Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему «Геометрические фигуры» (5 фото)

Татьяна Гетманская
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему «Геометрические фигуры»

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему «Геометрические фигуры»

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе, по сюжету русской народной сказки : "Колобок".

Программное содержание: учить воспроизводить количество предметов

Публикация «Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки „Колобок“ на тему „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

(без счёта и названия числа); узнавать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Раздаточный материал : рабочая карточка, геометрические фигуры.

Фото «Геометрические фигуры»

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, к нам сегодня пришла гостья сказка. А кто ее герои вы узнаете отгадав загадку:

Он дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу, встретил хитрую лису.

Кто это? Правильно: Колобок.

Воспитатель: посмотрите, какой он хороший, красивый. А как называется сказка, из которой пришел наш Колобок?

Ответ детей. Воспитатель: а сколько колобков испекла бабка? Ответ ребенка: бабка испекла одного колобка. Воспитатель: колобок какой был формы! Ответ детей: круглый.

Воспитатель: вот Колобок и укатился от дедушки и бабушки. Катился, катился и встретил кого? Дети: зайца.

Воспитатель: правильно. И решил заяц съесть колобка. Но Колобок попросил зайца не есть его. Заяц согласился отпустить его если он выполнит его задание. Посмотрите заяц приготовил для своей зайчихи бусы, но они рассыпались, давайте поможем их ему собрать.

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему - фото

Воспитатель: молодцы ребята. Заяц отпустил Колобка. Пркатился он дальше, а на встречу ему, кто? Дети: волк.

Воспитатель: а чтобы волк не съел нашего колобка, давайте выполним его задание- поиграем.

Физ. минутка:

Колобок, колобок - румяный бок (дети идут вместе с воспитателем по кругу, руки на поясе)

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку

(изображаем животных)

Всем играл на балалайке (изображаем игру на балалайке)

У лисы спел на носу (пляшем)

Больше нет его в лесу (разводим руками).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: покатился Колобок дальше и встретил кого? Дети: медведя.

Воспитатель: попросил медведь помочь ему найти короткую дорогу к медведице.

Дети берут синюю и красную полоску

(дорожку) и сравнивают их, обозначая результат своего сравнения.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: молодцы ребята справились и медведь отпустил Колобка.

А тут,как тут,ещё один зверь, который хочет съесть колобка. Посмотрите, это. Дети: лиса. А чтобы лиса не съела колобка давайте выполним ее задание.

Воспитатель: посмотрите у вас лежат геометрические фигуры, давайте сделаем для лисички дом. После примера на доске, воспитателя дети выкладывают свои домики из геометрических фигур.

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету русской народной сказки Колобок

Воспитатель: ребята, лисе очень понравились ваши дома.

Молодцы, вот мы и помогли колобку подружиться с жителями сказки. А сколько было зверей? Дети: много. А Колобок? Дети: один.

Рефлексия: давайте попрощаемся со сказкой и ее героями. Чтобы вы хотели поделать колобку? Дети: хорошего настроения, много друзей. Воспитатель:

А какое у вас настроение, что вам понравилось? Ответы детей. Спасибо, ребята вы у меня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 12:54
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сюжету сказки «Колобок» на тему «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД