Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Лариса Александровна Экгардт
Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Экгардт Лариса Александровна

Конспект открытого занятия по физкультуре в I младшей группе

Тема: «В гости к зайчику»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

продолжать учить детей ходьбе и бегу друг за другом;

закреплять навыки метании предмета в даль;

Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

упражнять в перешагивании через предметы (палочки);

закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой;

учить выполнять движения в соответствии со словами потешки;

развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

воспитывать гуманные чувства.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: воротца (2 штуки, палочки для перешагивания, шишки, игрушки: мишка, зайка.

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия:

Воспитатель показывает игрушку – медвежонка.

Медведь: - Здравствуйте, ребята. В гости к зайчику бежал и дорожку потерял. Вы, ребята, помогите, домик зайчика найти.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. И мы с вами отправимся в лес, чтобы помочь мишке найти зайчика.

Звучит музыка «Мелодия леса».

Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за воспитателем (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие в лесу деревья большие, присесть – а кустики маленькие п. (4 раза)

2упр. «Не видно зайчика Мишке очень уж обидно, что-то зайчика не видно.

И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).

3упр. «Поиграем с шишкой». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, взяли шишку, выпрямились, наклонились, положили шишку, вернулись в исходное положение (2 раза).

4упр. «Как зайчик прыгает По лесу спешим к трусишке, будем прыгать как зайчишки. И. п. – стоя, подскоки на мести на двух ногах, руки держать свободно (15 – 20 с.)

Воспитатель:

Как обратно мы пойдём и дорогу в сад найдём?

Будем шишки мы бросать, чтобы путь не потерять.

(Бросить шишку)

Дальше к заиньке пойдем, и через сугроб шагнем.

(перешагивание через палочки)

Выше ножки поднимаем, дружно весело шагаем.

Здесь вот веточки нагнулись, будет трудно нам идти.

Нужно спинку прогибать и тихонько проползать.

(Проползание в воротца)

Воспитатель:

Что за домик там стоит

Симпатичный очень вид.

Может зайчик в нём живёт?

Он ребяток в гости ждёт!

Из домика выходит игрушка – зайка.

Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе поздороваемся с Зайкой!

Зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

(хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

(подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

(приседают, закрыв лицо ладонями) игра повторяется 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте позовем их к нам в группу в гости.

Спокойная ходьба за воспитателем и игрушками, шагаем в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Осенние листочки» в первой младшей группе Цели и задачи: - Обучать дошкольников прыжкам через препятствия; - Вырабатывать у малышей навыки и желание трудиться. Материал: опавшие.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Александровна Экгардт на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 11:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД