Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

наталия шмелева
Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Солнышко»

Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе на тему : «Прогулка по осеннему лесу»

Воспитатель

Шмелева Н. А

2018

Цель: закрепить знания о признаках осени;

Публикация «Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе „Прогулка по осеннему лесу“» размещена в разделах

Задачи: расширять и пополнять словарный запас; воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе родного края; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность во время работы с пластилином;

Материал: осенние листья; картинки животных леса разрезанные; картон с изображением дерева; пластилин.

предварительная работа: прогулка по лесу; беседа; наблюдение во время прогулки; чтение художественной литературы; рассматривание картин.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости. А к кому мы пойдем, отгадайте из загадки:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

-Правильно, ребята, мы с вами отправимся в гости к осени. Хотите в гости к осени, ребята? (ответы детей)

-Осень живет очень далеко. Нам же с вами нужно найти короткий путь. И мне кажется, что самый короткий путь, это путь по волшебному лесу. Но в том лесу нас ждут разные препятствия, которые мы должны с вами преодолеть. Вы готовы? (ответы детей)

-Для начала нам нужно попасть в волшебный лес. Как нам это сделать? (произнести заклинание)

-Приготовились, начинаем.

-Закрываем глазки и произносим:

12345 Начинаю колдовать, Глазки быстро мы закрыли

Как листочки закружились! (воспитатель выкладывает дорожку из осенних листьев).

- Посмотрите, ребята, какую тропинку нам листочки выложили. Думаю, нам пора отправляться в путь. (под музыку идут по группе на пути встречают Лесовичка)

- А вот и первое препятствие, давайте посмотрим кто же это?

-Здравствуй, дедушка. Мы в гости к осени идем. Помоги нам. покажи дорогу.

Л - Здравствуйте, ребятки. Я, мужичок - Лесовичек. В лесу живу, за лесом ухаживаю. И вам помочь я рад бы. Только если мои загадки разгадаете.

-Ребята, справимся?

Л - Слушайте внимательно :

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто …

(Листопад)

Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду… (лужи)

Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья.

(Осень)

Л – Ой, какие вы молодцы! Все загадки разгадали. Вот вам рыженький клубочек. Он поможет вам идти. А мне пора, до свидания детвора!

- А мы, отправляемся дальше в путь. (идут за клубочком под музыку).

-Ребята, смотрите, стоит пень. На нем что то есть. (голос зайчика)

- Помогите, злой волшебник всех животных леса превратил в картинки. И перемешал их все.

-Ребята, нужно помочь. (дети собирают картинки животных)

- Как эти животные готовятся к зиме?

- Спасибо вам, детишки! От зайца и от мишки. Пока.

- Молодцы, ребята. И с этим заданием вы справились, идем дальше.

- Какая красивая полянка! (появляется серый волк)

- Здравствуй, серый волк. Мы в животных знаем толк.

В - А я вовсе и не злой. Поиграйте вы со мной.

Мы пришли в осенний лес

Сколько здесь вокруг чудес (ходьба)

По лесочку мы гуляли

И листочки собирали (наклон вниз)

Вот и зайка прискакал

От лисы он убежал (прыжки)

А вон серый волк рыщет

Он себе добычу ищет (повороты)

Мы все спрячемся сейчас

Не найдет тогда он нас (присели)

- Мне с вами очень понравилось. До свидания!

- Ну, вот мы с вами и пришли.

- Ребята, мы с вами, что - то забыли.

-Правильно. Ведь в гости ходят с подарками.

-Что мы можем подарить? (ответы детей)

- Мы можем подарить картинку. Для этого нам понадобится: картон и волшебный пластилин. Занимаем свои рабочие места.

- У вас есть изображение дерева на картоне. Но оно грустное. Почему то? (ответы детей)

- Какого цвета бывают листочки осенью? (ответы)

-Какого цвета, пластилин, нам понадобится? (желтый, оранжевый, красный, зеленый).

- Отрывая маленькие кусочки, разного цвета, пластилина, мы делаем листочки и на дереве и под деревом. (По заключению работы выходит Осень)

- Здравствуй, Волшебница осень. Мы долго добирались. И очень рады видеть тебя. Тебе в подарок мы приготовили красивые осенние деревья.

- Здравствуйте, ребята. Мне очень понравилось как вы справлялись со всеми препятствиями в пути. Как помогали моим жителям. А ваши деревья, займут самое хорошее место в моем лесу. Мне бы хотелось вас за это угостить. (угощает фруктами)

- Ребята вам понравилось путешествовать?

-Что больше всего вам запомнилось?

-Давайте, скажем, осени спасибо. И нам пора домой.

Публикации по теме:

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталия шмелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по пластилинографии в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 14:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД