Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Ольга Шевцова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Активизировать речь детей в повседневной жизни.

2. Развивать разные стороны речи в специально организованных играх и занятиях.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Закреплять знания детей об овощах, фруктах, диких животных.

5. Способствовать эмоциональному сближению детей.

6. Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей.

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: игрушка медведь конверт с письмом, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки - маленькая и большая, пальчиковая гимнастика, декорация «Лес», (3 фигурки животных, разноцветный цветок).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, заниматься. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).

2. Сюрпризный момент.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится. Сейчас откроем вместе с вами дверь и узнаем, кто к нам пожаловал.

Воспитатель открывает дверь. Входит почтальон с письмом в руках.

Почтальон: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). У меня для вас письмо, а передал вам его Мишка.

Воспитатель: Уважаемый почтальон, спасибо вам за то, что доставили нам письмо. Очень интересно, о чём же пишет нам Мишка. Сейчас мы его вместе с ребятами прочитаем.

Почтальон: Хорошо. Ну а мне пора бежать дальше! До свидания, ребята!

Воспитатель читает письмо детям.

Здравствуйте, ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. Мне здесь в лесу очень грустно. И поэтому хочу пригласить вас к себе в гости. С нетерпением жду вас. До скорой встречи.

3. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, пойдем к Мишке в гости? Ой, а если мы пойдем в гости к Мише, нужно принести угощение. Что любит кушать медведь? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а я скажу вам по секрету, что Мишка любит кушать варенье. Варенье варят из фруктов. Давайте принесем Мишке в подарок фрукты? Какие фрукты вы знаете? Ответы детей.

Ребята, а ещё есть овощи. Какие овощи вы знаете? Ответы детей.

Проводится пальчиковая гимнастика «Салат».

Приготовили пальчики:

Мы капусту рубим-рубим (совершаем попеременные движения прямыми кистями вверх-вниз,

Мы морковку трём – трём, (энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой,

Сахарком её посыплем («посыпают сахаром», мелко перебирая пальчиками,

И сметанкою польём (кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая).

Вот какой у нас салат! (протягивают ладони вперед)

Витаминами богат! (поглаживают ладошкой живот)

Воспитатель: Ребята, давайте мы вместе с вами разложим фрукты и овощи по корзинкам. Фрукты положим в маленькую корзину, а овощи в большую.

Воспитатель: Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в путешествие. Предлагаю отправиться на поезде. Становитесь, друг за другом и отправимся в путь.

Физкультминутка.

Дети становятся друг за другом, руками держатся за плечи соседа. За воспитателем идут медленно, постепенно ускоряя ход, по кругу. Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение «Паровоз».

Чух-чух, чух-чух – паровозик,

Чух-чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается,

Охххх,ШШШШ,таки-таки,таки-таки.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какая красивая полянка. Тут растут и деревья, кусты, трава. Ребята, деревья высокие или низкие? Давайте их покажем.

Дети показывают деревья, поднимая руки вверх.

Воспитатель: А теперь покажем травку. Какая она? (Низкая).

Дети присаживаются на корточки, показывая траву.

Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята, кто-то под деревом спрятался? (Волк, лиса, заяц, белка, ёж)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, какой красивый цветочек растёт на полянке. Он, наверное, волшебный, потому что его лепестки разного цвета. Давайте их назовем.

Дети называют цвета лепестков.

Воспитатель: Давайте его возьмем с собой и подарим Мишке.

Ребята смотрите, а вот и домик Мишки.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то поет? Это, наверное, идет Мишка.

Появляется Мишка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, мы с ребятами получили твоё письмо и сразу отправились к тебе в гости. Но мы пришли не с пустыми руками, у нас для тебя есть гостинцы - фрукты для варенья и красивый цветочек.

Мишка : Спасибо вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. А давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра с медведем «Мишка, мишка лежебока».

Мишка, мишка лежебока

Спал в берлоге очень долго.

Зиму целую проспал.

Мишка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй.

Дети вмести с воспитателем подходят к мишке, произнося стихотворение. На последние слова дети убегают на стульчики. Воспитатель берет игрушку-мишку и догоняет деток. Игра повторяется 2 раза.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Мишка, с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была длинной и мы очень устали.

Мишка : Спасибо вам, ребята, за то, что навестили меня. Мне с вами тоже было очень весело и интересно. Приходите ко мне еще. Я буду очень рад. До свидания.

Воспитатель: До свидания, до новых встреч! Ребята, становитесь, друг за другом мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение «Паровоз».

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 6 октября 2023 в 21:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шевцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД