Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к радуге»

Анна Матвеева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к радуге»

Задачи:

• Активизировать и обогащать словарный запас, учить называть

уменьшительно – ласкательные слова.

• Закреплять знания о названии цветов и очередности их в радуге, времен года и признаков весны.

• Закреплять знания геометрических фигур, умения составлять из геометрических фигур зайчики по схеме.

• Закреплять умения отгадывать загадки.

• Воспитывать любовь к живой природе, самостоятельность, активность, инициативность.

Оборудование: презентация, наборы геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, схема «зайчик», картинки времена года и их признаки, мяч.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к радуге“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: (шепотом, интригующе). Ребята, проходите. Только - тихо! Не спугните сказочные чудеса. Я вам буду сказку рассказывать, а вы мне ее показывать. Жили-были в радужной стране ребята. Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые да сердцем добрые. Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые. И было у них в радужной стране чудо. Что это за чудо вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти. (Радуга.)

Воспитатель: Верно, ребята, есть на свете чудо - это радуга.

Радуга - красавица Вам велела кланяться.

В гости приглашает, В разноцветный край!

Воспитатель: А вот и красавица-Радуга! (на экране мультимедийного оборудования радуга черно-белого цвета)

Воспитатель: Что-то произошло с Радугой, посмотрите, она потеряла свои цвета, что же могло случиться?

Воспитатель: Ребята, вот какое – то письмо, давайте посмотрим? Может Радуга просит у нас помощи? (Воспитатель открывает письмо и читает)

«Здравствуйте, ребята! Это мы, радужные зайчики. Волшебник заколдовал разноцветную Радугу. Теперь она всегда будет чёрно-белая, не будет радовать вас яркими цветами. Помогите нам, пожалуйста, вернуть радугу.

Воспитатель: Ребята, поможем радужным зайчикам? Тогда отправляемся на радугу к радужным зайчикам, будем выполнять задания волшебника, а за правильно выполненные задания получим цвета радуги. Ой, а вот и радужные зайчики.

(Появляются на экране Красный и Оранжевый радужные зайчики)

Воспитатель: Ребята, какого цвета эти зайчики? (ответ детей) Красный и оранжевый зайчики очень озорные и любят играть с геометрическими фигурами. Вот и нам они предлагают поиграть в их любимые игры. Посмотрите, на столе лежат карточки со схемой зайчика из геометрических фигур и набор геометрических фигур красного и оранжевого цвета. Вы должны найти и выложить зайчика из геометрических фигур своего цвета. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, на радуге появилось два цвета. Назовите их. (ответ детей) Спасибо, вам Красный и Оранжевый радужные зайчики! Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: А вот еще два зайчика. Какого они цвета? (желтого и зеленого цвета). Эти радужные зайчики любят загадывать загадки. Слушайте внимательно:

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Воспитатель: Какое сейчас время года? (время года – весна). Радужные зайчики приготовили для вас картинки с приметами времен года: лето, зимы, весны и осени. Вот вам задание – выбрать приметы весны (дети выполняют задание, проговаривая приметы)

Воспитатель: Молодцы! Выбрали приметы весны. Зайчики, какого цвета нам помогали? Посмотрите, на радуге появилось еще два цвета. Назовите их (ответ детей).

Воспитатель: «Ребята, пока мы играли, здесь появились ещё зайчики Голубого и Синего цвета. Эти радужные зайчики очень любит прыгать, бегать, веселиться. И они предлагают нам всем подвигаться.

Проводится физкультминутка под музыку.

Физкультминутка «Радуга»

Здравствуй, радуга-дуга, (дети выполняют наклон)

Разноцветный мостик! (широко разводят руки в стороны, «рисуя» в воздухе дугу)

Здравствуй, радуга-дуга! (вновь выполняют наклон)

Принимай нас в гости (идут, по кругу взявшись за руки)

Мы по радуге бегом (бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени)

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу (встают лицом в круг, делают четыре прыжка на носках)

Перепрыгнем на бегу (делают еще четыре прыжка на носках)

И опять бегом, бегом (бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени)

Пробежимся босиком.

Воспитатель: Посмотрите, на радуге появились еще два цвета. Назовите какие? (голубой и синий цвет). Давайте вместе назовем все цвета на радуге – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий. Остался еще один цвет. Встречаем Фиолетового радужного зайчика. Какого цвета последний зайчик? (фиолетового цвета). Он нас предлагает поиграть в игру с мячом «Ласковое слово». Я называю слово, а вы говорите его ласково (ветер, цветок, птица, трава, солнце, жук, облако).

Воспитатель: Какие молодцы. У нас все получилось – посмотрите, какая красивая у нас радуга. Мы помогли радужным зайчикам. Какие цвета есть у радуги, давайте вместе скажем.

Красный, оранжевый,

Желтый, зеленый и голубой.

Синий и фиолетовый

Слились радугой – дугой.

Если бы вы ленились, ссорились, то и наше волшебство бы не получилась. Но вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится!

Публикации по теме:

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «В гости к радуге»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «В гости к радуге» В рамках проекта "Радуга над городом" Программное содержание: Развивать у детей устойчивого интереса к проектной деятельности. Продолжать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к радуге» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Матвеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к радуге»
Опубликовано: 19 января 2023 в 10:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД