МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (3 фото)

Елена Макарова
Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально- художественная, чтение.

Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Чтение русской народной сказки „Снегурушка и лиса“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; формировать навыки пения, учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривание иллюстраций, проявляет эмоциональную отзывчивость на песенки- потешки.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, магнитофон, мультимедийная презентация, куклы, ширма, елки, лукошко с гостинцами, полянка.

Репертуар: песенки –потешки

Содержание организованной деятельности детей

1. Включение детей в образовательную деятельность

2.«Ладушки-ладошки» (Приветствие). Уточняет у воспитанников, любят ли они сказки? Какие сказки они знают. Спрашивает, хотят ли дети отправиться в путешествие в «Страну сказок».

3. Восприятие (художественной литературы и фольклора)

Автобус Едем в сказку)

Колокольчики

Мишка

Ладушки-ладошки

Воспитатель предлагает воспитанникам сесть на стульчики и послушать сказку «Снегурушка и лиса».

4. Беседа по сказке «Снегурушка и лиса»

Куда отправились подружки?

Расскажите, как подружки пошли в лес?

Как поступила Снегурушка, когда осталась одна?

Кто хотел помочь Снегурушке?

Как помогла лисичка Снегурушке?

А кто больше всего вам понравился?

Фото «Снегурушка и лиса»

5. Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Лиса и зайцы»

лиса предлагает поиграть с ней в игру.

По лесной лужайке,

Разбежались зайки.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисичка

Рыжая сестричка

Ищет, где же зайки,

Зайки – побегайки.

Вот они.

6. Итог

Воспитатель уточняет у воспитанников:

Где мы сегодня побывали?

Каких героев сказки встречали?

Лиса в сказке была хитрая?

Лиса хотела обмануть Снегурушку?

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки - фото

Хвалит детей. Уточняет, что лиса в сказке была не хитрой, не хотела обмануть Снегурушку,

Воспитатель уточняет, что путешествие по стране сказок закончилось, что пора возвращаться в детский сад. берут лукошко и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: 1. Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи. Подготовила воспитатель: Мальцева Юлия Григорьевна. Тема:.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка русской народной сказки «Заяц-хваста» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе тема: «Инсценировка русской народной сказки.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» (2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

НОД по развитию речи в старшей группе «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»» Интеграция образовательных областей: социально.

Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые.

Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 13:21
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД