Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?»

Анна Семенюк
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?»

Конспект

открытого занятия

на неделе пед. мастерства

во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса»

Тема бакалавриата : «Кто я?»

Провела воспитатель Семенюк А И 2016-2017 учебного года

Ход занятия.

1)Организационный момент. Воспитатель приглашает детей к себе. Стук в дверь. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Вика, давайте поздороваемся с ней,она никогла не ходила в детский сад, и не знает чем тут дети занимаются, давайте ей расскажем

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Кто я?“» размещена в разделах

(под музыку начинаем наше путешествие друг за другом, первая остановка-доска бакалавриата).

В-ль: ребята, междисциплинарная тема у нас «Кто мы?». Мы с вами изучали из каких частей состоит наше тело, а теперь давайте вспомним, что мы знаем по данной теме.

Нас спрашивает, что мы знаем по этой теме. Давайте расскажем Вике, что мы знаем: из каких частей состоит тело человека.

2)Основная часть. Перемещаемся к мольберту, на котором прикреплен плакат : «части тела человека». Вторая остановка - «что это у мальчика?», ответы детей (голова, туловище, ноги, руки)

Что на руках? (пальцы)

Что на лице? (глаза, рот, нос)

Я вам сейчас загадаю загадки:

Вика смотрит на кота,

на картинки-сказки.

А для этого нужны нашей Вике. (глазки)

Вика нюхает в саду

Чудный запах роз

и для этого нужен нашей Вике. (нос)

Вика ядрышки грызет,

Падают скорлупки,

и для этого нужны нашей Вике. (зубки)

Вика слушает в лесу,

как кричат кукушки,

а для этого нужны нашей Вике. (ушки)

Вика ягодки берет

по две-по три штучки,

а для этого нужны нашей Вике …. (ручки)

Вика весело бежит,

к речке по дорожке,

а для этого нужны нашей Вике. (ножки)

А сейчас ребятки, мы с вами поиграем

В-ль приглашает на ковер детей

давайте сделаем гимнастику,чтобы мы были сильными,ловкими (физкульт минутка)

«Наш малыш»

этот пальчик-дедушка

этот пальчик- бабушка

этот пальчик-мамочка

этот пальчик-папочка

этот пальчик- наш малыш

а зовут его …. (пальчиковая гимнастика)

«Я перчатку надеваю»

Я в нее не попадаю,

сосчитайте-ка ребятки,

сколько пальцев у перчатки,

начинаем в слух считать:

раз,два,три,четыре,пять

(загибают пальчики, тренировка устного счета)

Что мы еще хотим узнать.?

след. остановка.

Правильно, как мы ухаживаем за собой (ответы детей, какие предметы нам в этом помогают?

ДИ «волшебный мешочек», при помощи куклы Вики извлекаем содержимое:мыло,расческа,шампунь,мочалка. (тактильный контакт,сюрпризный момент)

Ребята, а откуда мы берем информацию?

Ответы детей обобщаю:

от воспитателей,родителей,книг,мультфильмов и тд

А итогом нашего исследования будет вот такое задание:нужно помочь нашей бабушке определить,какой предмет (какую вещь) куда надеть:

на мольберте образец.

Каждому ребенку индивидуальная работа предлагается: соединить линиями предмет и часть тела. По мере выполнения задания приглашаю детей к портрету студента. Ребята, а какие вы сегодня были на занятии? Вы были : думающие- потому что вы думали как ответить на вопрос. Вы были :знающие-вы знали как ответить на вопросы, вы были :общительные, так как мы с вами общалисись, вы общались друг с другом. Давайте поставим наши ромбики на этих человечков (на портрет студента) в домике.

Заключительная часть. Ребятки, нашей кукле Выике очень понравилось у нас в гостях, и мы познакомим ее с нашими игрушками, подружились с ней сами. Кукле Вике понравилось у нас на занятии,она останется у нас в группе в уголке кукольного театра (тактильный контакт с куклой каждого ребенка).

Спасибо Вам за работу на занятии.

Цель: образовательные задачи :

развитие речи как средства общения и культуры, налаживание игрового и речевого взаимодействия со взрослыми и сверстниками

физическая культура-физкульт минутка, развитие мышц, рук, ног, моторики рук.

Развитие эмоциональной отзывчивости на лиетратурные произведения и интерес к ним (загадки)

приобщение детей к слушанию небольших фрагментов произведений.

Коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование:

1. доска бакалавриата с материалами на тему : «кто я?»

2. плакат на мольберте с темой «тело человека» (наглядная иллюстрация с картинками — отгадками)

3. кукла Вика (тетатральный уголок, волшебный мешочек с содержимым для игры.

4. задание на А4 «соедини линиями» (продукт) по кол-вуц детей на каждого карандаши синего цвета.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цели:Организовать сюжетно-ролевую игру «В гости к.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка»Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка» Рада приветствовать вас у себя на страничке. Сегодня представляю на ваш суд конспект открытого занятия для деток второй младшей группы.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?» Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды; познакомить детей с животными, живущими возле воды- водоплавающие.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кто за кем?» по сюжету сказки «Репка» Конспект занятия по ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. Цель: - учить определять местоположение предметов относительно друг друга.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Семенюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 20:56
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД