Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»

Наталия Андреевна Полякова
Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию

Тема: "Полезные и вредные продукты с опытно - экспериментальной деятельностью" в средней группе

Цель.

Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

Публикация «Конспект открытого занятия „Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью“» размещена в разделах

воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

В. : Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Д. : Здравствуйте!

В. : Сегодня я шла на работу и мне передали конверт. Давайте откроем его?

Д. : Давайте!

В. : Присаживайтесь на ковер. Скажите, а вы можете сами открывать конверты?

Д. : Нет

В. : А почему?

Д. : Без взрослых нельзя.

В. : Правильно. (Открываю, достаю). Посмотрите, что это?

Д. : Лист

В. : Чистый? Ничего не понимаю. Может в конверте еще что то есть? (Возьми конверт, достань) (Достает карточку)4В. : Давайте посмотрим, что же это?

-Свечка

-Молоко

-Спички

В. : Ребята, а что нам дают спички?

Д.? Огонь

В. : Правильно. А кто может пользоваться спичками?

Д. : Взрослые.

В. : Правильно. А вы можете?

Д. : Нет.

В. : Почему?

Д. : Мы еще маленькие

В. : А я могу?

Д. : Да, вы взрослая.

В. : Все равно я ничего не понимаю. Может еще есть какие то подсказки? (Достаю карточки с порядковыми номерами, предлагаю пройти к мольберту, и там разложить их по порядку.) (Повторяем порядковый счет).

В. : Теперь мы с вами знаем, что нужно делать. Давайте попробуем?

Д. : Давайте

В. : (Идем к столу) Ребята, я совсем забыла, ведь вместе с конвертом нам прислали посылку. (Достаю) .Давайте откроем?

Д.? Давайте

В. : (Открываю, достаю свечку, спички). Зажигаю свечку. подношу лист сверху, прогреваю. Выявляется рисунок.

Посмотрите, на что похож рисунок?

Д. : Ответы детей

В. : На какой орган?

Д. : Ответы детей

В. : А мне кажется, что это желудок. Похоже?

Д. : Да

В. :А для чего нам нужен желудок?

Д. : Ответы детей

В. :

Да. Когда мы кушаем, еда попадает в желудок и переваривается в нем.

В. : А как вы думаете, почему он грустит?

Д. : Ответы детей

В. : Может он что то дальше нам написал?

Давайте посмотрим (Грею лист)

Читаю: "Ребята, я грустный, потому что съел не полезные продукты. Я высылаю вам продукты, которые мне полезны"

(Достаем продукты, обсуждаем)

Предлагаю поиграть в игру: "Полезное- вредное" и узнать, какие же продукты полезны желудку. Давайте разделимся на две команды. Одна команда выбирает полезные продукты, другая- вредные. (Обсуждаем)

В. : А теперь давайте посмотрим, что бывает от вредных продуктов в желудке.

В. : Выбирайте себе пару. Давайте проведем опыт. Внимательно слушаем, что делать и повторяем за мной.

- Берем ммдемс, открываем. Высыпаем в тарелку.

-Аккуратно открываем спрайт.

-Заливаем

-Смотрим, что происходит в нашем желудке?

-Берем ложку, мешаем.

0-Смотрим

В. : В теперь я вылью все и мы посмотрим, что же останется, если уйдет вода.

Д. : Краска осталась.

В. : Желудок нам открывает тайну белого листа. Если взять полезный продукт, цветом, как белый лист.

В. : Что это за продукт?

Д. : Молоко

В. : Правильно. Если молоком нарисовать на листе, а потом прогреть его, то мы увидим рисунки. Я предлагаю сделать сюрприз для мам, нарисовать молоком. И рассказать им о тайне белого листа.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты» Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды. Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет.

Дидактическая игра-презентация «Четвертый лишний. Полезные и вредные продукты» Предлагаю Вашему вниманию игру "Четвертый лишний" на тему "Полезные и вредные продукты". Данная презентация может использоваться на занятии.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по РЭМП с опытно-экспериментальной деятельностью в старшей группе «Поиски золотого ключика» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШАЯ ГРУППА КОМБИНИРОВАННОЙ.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект по разделу «Основы здорового образа жизни», ОО «Физическое развитие» в средней группе МБДОУ№26 по теме: «Полезные и вредные продукты».

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; формирование.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Андреевна Полякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты с опытно-экспериментальной деятельностью»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 19:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД