МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорчик»

Кристина Рябова
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорчик»

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорчик»

Подготовила воспитатель:

Рябова К. Э.

Цель занятия : продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста

с правилами дорожного движения, со светофором.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе „Веселый светофорчик“» размещена в разделах

1. учить понимать световые сигналы светофора; формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

2. активизировать слуховые и зрительные анализаторы детей, развивать речь малышей, воображение и мышление. Закрепить название цветов (красный, желтый, зеленый).

3. приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

4. активизировать словарь: светофор, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, "зебра", городской транспорт.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много желанных гостей! Давайте настроимся на встречу с ними.

Тренинг "Зарядка Бодрости"

Мои ушки слышат все

Мои глазки видят все

Я вдыхаю аромат цветов! (дети гладят уши, глазки, делают глубокий вдох)

Вос-ль: Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, к нам в окошко залетел шарик! А что к нему привязано?

Да, это же письмо! давайте узнаем от кого оно.

"Дорогие малыши! Я живу в цветочном городе, но захотел побывать в вашем городе и зайти к вам в детский сад. Но у вас в городе очень много транспорта, легковых и грузовых автомобилей! И вот я стою на обочине дороги и не могу перейти на другую сторону, чтобы сесть в автобус, который бы привез меня к вам. Помогите пожалуйста! Ваш Мишка!"

Вос-ль: Поможем Мишке? (уточняю у детей в каком городе мы живем)

Вос-ль: Да, ребята в нашем городе действительно много улиц и дорог, по которым мчатся тяжелые МАЗы, легковые автомобили, автобусы. Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили подчиняются строгим правилам дорожного движения. Знать и выполнять правила поведения на улице должны их все пешеходы: взрослые и дети.

Ну что же, отправляемся искать нашего Мишку!

А на чем же мы поедем? Вот у меня есть волшебные конверты. А там транспорт, только он "сломанный". (разрезные картинки автомобиля и автобуса). Дети собирают части картинок в целое, уточняя, что изображено.

Воспитатель: Ребята, а можем мы всей группой поехать на автомобиле к Мишке? Почему (ответы детей). А на автобусе?

Воспитатель: Собираем сейчас настоящий автобус, и вперед! (дети ставят стульчики в 2ряда, выбираем водителя, даю в руки руль, кепку на голову.)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами сейчас кто? Да, пассажиры. Как себя надо вести в общественном транспорте? (ответы детей).

Под песенку "Вот мы в автобусе сидим" едем.

Воспитатель: Стоп машина! А почему мы остановились? Да это знак какой-то. Давайте выйдем из автобуса и рассмотрим его. (беседуем о знаке "Пешеходный переход").

Вос-ль: А это что такое полосатое лежит (уточняем, что это "зебра", не лошадка полосатая, а переход на другую сторону дороги.) Переходим на противоположную сторону.

Воспитатель: А наш тротуар здесь необычный.

Проводится физкультурная пауза. Дети идут по шнуру (5-6м, чтобы "не промочить ноги".) Затем дыхательная гимнастика "Вот какие мы большие".

Подходим к светофору, под котором сидит Мишка

Воспитатель: А почему мы остановились? Кто нас встречает, ребята? (ответы детей). Берем Мишку на руки, и рассказываем ему о волшебных глазах светофора.

Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно!

Желтый свет-предупрежденье, жди сигнала для движения

Свет зеленый говорит : "Проходите, путь открыт!"

Вос-ль: Ребята, Мишка мне на ушко шепнул, что хочет с вами поиграть, проверить вас.

Игра на внимание:

красный круг-дети стоят на месте

желтый круг-хлопают в ладоши

зеленый круг-топают ногами!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что перед нами лежит (Ответы детей). Правильно, это зебра, она поможет нам перейти на другую сторону дороги.

Дети вместе с воспитателем переходят дорогу

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в дидактическую игру "Летает, едет, плывет. "

На магнитной доске дети распределяют маленькие карточки с транспортом по группам : воздушный, наземный, водный.

Вос-ль: Ну что же, Мишке пора собираться домой в Цветочный город. Давайте еще раз расскажем Мишке о правилах поведения на улицах города.

Молодцы, ребята! В знак благодарности, Мишка вам подготовил подарочки за вашу помощь ему. (раскраска Мишка)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорчик»
Опубликовано: 31 июля 2023 в 11:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД