Папки-передвижки

Квест «Волшебные часы Деда Мороза» для детей подготовительной группы (8 фото)

Надежда Бродникова
Квест «Волшебные часы Деда Мороза» для детей подготовительной группы

Квест. Тема: Волшебные часы Деда Мороза.

Цель: Систематизация знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по развитию познавательных процессов.

Задачи: Формировать предпосылки универсальной учебной деятельности.

Развивать элементы логического мышления, память, слуховое и зрительное внимание.

Формировать зрительно – пространственную ориентацию.

Увеличивать объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций (Метод связки)

Развивать скорость реакции, умение концентрировать внимание.

Публикация «Квест „Волшебные часы Деда Мороза“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Закреплять навыки звукового и слогового анализа, синтеза.

Тренировать навык послогового чтения.

Создать положительно – эмоциональный фон, радостное ожидание праздника.

Оборудование. Магнитная доска. Новогодняя открытка с загадками, ребусами.

Часы без цифр, цифры, конверты с заданиями, коррекционно – развивающая игра «Мой, моё, моя», мяч, указка, картонные новогодние шары, фломастеры, конверт с письмом, 15 предметных картинок.

Ход и содержание занятия.

Логопед.

- Ребята, нашла под ёлкой открытку, прочитаем? Неожиданное, сомнительное известие, какой – то набор непонятных слов. Помогайте! Первое слово – Дабе! (Беда). Дальше все слова в предложениях поссорились, смысла не разобрать, давайте подружим слова в каждом предложении.

- Часы, до, года, сломались, отсчитывающие, Нового, время. (Сломались часы, отсчитывающие время до Нового года.)

- Них, цифры, пропали, на! (На них пропали цифры)

- Двенадцатью, справитесь, с, цифры, вы, появятся, заданиями, если, подарки. (Если вы справитесь с двенадцатью заданиями, появятся цифры и подарки)

Шав шкадушде розмо! (Ваш Дедушка Мороз)

Квест «Волшебные часы Деда Мороза» для детей подготовительной группы

- Это и было наше первое задание – прочесть запутанное письмо. Мы заработали первую цифру, помещаем её на циферблат.

- Второй конверт с заданием в месте наращивания силы. Дети находят мяч с цифрой 5. Игра с мячом в кругу «Назови 5 предметов».

Назови 5 символов Нового года, 5 новогодних подарков, 5 зимних природных явлений, 5 зимующих птиц, 5 зимних видов спорта, 5 животных впадающих в спячку.

- Крепим заработанную вторую цифру

- Следующий конверт с заданием в учебной зоне. ( В конверте надпись: 5 в одном). Дети по новогодней открытке отвечают на вопросы.

Фото «Волшебные часы Деда Мороза»

Найди отличия у близнецов – снеговиков.

Одного зовут Петя, другого Митя.

У Мити на горшке красная заплатка, у Пети – жёлтая. У Мити есть трещина на горшке, у Пети – нет.

У Мити глаза синего цвета, у Пети – зелёного.

У Мити есть брови, у Пети – нет.

У Мити на шарфе кисточки жёлтой треугольной формы, у Пети – зелёные кисточки колокольчиками.

У Пети на левой руке – веточке 4 пальца, у Мити – 3.

У Мити – 9 пуговиц, у Пети – 11.

У Мити на метёлке есть полоса, у Пети – нет.

У Мити метёлка перевязана чёрным жгутом, у Пети – зелёным.

Митя и Петя держат разные снежинки.

Разгадай украшения на ёлке.

Что нарисовано на зашумлённых игрушках – шарах. (Пирамида, кукла, зайка, мишка.)

Прочтите по горизонтали какие слова спрятались на центральной игрушке – сердечке. (Сок, лес, мандарин, подарок, Снегурочка, Мороз, холод, ёлка, смех, наряд.)

Что написано на бусах в верхней части ёлки (Снег, год, дед, друг.)

Прочитай на каждой конфете гирлянды цвет. (Надпись не соответствует цвету.)

Назови слово рассыпавшееся по ёлке – из больших четырёх красных букв (Зима.)

«Кто спрятался за ёлкой?»

Чьи хвосты за нижними веточками ёлки справа от нас? (Лисьи, спрятались 2 лисы.)

Чьи рога? (Оленьи, спрятался один олень.)

Чьё крыло? (Совиное.)

Чей полосатый хвост? (Хвост енота.)

Чьи узкие оранжевые хвосты? (Тигриные, 3 тигра.)

«Колесо обозрения».

Кто катается в верхней корзине? (Сова.)

Кто сидит справа от совы? (Заяц.)

Кто расположился в нижней кабине? (Лягушка).

Кто катается между зайкой и лягушкой? (Медведь).

Кто сидит слева от совы? (Еж).

Кто катается в корзине под ежом? (Белка).

Кто сидит над медведем? (Заяц).

Что находится в центре карусели? (Цветик - Семицветик).

- Найди на открытке одинаковые снежинки. (3).

- Мы отгадали загадки на открытке и получаем 5 цифр. Приклеиваем на циферблате.

- Следующее задание в музыкальном уголке. Динамическая пауза.

«Шиворот – навыворот».

Ребенок делает не то, что говорит. Например, говорит – я глажу локти, повторяйте за мной – а сам гладит колени… (Дети получают восьмую цифру.)

- Следующий конверт у лисички.

«Запомни и назови».

Квест  для детей подготовительной группы - фото

Логопед выкладывает на стол по одной картинке. Дети придумывают какой смысловой связкой можно объединить предыдущую и последующую картинку.

Когда разложены все предметы рассказ повторяется, картинки собираются. Дети воспроизводят предметы в правильной очередности. Логопед выкладывает по одной картинке, проверяя правильность ответа. (Закрепляется девятая цифра).

- Следующее задание в уголке настольных игр. Игра «Кто самый внимательный и быстрый».

Всем детям раздаётся по одной карточке из новогодних дубликов, все остальные у логопеда. Логопед показывает детям каждую карточку, в случае совпадения предмета на детском и демонстрационном материале, ребёнок называет предмет и забирает себе карточку. Побеждает ребёнок с наибольшим количеством дубликов. Дети садятся за столы и выполняют десятое задание: написать своё имя и количество выигранных карточек.

Оглашается имя трёх победителей.

Фото №1 Тема Волшебные часы

На часах крепится следующая цифра.

Последний конверт в парикмахерской. Дошкольники собирают рассыпавшееся слово «подарки».

Фото №2 Дед Мороз Деда Мороза Фото №3 Цель Систематизация знаний умений и навыков полученных детьми на занятиях по развитию познавательных процессов

Дети расшифровывают послание – подарки под ёлкой.

Фото №4 Задачи Формировать предпосылки универсальной учебной деятельности

Крепится последняя цифра. Часы отремонтированы, праздник состоится. Вручение подарков.

Фото №5 Развивать элементы логического мышления память слуховое и зрительное внимание

Публикации по теме:

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза» Цель: - Познакомить детей с праздником - днем рождения Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника. Задачи: - развивать.

Квест-игра «Сюрпризы от Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «Сюрпризы от Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста Хочу поделиться с вами квест-игрой "Сюрпризы от Деда Мороза", которую я приготовила и провела с детьми старшей группы в преддверии Нового.

Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза»Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «По следам Деда Мороза» Цель: Развивать умение детей действовать в команде, находить совместные решения, поддерживать и помогать друг другу. Задачи: - Развивать.

Новогодний праздник «Как дети искали деда Мороза» для детей подготовительной группыНовогодний праздник «Как дети искали деда Мороза» для детей подготовительной группы Под весёлую песню «Ёлочка в гости пришла к нам сегодня» дети входят в зал, встают вокруг елки -танцуют. Ведущая: Всем нам очень хорошо,.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Новогодняя психологическая игра-квест «Привет от Деда Мороза» для подготовительной группыНовогодняя психологическая игра-квест «Привет от Деда Мороза» для подготовительной группы Цель: создание праздничной радостной атмосферы, развитие умения работать в команде, помогать друг другу, сплочение группы, развитие когнитивной.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группыСценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группы Дети заходят в зал и встают у елки. Песня «В лесу родилась ёлочка» (После песни становятся полукругом перед ёлкой.) Ведущий- Снегурочка:.

Сценарий театрализованного праздника «Посох Деда Мороза» для детей подготовительной группыСценарий театрализованного праздника «Посох Деда Мороза» для детей подготовительной группы Музыкальная отбивка праздника. Входит ведущий праздника. Ведущий – Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли. И не глядя на заботы,.

Творчество детей подготовительной группы «Сказочный дворец Деда Мороза»Творчество детей подготовительной группы «Сказочный дворец Деда Мороза» Цель: изображать сказочное архитектурное сооружение. Задачи: Образовательные: проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе.

Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф.Волшебные часы Деда Мороза. Коллективная работа. Лепка, барельеф. Недавно на одном из занятий мы получили письмо от самого Деда Мороза. Поскольку занятие проходило в дни открытых дверей, одна из наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Волшебные часы Деда Мороза» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 22:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД