Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группы «Три медведя»

Лариса Сухих
Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группы «Три медведя»

Конспект открытого занятия в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»

Цель:

Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Обучающая

Дать возможность применить на практике полученные знания по ФЭМП. Закрепить знание геометрических фигур. Закрепить понятие «один», «много», «большой» и «маленький». Закрепить навык ориентировки на плоскости

Развивающая

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группы „Три медведя“» размещена в разделах

Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление, связную речь. умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей.

Воспитательная

воспитание эмоциональной отзывчивости, дружеских отношений, настойчивости в достижении результата.

Материал к занятию

Демонстрационный материал: Мягкие игрушки «Три медведя», три тарелочки, три кружечки и ложечки разного размера, магнитная доска, столик и три стульчика разного размера.

Раздаточный материал:

Билетики из геометрических фигур, малина, тарелочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, нас всех позвали в гости. А к кому мы с Вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку:

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Три медведя, правильно ребята! Мы в гости к трём медведям отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе что нам нужно?

Дети: Билетики!

Воспитатель: билетики, правильно.

Ребята, подходите пожалуйста к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите билетики, Ребята, билетики у нас геометрической формы. А какой формы каждый билет мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте с вами займём места на автобусе. Посмотрите чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста занимайте свои места. (Дети находят свои места) Молодцы, нашли свои места.

Все заняли свои места, билетики держим и поехали к трём медведям в гости. (музыка)

Хорошо на свете солнышке светить,

Пожелай нам ветер доброго пути.

Доброго, доброго, доброго пути,

Самого- самого доброго пути.

Воспитатель: приехали ребята! Положите свои билетики на стол, они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад ехать.

А сейчас пойдем, посмотрим, кто нас в гости ждет?

За ширмой за маленьким столиком, на стульчиках разного размера сидят игрушки медведи (стулья не соответствуют размерам медведей, перед ними стоят кружечки и тарелочки, лежат ложечки (не соответствуя размерам медведей).

Дети: три медведя!

Воспитатель: Давайте, ребята поздороваемся с медведями!

Дети: здравствуйте мишки!

Воспитатель: Ребята у медведей случилась беда, у них дома все перепуталось, и они не могут разобраться, где чей стул, тарелочка, кружечка и ложечка. Давайте им поможем.

Дети: давайте.

Воспитатель: Мы будем называть как зовут каждого медведя и будем садить его на правильный стул и ставить перед ним правильную посуду.

Дети: хорошо.

Дети по одному выходят, называют медведей и рассаживают их правильно, затем также расставляют посуду.

Молодцы, ребята, умницы.

Воспитатель: а что любят у нас медведи?

Дети: ответы

Воспитатель: Медведи собрали малину в лесу и не смогли разложить по разложить по тарелочкам. Давайте поможем. Садитесь за стол, занимайте места. (дети садятся)

Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки и у меня на доске есть тарелочки. А ещё у нас в корзиночках лежит малина.

Возьмите одну малинку и скажите какого она цвета. (Если дети не знают воспитатель помогает). Будем малину раскладывать по тарелочкам.

Посмотрите ребята, как делаю это я. (Показывает)

Слева - направо мы будем класть с вами по одной ягодке на тарелочки. Берем одну малинку и положим на тарелочку.

Возьмите малинку и скажите, сколько малинок мы взяли?

Дети: Одну!

Воспитатель: правильно, одну. Положите! Не забывайте, мы кладём малинки слева направо.

Ребята, посмотрите сколько малинок у нас на тарелочках (много)

А теперь скажите, сколько, сколько пустых тарелочек у нас осталось (не одной)

А теперь предлагаю немножко отдохнуть и поиграть с медведями.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Ребята нам пора ехать обратно в садик, но, прежде чем уехать надо попрощаться с медведями. Скажем: «До свидания, медведи».

Ребята, медведи хотят вам сказать спасибо. За то, что вы помогли разобрать путаницу за столом, помогли им разложить малинку, поиграли с ними. А еще, медведи хотят подарить вам книгу на память «Три медведя». Молодцы.

Что нужно сказать медведям?

Дети: спасибо!

Воспитатель: Подойдите, возьмите свои билетики и занимайте свои места. (Еду, играет музыка).

Воспитатель: приехал, ребята! Положите пожалуйста билетики и подходите ко мне. Скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

Дети: у трёх медведей в гостях!

Воспитатель: что же там делали? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группы «Три медведя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Сухих на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группы «Три медведя»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 14:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД