Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Путешествие по городу Лыткарино. История строительства ДК Мир» в старшей группе

Пащенко Татьяна Николаевна
Конспект открытого занятия «Путешествие по городу Лыткарино. История строительства ДК Мир» в старшей группе

Программное содержание

1. Уточнить знание детей о стране, в которой они живут о родном городе Лыткарино, его достопримечательностях.

2. Развивать любознательность, кругозор, обогащать и активизировать словарь детей.

3. Прививать любовь к родному городу.

4. Закрепление знаний о строительных профессиях.

Ход занятия

Звучит песня о Лыткарино

Воспитатель: Ребята, о каком городе эта песня?

Дети: Эта песня о Лыткарино.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие по городу Лыткарино, История строительства ДК Мир“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Да эта песня о нашем любимом городе. А на каком языке она звучит?

Дети: На русском.

Воспитатель: А как вы думаете почему на русском, а не на каком другом языке?

Дети: Потому что мы живем в России и разговариваем на русском языке.

Воспитатель: А как называется столица России?

Дети: Москва.

Воспитатель: Правильно ребята. Мы живем недалеко от главного города России, от Москвы. А как называется область в которой мы живем?

Дети: Город Лыткарино находится в Московской области.

Воспитатель: Ребята, кто помнит и скажет, почему наш город называется так? Почему он называется Лыткарино?

Дети: Существует предположение что название Лыткарино произошло от слова Лыткарь, т. е. житель берегов речки Лытки. Речка Лытка протекала недалеко от сельца Лыткарино.

Воспитатель: Правильно ребята. А как называют жителей нашего города?

Дети: Жителей нашего города называют Лыткаринцы

Воспитатель: Ребята, а вы любите свой город?

Ответы детей….

Воспитатель: Почему?

Ответы детей….

Воспитатель: Я тоже люблю свой город, потому что я здесь выросла, здесь живут мои родственники, друзья и знакомые. Я когда уезжаю куда-нибудь, то скучаю по родным местам и хочется скорее вернуться домой. И мне очень нравится стихотворение «Лыткарино»

Лыткарино, Лыткарино,

Любимый город мой,

Жемчужина Москвы-реки,

Красавец мой родной.

Лыткарино, Лыткарино,

Леса вокруг тебя

Песчаные карьеры

И трели соловья.

И где бы я не странствовал,

Лыткарино со мной.

К тебе спешу вернуться,

Любимый город мой.

Место где мы родились и есть Родина. Мы любим наш дом, нам хорошо среди друзей.

Недаром говорится «Всякому мила своя сторона»

«Везде хорошо, а дома лучше»

Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о нашем городе, тем будем больше его любить. Ребята нам с вами нравиться жить в нашем городе. А сейчас мы с вами встанем и поиграем, и вы скажите как вы живете.

Физкультминутка «Как живешь?»

Как живешь?

Вот так! (показать большой палец)

А плывешь?

Вот так! (любым стилем)

А бежишь?

Вот так! (согнув руки и топая ногами)

Вдаль глядишь?

Вот так! (руки биноклем к глазам)

Ждешь обед?

Вот так! (поза ожидания. Подперев подбородок руками)

Машешь в след?

Вот так! (помахать)

Ночью спишь?

Вот так! (руки под щечку)

А шалишь?

Вот так!

Вот так мы с вами здорово живем в нашем городе.

Садитесь на свои места и я вас приглашаю познакомиться с одной достопримечательностью нашего города Домом Культуры МИР.

Демонстрация презентации «Дом Культуры МИР»

Воспитатель: Ребята вам понравилось знакомство с Домом Культуры МИР? А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Назови правильно». Пред вами фотографии на которых изображены места и здания нашего города и вам нужно сказать, что это за место и чем люди могут там заниматься.

Игра «НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО»

Дети называют достопримечательности и объясняют чем там люди занимаются.

Воспитатель: Молодцы ребятки, я теперь уверена что вы знаете много интересного про наш город.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_n7gvd.pptx | 7457,37 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект итогового открытого НОД в старшей группе «Путешествие по любимому городу Воронежу» Цель: Расширить знания детей о родном городе. Программное содержание: -дать понятие – малая Родина; -формировать представление о символике.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия «Рождественская история» (подготовительная группа)Конспект открытого занятия «Рождественская история» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия: "Рождественская история". Подготовительная группа "А" Воспитатель: Наниева А. А. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу» Конспект «Путешествие по городу». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения и различных видах транспорта. Образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Путешествие по городу Лыткарино. История строительства ДК Мир» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Пащенко Татьяна Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие по городу Лыткарино. История строительства ДК Мир» в старшей группе
Опубликовано: 16 октября 2020 в 16:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД