Получи документы

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по сказке «Три медведя»

Фархутдинова Лейсан
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по сказке «Три медведя»

Тема: «Путешествие по сказке «Три медведя»

Программное содержание:Развивать у детей разговорную речь. Закрепить полученные речевые, познавательные и математические навыки на основе сказки «Три медведя».Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, развивать умение детей считать в пределах 5, соотносить количество предметов с числом. Обобщать предметы по существенным признакам, находить признаки сходства и различия. Развивать логическое мышление через устное народное творчество. Развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, мышление. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с героями любимых сказок. Воспитывать чувство сопереживания к героям сказок.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Путешествие по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Оборудование. Две дорожки (узкая, широкая,искусственные деревья разные по высоте,мольберт, муляжи грибов,муляжи птиц,ёжики из картона, рисунки яблок,рисунки пирогов различных геометрических форм. Раздаточный материал: простые карандаши, листы бумаги с иллюстрацией корзины и ягод малины,клубники.

Музыкальное сопровождение – МР3 «В гостях у сказки», «Пение лесных птиц».

Предварительная работа: чтение сказки "Три медведя"

Ход занятия

Дети под музыку становятся полукругом. (Включить МР3 «В гостях у сказки»)

А теперь улыбнитесь мне. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)

В. :ребята, вы любите сказки?

Дети:да.

В. :я загадаю загадку, вы отгадайте и мы узнаем, в какую сказку сегодня мы будем путешествовать.

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя.

В. :Правильно,ребята! Какая это сказка? Кто ее написал? (Русская народная сказка).Мы сегодня отправимся в путешествие сказку "Три медведя".Перед нами две тропинки. Какие они по длине? А какие они по ширине (короткая, длинная, широкая, узкая).

В. А, по какой тропинке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой - широкой)

В. Молодцы, а теперь мы отправимся с вами в сказку "Три медведя" по волшебной тропинке.

По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадём. Раз, два, три, четыре, пять Будем в сказку мы играть.

Вот мы и пришли сказку.

Посмотрите дети, вокруг лес, поют птицы (музыкальное сопровождение «Пение птиц»)

Ребята, а вы знаете, какие птицы в лесу живут? (дятлы, соловьи, кукушки)

А что можно найти в лесу (найти можно грибы, ягоду)

А кого встретить (встретить можно диких зверей (медведь, белка, лиса, заяц,ёж) (обратить внимание на количество ёжиков и яблок, использовать слова больше,меньше,поровну)

Лес - это наше богатство!

В. Ребята, мы пришли в лес, который состоит только из берез, как он называется (березовый, роща) из дубов (дубовый, бор) из сосен? (сосновый, бор) из елок? (еловый, ельник)

Физминутка

Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает и в карман кладет Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ: Больше я не буду шишки собирать, Сяду на пенечек и буду крепко спать.

В. :Нет мы не будем спать,отправляемся дальше.

В. Ребята, посмотрите мы пришли к домику.

В. Ребята подскажите, сколько медведей живет в домике( 3) Правильно, в этом домике жила семья медведей. Как их звали? (отца звали Михайло Иваныч, мать-медведицу – Настасья Петровна, и сынишку – Мишутка).

Пришли медведи увидели беспорядок дома и огорчились. Стали думать кто мог такое натворить. Маша услышала, что медведи домой вернулись и ей стало стыдно, что она такой беспорядок натворила. Вышла к ним и попросила прощения. Какие слова использовала Маша, когда просила прощение? (извините, простите, пожалуйста, спасибо) И принялась помогать наводить порядок. А после все вместе решили испечь пироги.

Какие пироги по форме (круглые,овальные,квадратные,треугольные) Сколько пирогов каждой формы ( дети считают:индивидуально и все вместе) В. : Молодцы!Ребята,скажите пожалуйста,какие ягоды любят медведи (малину) Предлагаю вам собрать ягоды в корзину для трех медведей. (Садимся за столы) Вы должны стрелками соединить нужную ягоду с корзиной. (Проверяю работы) Сколько ягод собрала Анель(5) Рамзан(5)Верно, вы должны были собрать пять ягод, молодцы!

Наши медведи очень рады! В знак благодарности они дарят нам угощения!Настало время возвращаться в детский сад. Произносим волшебные слова: Раз,два,покружись,в детском саду очутись!

Вот мы у себя в группе. Ребята,вам понравилось путешествие (ответы детей)

Чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Молодцы,занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группеКонспект НОД по развитию речи путешествие по сказке «Три медведя» в средней группе Цель: развитие речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: Закрепить знание детьми содержания сказки «Три.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по сказке «Три медведя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Фархутдинова Лейсан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 27 января 2022 в 11:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД