Получи документы

Конспект открытого занятия по ИЗО нетрадиционной техникой во второй младшей группе

Татьяна Трефилова
Конспект открытого занятия по ИЗО нетрадиционной техникой во второй младшей группе

Цели:

1. Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета;

3. упражнять в комбинировании различных техник (оттиск печатками из картофеля, рисование ватными палочками);

4. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, печатки из картофеля треугольной формы, ватные палочки, мисочки с гуашью для печати, салфетки, фигуры.

Публикация «Конспект открытого занятия по ИЗО нетрадиционной техникой во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную.

Ход занятия:

1. Организационный момент

«Встали дети все в кружок»

2. Игровой момент.

Воспитатель- Зайчик, что случилось?

Зайчик – Меня лиса выгнала из домика.

Зайчик - У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель - Ребята как же нам Зайчику помочь?

Дети – нужно построить.

Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).

3. Д/и «Выложи дом»

Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)

- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)

- А крыша будет, какой формы? (выбирают треугольники)

5. Пальчиковая гим-ка:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились. Зайчик не сможет взять с собой этот дом. А как же нам помочь Зайчику?

Дети – нужно нарисовать

6. Показ воспитателя.

Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.

Целый день: тук-да-тук,

Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой:

Он с крылечком и трубой.

Воспитатель - Тебе нравится этот дом?

Зайчик - Да, но у моих друзей нет домиков.

Воспитатель - А дети и твоим друзьям нарисуют домики.

7. Самостоятельная работа детей.

8. Итог.

Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.

А давайте выстроим улицу из наших домов.

Посмотрите, какая улица у нас получилась.

Воспитатель - Зайчик, тебе и твоим друзьям понравились домики?

Зайчик - Да, спасибо вам ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группеКонспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой "Рыбка" в средней группе. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по ИЗО нетрадиционной техникой во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Трефилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ИЗО нетрадиционной техникой во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 11:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД