Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе

Инесса Елисеева
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе

Программное содержание:Активизировать речь детей,побуждать детей к активному участию в театрализованной игре,отражать действия и повадки персонажей,уметь сопереживать героям. продолжать знакомить детей с русскими народными сказками,развивать умения оценивать поступки героев, сопереживать героям.

Предварительная работа:Беседа с детьми о театре,обыгрывание сказки "Репка",разучивание стихотворений о дружбе,активизация словаря (театр,артист,ширма,гардероб,администратор,костюмер,гример).

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в мир театра“ в средней группе» размещена в разделах

материалы и оборудование:маски,стихотворения о дружбе,настольный театр,куклы Би-Ба-Бо.

Ход занятия:

Ребята!Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с ними красивым стихотворением:

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди,вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам!

Доброе утро и солнцу,и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам!

А теперь мы улыбнемся и подарим всем радостное настроение.

Дети здороваются,улыбаются всем гостям.

Воспитатель:Сегодня мы с вами отправимся в чудесное путешествие. А отправимся в путь мы на волшебном поезде. Звучит музыка,дети отправляются в путь. Детей встречает Старичок-Лесовичок:

Здравствуйте,ребята!Я Старичок-Лесовичок. Вы меня узнали?Вы попали в гости в волшебную сказку. А в сказке все люди,птицы и звери могут разговаривать друг с другом и живут в дружбе. в сказке дружба побеждает злое волшебство. Ребята,а вы знаете,что сказку можно показать при помощи кукол.

Воспитатель:Кто это, посмотрите?Воспитатель показывает кукол. Эти куклы называются Би-Ба-Бо. Би-Ба-Бо-это кукла-перчатка,которая надевается на руку. Голова имеет отверстие для указательного пальца,а руки игрушки двигаются при помощи большого и среднего пальцев. Человек,который управляет такой куклой,называется кукловод. Вот так легко и просто игрушка превращается в сказочного персонажа. С помощью этих кукол артисты показывают нам сказки. Давайте наденем кукол и изобразим тех зверей,которые у вас надеты. Дети голосами зверей здороваются,меняют голоса героев. Давайте поблагодарим Старичка -Лесовичка.

Далее дети садятся на волшебный поезд и отправляются дальше. Поезд останавливается. Перед детьми картинки с героями сказок.

Воспитатель:Мы опять попали в какую-то сказку. Давайте рассмотрим героев сказки и угадаем,из какой они сказки?

Воспитатель:А вот и подсказки. Берет "волшебные" листочки, на которых написаны загадки:

Он живет,но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но коль есть одна мука,

Съесть готов и колобка. (Дед)

Мама колобочка

В стареньком платочке.

По сусекам помела,

Колобочка испекла. (Баба)

Ни кого он не боится,

По кусточкам не таится.

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета. (Волк)

Как у этого героя

Шубка модного покроя-

Серебристо-серый тон,

Сзади беленький помпон. (Заяц)

Ходит,бродит

Взад-вперед

Ест малину и ревет. (Медведь)

Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко. (Лиса)

С пылу. с жару из печи,

Ни минуты не молчит-

По тропинке катится

Подвигами хвалится. (Колобок)

Воспитатель:Из какой сказки все эти герои?

Дети :Из сказки"Колобок"

Ребята,такими куклами можно играть за столами и показывать сказки. Это называют настольным театром. Поехали дальше. Дети садятся на волшебный поезд и отправляются дальше в путь. Поезд останавливается и дети видят маски.

Воспитатель:Это маски. При их помощи мы можем показать любую сказку. А вы хотели бы стать артистами?

Дети:Да.

Воспитательтеатре есть артисты и зрители. Сегодня одни ребята будут артистами,другие-зрителями. Сегодня артисты нам покажут сказку "Репка"поаплодируем нашим артистам. Детям надевают маски персонажей. Дети показывают сказку. Зрители благодарят за выступление.

Воспитатель:Ребята,вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться назад в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали?Дети садятся на поезд и отправляются в детский сад.

Воспитатель:Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением коррекционной технологии драматерапия «Путешествие в мир театра» Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы.

Конспект НОД по речевому развитию детей «Путешествие в мир театра» для средней группы Конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Воспитатель: Сабурова Ольга Александровна Дата проведения: 1 марта.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Конспект открытого занятия на усвоение материала за I полугодие в старшей группе «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: I квалификационной категории Логвянкова Т. П. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в подводный мир» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» воспитатель МБДОУ»Детский сад №2 «Солнышко».

Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Открытое занятие старшей – подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Цели и задачи: Формировать у детей представление о разных.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра»Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра» Цель: развитие творческих способностей детей посредством формирования художественно- эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: -учить.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Закреплять знания детей о театре, умение перевоплощаться,.

Проект «Волшебный мир театра» в средней группе ПРОЕКТ «Волшебный мир театра» Проект - долгосрочный, творческий. Участники проекта: Дети средней группы; Воспитатель;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инесса Елисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 16:19
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД