МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гости к сказке» по социально-коммуникативному развитию

Деева
Конспект открытого занятия «В гости к сказке» по социально-коммуникативному развитию

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию

«В гости к сказке»

Цель: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения.

Задачи:

Образовательные:

• учить детей имитировать характерные движения сказочных персонажей;

• привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;

• продолжать учить детей вести диалог друг с другом, отвечать на вопросы взрослого.

Развивающие :

Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к сказке“ по социально-коммуникативному развитию» размещена в разделах

• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную деятельность;

• обогащать словарный запас детей;

развивать творческие способности и умение импровизировать.

Воспитательные:

• воспитывать чувство сострадания и желание помогать тому, кто в этом нуждается.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и формы работы: словесный, наглядный, музыкальный показ, игровой.

Мотивация: спасти Колобка от Лисы.

Предварительная работа: написание конспекта занятия; чтение сказки «Колобок»; знакомство с героями сказки; изготовление атрибутов для занятия.

Атрибуты и оборудование: презентация «Колобок», фонограмма для танца, маски (лягушка, лиса, колобок, медведь, мышка, волк, заяц, медали на веревочках «Колобок» по количеству детей, деревья.

Ход занятия.

Дети заходят в муз. зал

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня у нас будет необычное занятие. Посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте все вместе возьмемся за руки и громко пожелаем нашим гостям и друг другу : “Доброе утро”, а теперь скажем шепотом.

Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы любите?

Ответы детей.

А сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола он на пол,

И от бабушки ушел.

И от дедушки ушел

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Дети: Колобок!

На экране появляется «Колобок с грустным выражением лица»

Воспитатель: правильно дети вы угадали, только посмотрите, что – то какой, то не веселый наш колобок

Как вы думаете, почему колобок такой грустный?

Ответы детей.

Воспитатель: А я кажется, поняла. Колобок грустный, потому что его в сказке съела лиса.

Хотите помочь колобку? Спасете его от лисы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно превратиться в героев сказки «Колобок» и пересказать ее на новый лад. Сказка у нас получится новая и герои в ней тоже будут новые. Выбирайте себе маски героев.

Дети выбирают себе маску (заяц, медведь, волк, лиса, мышка, лягушка, колобок, садятся на подушки.

Воспитатель читает текст, а дети выполняют движения согласно тексту.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц прыгает, весело ушами шевелит:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я не вкусный!

Отпустил заяц колобка, и попрыгал в лес.

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк - серый бок крадется и рычит, зубами стучит:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я не вкусный!

Отпустил Волк колобка, и побежал в лес.

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь идет с боку на бок переваливается:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня медведь, я не вкусный!

Укатился колобок, медведь так и не смог его поймать, и ушел в лес.

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лягушка - зеленое брюшко прыгает и квакает:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Лягушка - зеленое брюшко, я не вкусный!

Отпустила лягушка колобка, и ускакала в лес.

И покатился по дороге — только Лягушка его и видела!

Катится Колобок, навстречу ему Мышка бежит и пи-пи-пи говорит:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня Мышка, я не вкусный!

Отпустила Мышка колобка, и убежала в лес.

И покатился по дороге — только Мишка его и видела!

Катится Колобок, навстречу ему Лисичка – сестричка бежит хвостиком машет:

— Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Лисичка - сестричка, я не вкусный!

Лисичка хитро хвостом покрутила и говорит:

- Хорошо не буду тебя есть, ну иди поближе хоть рассмотрю тебя получше.

Понял колобок, что лиса хочет его обмануть и говорит:

- Давай Лиса я тебе танец станцую лучше?

Звучит музыка. Колобок начинает танцевать, на звук прибежали звери и тоже начали танцевать.

Лиса развеселилась, хлопает в ладоши и говорит:

- Не буду тебя, есть колобок, уж больно весело мне стало!

Обрадовался колобок и покатился домой.

Все герои-дети стоят.

Воспитатель вместе с детьми: Вот и сказке конец кто слушал молодец!

На экране появляется колобок с веселым выражением лица.

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой у нас колобок стал веселый и радостный!

А почему он такой радостный стал?

Ответы детей.

Как вы помогли Колобку?

Ответы детей.

В каких героев сказки вы превращались сегодня?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, вы молодцы спасли колобка от гибели, сказку новую сочинили.

И в благодарность вам колобок подарил вот такие медальки.

Вешает на детей медальоны.

Воспитатель: А сейчас нам пора в группу, давайте возьмемся за руки и скажем Колобку и гостям «До новых встреч!».

Дети выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

kolobok_3q486.pptx | 1351,01 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Ежели вы вежливы» Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию по теме: «Ежели вы вежливы» с детьми среднего дошкольного.

Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружные пчёлки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей 2–3 лет Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Доброта» Государственное казенное учреждение социального обслужи-вания Краснодарского края «Афипский детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Светофорию» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Полянка» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Образовательная.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы дружные ребята» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по теме: «Мы дружные ребята» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка» г. Медынь Медынского района Калужской области Конспект.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Хлебороб» Малькова Татьяна Петровна воспитатель МДОУ «Детский сад №86» Тема: «Хлебороб» Цель: познакомить детей с профессией «Хлебороб» Расширить.

«Мы здоровье сбережем!» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию Тема:: «Мы здоровье сбережем!» для детей подготовительной группы. Цель: воспитание у дошкольников бережного отношения к своему здоровью и.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе. «Путешествие в страну Добра» Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «В гости к сказке» по социально-коммуникативному развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Деева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к сказке» по социально-коммуникативному развитию
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 19:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД