МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды»

Ольга Иванова
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад № 35 г. Благовещенска»

Конспект открытого занятия по развитию в младшей группе

«В поисках посуды»

Воспитатель:

Иванова Ольга Александровна

Благовещенск 2018

Квест-игра «В поисках посуды»

Цель: формирование знаний детей по теме «Посуда»

Задачи:

• Формировать представление детей о посуде, её назначении;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе „В поисках посуды“» размещена в разделах

• Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайная посуда,) .

Активизировать речь детей.

Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Развивать желание отгадывать загадки;

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;

воспитывать бережное отношение к посуде

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь, заходит переодетый в халат и тапки воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, я смотрю вы очень вежливые и послушные. Я думаю вы сможете мне помочь. У меня случилась беда: от меня убежала вся моя посуда. Я ее, не мыла, бросала,и она взяла и убежала. Ох, я теперь одна, мне даже не из чего чай пить. Почему она убежала? Я не знаю. Может вы мне подскажите, почему от меня посуда убежала, как вы думаете? Как вы думаете, что я делала не правильно?

Дети: Нельзя бросать и швырять….

Воспитатель: ой, а подскажите мне как надо обращаться с посудой?

Дети: Нужно аккуратно…

Воспитатель: О-ё-ёй, что я натворила, я посуду не любила, как ее найти теперь и прошенье попросить. (в разговоре подбрасывается записка)

Воспитатель: Хм записка. Это от посуды (Просто так меня не найти, ты на помощь позови). Ребята, вы поможете мне?

Дети: Да

Воспитатель: Посуда для нас оставила подсказку. Вот она

Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Я, начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

А как скажите ответ,

Я открою вам секрет.

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля)

Воспитатель переворачивает лист с половиной подсказки

Для нас она необходима,

Ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая зовут ее (тарелка)

Ем столовой суп в обед,

Чайной пробую десерт,

Дайте мне ещё немножко,

Где моя большая. (ложка)

Переворачивается бумажка, собирается изображение шкафа. Дети подходят к шкафу, достают следующую подсказку.

Подсказка 2

Найти пару

Из шкафа достаются чашки и блюдца. Нужно подобрать пару с учетом своей картинке на посуде.

Воспитатель: Молодцы, а теперь рассмотрите внимательно вашу посуду где – то должна быть подсказка.

Дети приносят подсказку из двух частей, воспитатель складывает картинку.

Дети идут к шкафу: достают третью подсказку на котором изображено,

Что дети танцуют.

Воспитатель: Что делают дети?

Дети: Танцуют

Воспитатель: Хотите тоже станцевать.

Дети: Да

Физкультминутка

Тук –Тук – тук, тук – тук – тук.

Слышен громкий перезвон. (Топают ногами,руки на пояс).

Динь- динь – дон, динь – динь – дон.

Это в кухне пляшут ложки,

Вилки, чашки,поварешки. (Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью).

Тра – та – та,тра – та – та

Вся посуда в пляс пошла (Выполняют «пружинку», руки на поясе).

Чайник крышкой тук,тук!

Ложки в чашке – стук, стук!

А кастрюли – бом – бом! («Танцуют», попеременно выставляя вперед на пяткулевую и правую ногу,руки за спину).

Сковородки – дон – дон!

Вот так пляска – красота!

Тра – та –та, тра –та – та (Хлопают в ладоши).

Воспитатель переворачиваеткартинку, где дети танцуют, дети подходят к шкафу открывают, в шкафу посуда.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Помогли бабушке найти посуду.

«Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и полоскать!»

Спасибо дети вам большое. Побегу домой посуду отнесу.

Уходит

Входит воспитатель:

Ребята я сейчас встретила бабушку, она мне сказала, что вы большие молодцы и помогли ей.

Расскажите мне, что вы делали, как вы ей помогали?

Для вас, что-то было трудно?

Ответы детей.

Воспитатель: А что вам понравилось помогать?

Ответы детей.

Воспитатель: какие вы молодцы, посмотрите а бабушка мне еще для вас передала подарок. (посуду). А как вы будете с ней обращаться?

Дети: Хорошо, аккуратно….

Воспитатель: давайте пройдем и накроем для кукол стол.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «В поисках Азбуки» Конспект итогового открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) "В поисках Азбуки" в подготовительной группе. Цель: Закрепить усвоенные.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «В поисках сокровища» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе Тема : «Игрушки в гостях у.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш детский сад» Цель: Создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса: воспитатель - дети - родители. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты» Программное содержание Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Дикие животные» Цель: Формирование представления у детей о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: 1. Образовательные: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по математике и развитию речи в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект открытого занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза» Формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи и театрализация по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 15:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД