МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе

Елена Берчук
Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе

Открытое Физкультурное занятие средней группы № 11

Цель: обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Задачи: обеспечивать гармоничное физическое развитие; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; развивать организованность, самостоятельность, инициативность; продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма; развивать интерес к играм; воспитывать самостоятельность и инициативность в организации игр.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе» размещена в разделах

Методы и приё мы : организационный момент, показ, объяснение, поощрение детей, индивидуальная помощь.

Средства : компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал: экспандеры (на каждого ребёнка, грибочки и тарелочки (для бега, коврики (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: изготовление оборудования, видеофайл, беседы по информационной грамотности.

Перспектива развития: использование дистанционного формата в развитии педагогической компетенции у родителей в разных формах.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в зал.

Воспитатель: -Здравствуйте дети и взрослые.

-Ребята, а вы любите приключения?

-Хотите отправиться в интересное путешествие?

-Отлично.

-А вот куда мы отправимся, вы узнаете отгадав мою загадку:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет,

Мой помощник самый главный

Самый главный Интернет!

-Молодцы, ребята, но где нам его искать?

-Послушайте.

Что за чудо агрегат,

Может делать всё подрят

Петь, играть, считать, читать,

Самым лучшим другом стать. (Компьютер)

-Хорошо, все верно.

Итак, начнём наше путешествие, но путешествовать мы будем не одни.

Нам на электронную почту детского сада пришло видео-письмо, и адресовано оно вам. Давайте его откроем и послушаем.

.

Ребята, какая проблема стала перед родителями? Как вы думаете мы сможем помочь? А как поможем?

А я ребята знаю фитнес-упражнения и предлагаю вам вместе со взрослыми их разучить.

Комплекс ОРУ с резинкой

Фитнес-гимнастика

№ Содержание ОРУ Дозировка Методические указания

1 "Включаем компьютер"

И. п. – о. с, резинка в двух руках внизу

1-2 правую ногу в сторону на носок, резинку вверх 3-4 и. п.

5-6 левую ногу в сторону на носок, резинку вверх 7-8 и. п.

По 3-4 раза в каждую сторону Резинка все время должна быть натянута, потянуться вверх.

2 "Подключаем интернет"

И. п. – ноги врозь,

резинка вперед

1-2 поворот направо,

отводя резинку назад 3-4

и 5-6 тоже, поворачиваясь налево

7-8 и. п. По 3-4 раза в каждую сторону Резинку держать на уровни груди, противоположная рука слегка сгибается

3. "Компьютерная мышка бегает по монитору"

И. п. – тоже

1-2 наклон вперед,

потянуться вперед

3-4 и. п,

резинку к груди 5-6

наклон вправо 7-8

счет 3-4 9-16 повторить тоже, наклоняясь влево

По 3 раза в каждую сторону При наклоне вперед руки поднимать вверх, при наклоне в сторону руки прямо над головой

4. "Загружаем мультфильм из интернета на компьютер"

резинка одета на голеностопные суставы, руки на пояс

1-2 отвести правую ногу в сторону – вверх 3-4 смена положения ног

По 5 раз каждой ногой При отведении ноги резинку растянуть, не сгибая ног в коленях

5. "Флеш карта"(сохраняет много информации)

И. п. – сед ноги вместе,

резинка одета на стопы, держась за неё руками

1-2 наклон вперед,

подтягивая резинку на себя 3-4 и. п

5-6 раз Наклоняться с прямыми ногами, стараясь выпрямить спину

6. "Обходим вредные программы"

И. п. – тоже

Перекаты на спину и обратно «неваляшка»

5-6 раз Спина круглая, придерживая голову на груди «как качели»

7. "Набираем сообщение на клавиатуре"

И. п. – стоя боком к резинке, резинка лежит на полу.

1-4 четыре прыжка через резинку боком 5-8 четыре шага на месте

После прыжков шаги на месте с упражнениями на дыхание.

4-5 раз Прыгать на двух ногах, желательно без потери темпа

Аэробика.

Комплекс ОРУ на ковриках

№ Содержание ОРУ Дозировка Методические указания

1 «Набираем пароль, чтобы войти в компьютер» И. п. – упор на коленях

1-2 прогнуться в пояснице

3-4 выгнуть спину дугой вверх

5-6 раз Руки не сгибать, прогибая спину голову поднять вверх и свести лопатки

2 «Включаем вентилятор, заработал мотор» И. п. – лежа на животе, ладони стоят на полу возле груди

1-2 выпрямить руки, прогнуться, произнося «ш-ш-ш» 3-4 и. п.

5-6 раз

Руки выпрямлять полностью, посмотреть вверх

3. «Письмо отправляем по электронной почте» И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперед

1-2 приподнять голову, плечи и грудь, отводя руки через стороны назад «взлет» 3-4 и. п.

5-6 раз

Ноги и руки не сгибать

4. «Охлаждаем компьютер с помощью вентилятора» - и. п. лежа на спине, руки вдоль тела

Движение ногами, как при езде на велосипеде По 10-15 сек

2 подхода Ноги поочередно выпрямляются, «надавливая на педали»

5. «Устанавливаем преграды для вируса» И. п. – лежа на спине, стопы поставить возле ягодиц, руки вдоль тела

1-2 приподнять таз, сжимая ягодицы

3-4 и. п.

5-6 раз Выполнять с максимальной амплитудой

6. «Листаем страницы электронной книги» И. п. – сед ноги вместе, руки на бедрах 1-2-3 –переставляем руки (колени, голень, стопы) 4-5-6-7 – удержание позы 8 – и. п.

По 5-6 раз

Ноги прямые, давить коленями в пол

Заключительная часть.

Мы с вами активно позанимались, а сейчас предлагаю вам отдохнуть, встаём в круг, Возьмём друг друга за руки, и представим что мы подключились к компьютерной сети и хотим позвонить по видео связи своему другу.

Игра малой подвижности "Угадай кто позвал"

Воспитатель: Ребята, встаём в круг

Дети идут по кругу и говорят:

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай

Кто позвал тебя, узнай!

(игра повторяется 2-3 раза)

-Ребята наше увлекательное путешествие подошло к концу, вам понравилось?

Что вам понравилось? (понравилось путешествовать и узнавать что-то новое, разучивать новые и интересные упражнения, понравилось показывать вместе с родителями, под музыку еще интереснее)

С какой сетью мы с вами познакомились? (интернет)

А что такое интернет?

(интернет- это безграничный мир информации)

А что можно делать с помощью интернета?

(Работать, читать, смотреть мультфильмы, кино, слушать музыку, учиться и просто узнавать что-то новое и интересное, общаться с друзьями)

Как найти такую сеть? (с помощью компьютера)

Уважаемые родители, а вам понравилось?

Полезно это для вас?

Будете применять этот комплекс?

Отлично, ребята очень старались, мы рады что смогли вам помочь!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Публикация Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Берчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 00:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД