Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе

Диана Сазоненко
Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними и скажем громко «Доброе утро», а теперь скажем тихо «Доброе утро» (Дети здороваются.)

Воспитатель: молодцы! А теперь поздороваемся друг с другом (Дети встают в круг).

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки? (да)

а, путешествовать любите? (да)

Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам.

Публикация «Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Но для начала надо умыться, причесаться, привести себя в порядок. Давайте попросим водичку помочь нам умыться и развеселиться.

Дети говорят потешку:

Водичка, водичка, Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Воспитатель :Ну вот, теперь можем отправляться в путь. Садитесь все в волшебный паровоз (едем под музыку «Паровоз букашка»)

На поляне стоит сундучок.

Ребята, в гости сказка к нам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок то не простой,

Он волшебный не пустой!

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

А в сундучке спрятались герои сказок, кто это вы узнаете, если загадки отгадаете.

1. Загадка

По сусекам он скребен,

На сметане он мешен,

На окошке он стужен

Круглый бок, румяный бок

Покатился (колобок)

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

Вы узнали какая это сказка?» ( Дети: Колобок)

(Воспитатель достает колобка из сундучка)

Молодцы. А колобок хочет с вами потанцевать. (Дети танцуют под музыку «Прыг скок колобок»)

Воспитатель ребята, следующая загадка

2. Загадка

Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу -

Как кудахчет… (Курица)

Молодцы ребятки, это курочка. А из какой она сказки? (Курочка Ряба) (Воспитатель достает курочку из сундучка)

Ребята, а что снесла курочка в сказке? (яичко)А какое (золотое)

Посмотрите, какие не простые, разноцветные яички снесла для нас Курочка Ряба. (Воспитатель раздает детям яички (шарики) Давайте разложим их в корзинки. Красные яички в красную корзинку. Желтые- в желтую корзинку. Зеленые- в зеленую корзинку. (Дети раскладывают «яички» в корзинку под музыку «Цып цып мои цыплятки»)

Воспитатель ребята, следующая загадка

3. Загадка Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (Медведь)

Молодцы ребятки, этомедведь. А из какой она сказки? (теремок) (Воспитатель достает из сундучка медведя)

Молодцы. А медведь хочет с вами поиграть (Проводится игра «у медведя вобору»).

Воспитатель: ребята, а вы помните, кто жил в теремке? (Ответы детей)

А что сделал мишка с теремком? (Сломал его)

Бедные зверята, где же они теперь будут жить? Как мы можем им помочь?

(Построим новый дом)

Пальчиковая гимнастика «Мы построим новый дом»

Мы построим новый дом,

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

И в саду сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Волк ворота охранял.

Чтобы дружно жили мы,

И в саду цветы росли.

Воспитатель:. Какие вы молодцы, построили новый теремок, помогли нашим сказочным животным.

А наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Мы пойдём по дорожке.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать?

Кого мы с вами встретили на пути? (колобка, курочку рябу, медведя)

А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам. А теперь скажем дружно – До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 21:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД