Получи документы

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Мы спортсмены» (1 фото)

Караваева Анна
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Мы спортсмены»

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Мы спортсмены»

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе. «Мы спортсмены»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе „Мы спортсмены“» размещена в разделах

Оборудование: Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 8—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей

Ход занятия:

I. Вводная часть

Построение в шеренгу. Равнение.

Воспитатель: Здравствуйте Ребята, посмотрите на занятии у нас сегодня гости. Давайте дружно поздороваемся!

Дети: (Здравствуйте)

Воспитатель:- Ребята, мы уже не раз с вами говорили о том, что сохранить и укрепить свое здоровье помогает человеку занятие физкультурой и спортом. А вы любите заниматься физкультурой? Ребята, вы бы хотели стать настоящими спортсменами? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы стать настоящими спортсменами? Тогда приступим к тренировке и начнем мы ее с разминки. Вы готовы? Группа, равняйсь, смирно! За направляющим по кругу шагом марш!

Воспитатель

Друг за другом мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки.

– Шагаем, соблюдая дистанцию, спинки ровные, работаем ручками (2 круга);

– Ходьба на носках, руки прямые вверх, смотрим вперёд (1 круг);

– Руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колена (1 круг);

– Руки за голову, ходьба на пяточках (1 круг);

– Идём обычным шагом, восстанавливаем дыхание, вдох-выдох (1 круг);

– Бег в лёгком темпе, соблюдая дистанцию (2 круга);

– Идём обычным шагом, восстанавливаем дыхание, вдох-выдох (2 круга).

--Построение в шеренгу перестроение в колонну по одному.

--Направляющий по сигналу воспитателя ведет колонну и, приближаясь к ребенку, идущему в колонне последним, образует круг, предлагая детям взяться за руки.

--Взявшись за руки, дети находятся на таком расстоянии друг от друга, чтобы круг не растягивался и не сужался, т. е. его форма выдерживалась при ходьбе

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Повернемся мы на зад

--Подается сигнал к остановке, повороту в другую сторону, и ходьба продолжается; затем дети переходят на бег в обе. стороны поочередно( 2 круга)

Подается сигнал к остановке, переходим на ходьбу. (берем флажки со скамейки)

--Перестроение в 2 колонны. С флажками.

Воспитатель: спортсмены должны быть сильными и выносливыми, для этого я предлагаю вам выполнить комплекс упражнений.

II.Основная часть

Общеразвивающие упражнения с Флажками

1. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки вперед; 2 — флажки вверх; 3 — флажки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение

2. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1 — шаг правой ногой вперед, флажки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой

3. И. п. : сидя на полу, флажки у груди. 1 — наклон вперед к правой (левой)ноге, коснуться палочками носков; 2 — вернуться в исходное положение

4. И. п. : стоя на коленях, флажки у груди. 1 — поворот вправо (влево, флажки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение

5. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1—2 — присесть, флажки вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение

6. И. п. : основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя 1—8

Воспитатель: - Молодцы, с зарядкой справились,переходим к основным видам движения

Основные виды движений.

1. Прыжки — подпрыгивание с ноги на ногу, продвигаясь вперед, на расстояние 5 м

2. Подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши

3. Ползание на четвереньках между кеглями, не задевая за них

Воспитатель:

1. Дети делятся на две подгруппы и строятся у исходной черты шеренгами. По сигналу первая подгруппа детей выполняет прыжки: два на правой, два на левой и т. д. Каждый прыгает в собственном темпе, главное — не быстрота, а точность выполнения упражнения, координация движений. Можно предложить счет 1—2 (про себя, чтобы легче выполнять задание. дети прыгают до обозначенной линии, делают два шага вперед, поворачиваются кругом и наблюдают, как упражнение в прыжках выполняет следующая подгруппа детей.

Затем воспитатель предлагает повторить упражнение

Воспитатель: _ Молодцы

Переходим ко второму заданию

2 Бросание мяча вверх и его ловлю дети выполняют в произвольном темпе, расположившись врассыпную. По сигналу воспитателя дети меняются местами.

Воспитатель: _ Молодцы ребята.

3 Воспитатель ставит кегли на расстоянии 1 м одну от другой, и первая подгруппа детей выполняет ползание между кеглями, стараясь не задеть их. Детям второй подгруппы наблюдают, как выполняются упражнения. Затем воспитатель предлагает повторить упражнение

Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы старались и хорошо выполнили упражнения, а сейчас мы с вами поиграем в веселую подвижную игру, которая называется «Не оставайся на полу»

Цель: учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки, полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Воспитатель: Выбирается ловишка, который бегает по залу вместе с детьми. Как только воспитатель произнесё т: «Лови!» - все убегают от ловишки и взбираются на предметы – скамейки, кубы, пеньки. Ловишка старается поймать убегающих. Дети, до которых дотронулся ловишка, отходят в условленное место.

3 часть. Заключительная.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Ребята, наша тренировка подошла к концу.

- Ребята, как вы считаете, у нас получилось показать свои умения, силу, ловкость?

- Что вам больше всего запомнилось? Что было самым интересным?

_ Что у вас получилось лучше всего? Какие чувства вы при этом испытывали?

Воспитатель: Вы очень хорошо сегодня потрудились, стали настоящими спортсменами. Я очень рада, что у нас все получилось. Ребята, вы, наверное, поняли, что спорт - это тяжелый труд, за который полагается награда. Я тоже хочу вам вручить награду, это угощение. Надеюсь, что вы все получили хороший заряд бодрости. Ведь спорт- здоровье, спорт - игра, спорту скажем дружно «Да!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Мы спортсмены» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Караваева Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Мы спортсмены»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 11:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД