Получи документы

Конспект открытого занятия «Волшебные блоки»

Татьяна Сафронова
Конспект открытого занятия «Волшебные блоки»

В нашей группе мы с коллегой Диановой Ириной Геннадьевной реализовали проект «Волшебные блоки». В рамках этого проекта мы познакомили детей с блоками Дьенеша, с логическими карточками, а также играли во множество игр с использованием блоков. Итогом проекта стало открытое занятие для родителей и коллег. На протяжении всего занятия мы использовали презентацию «Блоки Дьенеша».

На занятие к ребятам пришли гномики Носик и Курносинка.

Публикация «Конспект открытого занятия „Волшебные блоки“» размещена в разделах

1сл. – заставка «Блоки Дьенеша»

ПИСЬМО

2 сл. - Это письмо от двух Гномиков, которые живут в нашем, с вами, детском саду. Зовут их Носик и Курносинка. С ними постоянно что-то происходит! И эта история не исключение!

Нужно сказать, что Носик очень серьёзный гномик.

3 сл. - Он носит колпачок (треугольник, маленький, жёлтый)

4 сл. - проверка

5 сл. - А Курносинка – девочка весёлая, задорная и любит всё яркое и красивое. Её платье (прямоугольник, большой, синий)

6сл. - проверка

7 сл. - Однажды Носик и Курносинка пошли на поляну цветы собирать.

8 сл. - Светило яркое солнце (жёлтый, круг, большой)

9 сл. - проверка

10 сл. - А цветы были необыкновенно красивые (квадрат, красный, маленький,

11сл. – проверка

12 сл. - (треугольник, большой, жёлтый,

13 сл. - проверка

14 сл. - (круг синий, маленький)

15 сл. - проверка

16 сл. - Курносинка так увлеклась сбором цветов, что не заметила, как порвалась нитка на её любимых бусах. И все бусинки потерялись в густой, зелёной траве.

17 сл. - И теперь Курносинка горько плачет, а Носик не знает, как её утешить.

--- пауза ---

Может быть вы, ребята, поможете найти бусинки для Курносинки?

Мы нисколько не сомневались! Вы – настоящие друзья! Но прежде, чем взяться за дело, нужно хорошенько размяться перед дорогой! Вставайте и под музыку повторяйте за нами движения!

РАЗМИНКА

«У жирафа пятна-пятнышки везде…»

II часть

У нас в группе 4 полянки. Сейчас будем вытягивать карточки, чтобы узнать, на какой поляне вы будете собирать бусинки. (Раздать карточки, положить обручи и фигуры).

---

На полянке есть конвертик, в нем подсказки, какие бусинки потерялись у Курносинки. (Достать и распределить карточки).

---

Нашли бусины---

А теперь давайте соберем бусы. Вот у нас есть веревочки для бус. (Раздать веревки)

18 сл. – Бусы (порядок расположения бусин на веревочке)

Вопросы: какая бусинка первая? (форма, цвет, размер)

19 сл. - Спасибо

Чем мы сегодня занимались?

Кому помогли?

Будем ли помогать еще?

Давайте скажем гномикам «до свидания».

20сл. - До свидания.

Прикреплённые файлы:

bloki-denesha_vn3ha.pptx | 5389,24 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа»Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа» Цель — продолжить формирование представлений о Родине. Задачи: образовательные: • обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме,.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Волшебные блоки»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 14:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД