Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе «Домик для собачки»

Апостолова Лилия Сагитовна
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе «Домик для собачки»

Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе на тему «Домик для собачки».

Цель: - учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши;

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе „Домик для собачки“» размещена в разделах

- развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни;

- воспитывать желание помогать другим, чувство сострадания.

Материалы: презентация домов, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, игрушка – щенок.

Ход занятия:

1. Игровая ситуация «Поможем щенку в беде».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я нашла возле нашей двери (вносит игрушку – щенка). Его зовут Дружок. Он какой – то грустный. Что случилось, как вы думаете? (предположения детей).

- Оказывается злые хозяева выгнали его из дома. Что же нам делать? Как мы можем помочь ему в беде? – Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать для нашего гостя домики. А он выберет себе один из них и поселится в нем.

2. Просмотр презентации домов, вы деление основных частей дома.

Воспитатель: Сначала посмотрите на экран. Что на нем изображено?

Дети: Дома.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются?

Дети: У них есть крыша, стены, окна, двери. Они разные по цвету, по высоте.

Воспитатель: Из чего делают дома?

Дети: Из дерева, кирпича.

Воспитатель: Если дом сделан из дерева, то он … (деревянный, из кирпича (кирпичный, из камня (каменный).

Воспитатель: В каких домах живете вы? (ответы детей).

3. Физминутка «Бегал по двору щенок».

Воспитатель: Что – то наш гость заскучал. Давайте его немножко развеселим.

Бегал по двору щенок,

Видит пирога кусок.

Под крыльцо залез и съел,

Завалился, засопел.

4. Рисование домов.

Воспитатель: А сейчас мы отправимся рисовать дома для нашего гостя.

Мы дома нарисуем одноэтажные,

Конечно, они будут немного бумажные.

Конечно, они будут не очень кирпичные

Зато – белостенные, зато – симпатичные.

Из этих домов наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

Воспитатель: Кто мне подскажет, с чего начнем рисовать дом?

Дети: Со стен. (один ребенок у мольберта показывает приемы рисования дома).

Воспитатель: Приступаем к работе. Вспомним, как правильно нужно держать кисточку, сколько на нее набираем краски. Не забывайте тщательно промывать кисточку и промывать ее о салфетку. (работа детей).

4. Выставка работ детей. Анализ. Рефлексия.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто приходил к нам в гости? Что случилось с нашим щенком? Давайте посмотрим, какие домики у нас получились?

- Все ли части дома нарисованы?

- Хорошо ли иметь свой дом? Почему? (ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Дома».

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекла.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

Воспитатель:

Теперь и у щенка есть дом, и даже не один. Ему все дома понравились.

Поэтому он поочередно поживет во всех домиках. А нам пора прощаться с нашим гостем. До свидания, Дружок.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Весна»Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих.

Конспект открытого занятия по рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию ватными палочками «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе. Воспитатель: Данилкина Татьяна Алексеевна.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Веселые матрешки» Программные задачи: Образовательные: - Сформировать умения детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Составлять узор, заполняя.

Конспект открытого занятия по рисованию «Веточки вербы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект открытого занятия по рисованию.

Конспект открытого занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Божья коровка». Цель: закрепление знаний детей о божьей коровка; развитие.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Забор для собачки» Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Конструирование «Забор для собачки» Цели: Знакомим со способами постройки.

Конспект занятия по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе «В гостях у собачки» Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Конспект занятия по рисованию для группы детей дошкольного возраста 3–5 лет «Коврик для собачки» Цель: 1. Продолжать учить проводить прямые вертикальные линии, сверху вниз не отравно начиная с левого края листа. 2. Закреплять с детьми.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: "Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.

«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри». Цель: Развивать творческое воображение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе «Домик для собачки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Апостолова Лилия Сагитовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе «Домик для собачки»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 15:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД