МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Научим куклу Катю одеваться на прогулку»

Нина Гофман
Конспект открытого занятия в младшей группе «Научим куклу Катю одеваться на прогулку»

Конспект открытого занятия в младшей группе

Тема: «Научим куклу Катю одеваться на прогулку»

Задачи:

-Закрепить у детей представления о признаках зимы.

- Закрепить умение детей одеваться на прогулку в определенной последовательности.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Научим куклу Катю одеваться на прогулку“» размещена в разделах

- Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий связанных с ней.

- Развивать умение детей определять свойства предметов (мягкая, теплая, коричневая, белый, холодный).

- Воспитывать внимание и заботливое отношение к кукле.

Предварительная работа: наблюдение за погодными явлениями из окна, рассматривание иллюстраций о времени года»Зима», «Зимние забавы», фотоальбома куклы Кати по временам года, сюжетных картин «Игры на свежем воздухе»; «Помощь взрослым»; «Животный мир»;

Дидактические игры: «Оденем куклу»», «Времена года».

Материал: кукла Катя; одежда для куклы по временам года, чайная посуда, скатерть, стол, стулья, чашка со снегом.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, подойдем к окну, посмотрим, что мы видим с вами за окном?

Дети: Зима, много снега.

Воспитатель: Правильно, за окном зима, посмотрите как красиво!

Воспитатель: А где лежит снег?

Дети: На тропинке, на деревьях, на крыше домов.

Сюрпризный момент (снег в чашке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите (показывает детям) что у меня лежит в чашке?

Дети:Снег.

Воспитатель: Давайте мы его с вами возьмем на ладошку и скажем какой снег?

Дети: холодный, белый, пушистый.

Воспитатель: Молодцы ребята, а вы хотите пойти погулять?

Дети: да, хотим.

Воспитатель : А вы знаете, чем можно заняться на улице?

Дети: Да, можно кататься с горки на санках, на лыжах.

Воспитатель: А что нам нужно сделать чтобы пойти на улицу гулять?

Дети: Одеть теплую одежду.

Воспитатель: А почему нам нужна теплая одежда?

Дети: Потому, что на улице зима, холодно, надо одеваться тепло.

(Раздается плач куклы. Кукла Катя услышала, что дети собираются гулять и просит воспитателя и детей, чтобы ее взяли с собой.)

Воспитатель: Ребята, возьмем Катю прогулку?

Дети: Да

(Кукла сообщает воспитателю что у неё есть одежда, только она не знает, что ей одеть и не умеет одеваться сама) .

Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.

Воспитатель предлагает детям помочь одеть Катю.

Воспитатель: Катя, а где же твои вещи?»(воспитатель спрашивает куклу)

(Кукла сообщает воспитателю (на ушко) о том что ее одежда лежит в шкафчике).

Воспитатель предлагает кукле и детям подойти к шкафчику и рассмотреть одежду куклы Кати.

Воспитатель вместе с детьми подходят к шкафчику и рассматривают одежду куклы.

Воспитатель: Ребята здесь много одежды, во что же мы оденем Катю?

Дети: в теплую одежду, перечисляют :колготки, штаны, кофту,носки, унты, шапка, шуба, шапка, варежки.

Воспитатель:Что мы сначала наденем кукле Кате?

Дети: Теплые колготки.

Воспитатель: Иванна поможет кукле одеть колготки.

Воспитатель: А теперь что мы оденем на куклу?

Дети: Теплые штаны

Воспитатель: Лера поможет кукле одеть…

Воспитатель: А что мы забыли одеть кукле?

Дети: кофту.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Макар поможет кукле одеть кофточку

Воспитатель:Ребята, а теперь наша Катя может идти гулять?

Дети: Нет, у нее нет носков, унтов, шубы и шапки.

Воспитатель: Молодцы,конечно кукла наша еще не одета для прогулки. Геля оденет ей носки и унты и тд.

Воспитатель: Что мы забыли надеть кукле?

Дети: варежки. (дети одевают кукле варежки)

Воспитатель: А теперь наша кукла Катя одета для прогулки? Можно теперь ей идти гулять?

Дети: Да

Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Предлагают детям одеться, имитируя движения; сапожки, шапка, шубка, шарф, варежки.

Дети идут гулять. Звучит музыка (На прогулку мы пойдем). (Дети выполняют движения под музыку)

Воспитатель: поиграли на улице, пора возвращаться в группу.

Давайте мы с вами разденемся и разденем куклу после прогулки.

Воспитатель: Сначала что мы снимим?

Дети: снимем варежки. (Развяжем шарф, снимем шубу, шапку.)

Воспитатель:Раздеваем куклу Катю (варежки, шарф, шуба, шапка, кофта, теплые штаны, носки) и сложим все в шкафчик.

Мы замерзли на улице с вами на улице. И Катя замерзла, давайте пригласим её вместе с нами попить чаю, чтобы согреться.

(дети приглашают куклу за стол)

(чаепитие за столом с куклой)

Итог: Ребята вам понравилось занятие? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а Катя мне говорит что у нее для вас есть угощение (

(Кукла угощает детей)

Публикации по теме:

Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню»Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню» Дидактическая игра в младшей группе «Оденем на прогулку куклу Таню» Цель: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста последовательно.

Фотоотчёт «Научим малышей одеваться на прогулку»Фотоотчёт «Научим малышей одеваться на прогулку» Ребята нашей старшей логопедической группы очень любят бывать в гостях у детей младшей группы, поэтому мы часто навещаем их. В этой публикации.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в младшей группе «Научим куклу Катю одеваться на прогулку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Гофман на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Научим куклу Катю одеваться на прогулку»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 15:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД