Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Шашнина
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Конспект открытого занятия по ФЭМП

во второй младшей группе

Тема: «В гости к Зайчику»

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 7

Шашнина Н. Б.

2019 г.

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайчику»

Цель:Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи.

Образовательные:

- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

(круг, квадрат, треугольник.)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

Закрепить с детьми количественные понятия «один-много ни одного».

Способствовать обучению в сравнении предметов по длине.

Развивающая

Развивать мышление на основе сравнения предметов.

Развивать сенсорные представления (цвет, форма, величина).

Воспитательные:

- Воспитывать желание трудиться.

- Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца,умениедействовать сообща.

- Воспитывать доброту и отзывчивость.

Демонстрационный материал:игрушка-заяц, телефон, магнитная доска, музыкальные аудиозаписи, ноутбук.

Раздаточный материал: билеты из геометрических фигур, морковки, тарелочки, корзинки,кубики большие и маленькие разные по цвету на каждого ребёнка.

Словарная работа:«зайка, названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, морковка, одна, еще одна, много, ни одного

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:«Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!»

Игра-песенка «Здравствуйте!»

«Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки.

Здравствуйте, зубки.

Здравствуй, мой носик: би, би,би.

Здравствуйте, гости

2. Основная часть.

(на телефон пришла смс)

Воспитательберет телефона и читает. «Ребята, нам пришло электронное письмо. А от кого вы узнаете, когда отгадаете загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку? Кто это?»

Дети: «Зайка!».

Воспитатель: «Зайка, правильно ребята! Ребята, зайка просит чтобы мы к

нему приехали.

А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как мы можем туда добраться?

Дети: на машине.

Воспитатель:А ещё на чём можно доехать до леса?

Дети: на поезде.

Воспитатель: правильно. Мы в гости, к зайке,отправимся на поезде. А чтобы ехать на поезде что нам нужно?»

Дети:«Билеты!»

Воспитатель: «Билеты, правильно. Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас необычные билета тут лежат. Возьмите билеты. Ребята, билеты у нас геометрической формы. А какой формы каждый билет мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей)

Давайте с вами займем места в поезде. Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста, занимайте свои места. (Дети находят свои места, воспитатель с детьми едут на паровозике (Воспитатель у каждого ребёнка спрашивает.)

Какая у тебя геометрическая фигура?

Какого она цвета?

Воспитатель «Молодцы, нашли свои места. Билеты держим до конца нашей поездки. Усаживайтесь поудобней отправляемся к зайчику (Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель: «Приехали ребята! Давайте мне свои билеты. Они нам еще пригодятся, на обратную дорогу в детский сад».(Дети отдают билеты воспитателю)

Воспитатель:А сейчас поздороваемся с зайчиком!

Дети подходят к Зайке: «Здравствуй зайка!»

Зайка: Здравствуйте дети.

Воспитатель:Зайка какая тебе нужна помощь?

Зайка:Ребята, помогите мне пожалуйста. Ко мне спешатгости, а я не успел накрыть на стол.

Воспитатель: Поможем зайке?

Дети: да.

Воспитатель: А вот морковку зайка не успел положить на тарелочки. Давайте поможем зайчику!

Садитесь, за столы. (Дети садятся за столы). Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки. А в корзинках лежат морковки. Возьмите одну морковку и скажите её на тарелку.

Воспитатель: Сколько морковок лежит на тарелке?

Дети: одна

Воспитатель: А сколько осталось в корзинке?

Дети: много.

Воспитатель: А теперь разложите морковки по тарелкам.

Сколько осталось морковок в корзинке?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: «А сколькопустых тарелочек у нас осталось?»

Дети: «Ни одной»

Воспитатель. А теперь предлагаю вам отдохнуть и по играть с именинника!

Физ - минутка

Воспитатель произносит слова:

Три зайчонка идут по дорожке

быстро бегут их короткие ножки

Видят во круг одну красоту

бабочек ловят они на лету.

Волка силуэт увидали в кустах

присели и спрятались.

Обманули волка.

Воспитатель. «Молодцы, ребята, как ловко вы спрятались от волка.

Ребята мы с вами помогли зайчику, но наш зайчик, что то загрустил.

(что случилось зайчик)

Зайчик : Скоро придут гости, а у меня не убраны кубики.

Помогите мне пожалуйста разложить кубики по корзинкам.

Большие кубики в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

Воспитатель: поможем?

Дети:да

Воспитатель:

Прежде чем раскладывать кубики давайте их рассмотрим.

Какие они по цвету?

ДетиСиние, красные, зелёные, жёлтые.

Воспитатель:Теперь каждый из вас возьмите в одну руку большой кубик, а в другую маленький кубик.

Воспитатель:(Дети по очереди подходят к корзинкам)

В какую корзинку ты положишь свай кубик. ?

Почему?

Дети :(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель. Ребята давайте вспомним чем мы свани помогли зайчику.

Дети :(Ответы детей).

Воспитатель. «Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком. Скажем: «До свидания, зайка». (Дети прощаются с зайчиком)

Воспитатель: «Зайчик хочет вам сказать спасибо, за то, что вы помогли ему. А за вашу помощь зайка приготовил для вас гостинцы. (конфеты) Подойдите ко мне, возьмите свои билетики и занимайте свои места, но не забывайте что ваши билеты не обычные.

Какая у тебя фигура?

какого она цвета?

Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»(Дети садятся впоузд и возвращаются в детский сад)

3. Заключительная часть.

Воспитатель:«Вот мы Приехали! Положите, билетики и подходите ко мне.

Угощенья которые дал зайчик я разлажу вам по кабинам.

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 13 января 2021 в 13:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Шашнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД