Лучший педагог года

Конспект открытого занятия на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей группе

лилия нугманова
Конспект открытого занятия на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей группе

Цель: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты. Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека.

Публикация «Конспект открытого занятия на тему: „Овощи и фрукты — полезные продукты“ в младшей группе» размещена в разделах

- Вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей.

-Вызвать чувство сопереживания, сострадания к сказачному герою, желание оказать ему помощь.

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

Оборудование: Мягкая игрушка зайка, муляжи овощи и фрукты.

Предварительная работа с учетом возрастных особенностей детей о осуществления интеграции в разных видах детской деятельности:

-рассматривание муляжей, иллюстраций с изображением овощей и фруктов – образовательная область «Познание»;

-Диалог с детьми на тему : «овощи и фрукты – полезные продукты» образовательная область «коммуникация».

- Отгадывания загадок об овощах и фруктах ; чтения стихотворения: Дачница Г., Горбовский, Огород Е., Стекашова – образовательная область «Чтение художественной литературы», разучивание пальчиковой гимнастики «Морковный салат» образовательный область «здоровье»

- Подвижная игра на свежем воздухе «кто больше овощей соберет в корзину» образовательная область. Физическая культура «Безопасность»

Ход деятельности:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Слышится плачь.

Воспитатель: Ой ребята, кто-то плачет, пойду – посмотрю. Ребята да это же заяц плакал.

Что с тобой, зайка- попрыгайка?

Зайка: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики.

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят

Силушки уходят.

Воспитатель: Да зайка наверно витамины не ел.

Зайка: А откуда мне эти витамины взять?

Воспитатель: Ребята зайка не знает, где их взять. Давайте мы с вами поедим в страну «Витаминную» и возьмем с собой зайку. Страна «витаминная» далеко и поэтому мы поедем на поезде. Я- паровоз, а вы- вагончики. Все прицепились? Поезд отправляются.

(дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончика, а взрослый- паровоз. Паровоз дает гудок. И поезд начинает движение).

Вот поезд наш едит

Колеса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, мы приехали в страну «витаминную», которое называется огород.

Давайте сядем на стульчики и расскажем зайчику, что здесь растет?

Я буду загадывать загадки вы отгадывать

Растут на грядке

Зеленые ветки,

Красные детки (помидор)

(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и кладет в корзину)

+ + +

Семьдесят одежек

И все без застежек (капуста)

+ + +

Красна девица

Сидит в темнице

А коса на улице (морковка)

+ + +

На грядке длинный и зеленый

А в кадке желтый и соленый (огурец)

+ + +

Сидит дед в шубу одет

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

Воспитатель: Вот все овощи мы положили в корзину. Теперь ты понял заяц, что овощи растут в огороде.

Ребята, как называется салат из моркови?

Дети: Морковный.

Воспитатель: Давайте его приготовим.

Пальчиковая игра «Морковный салат»

Мы морковку чистим, чистим.

Мы морковку трем, трем

Сахарком его посыплем

И сметаною польем.

Вот такой у нас салат,

Витаминами богат.

Вкусный и полезный.

Воспитатель: А теперь ребята поедем дальше на поезде.

В паровозике мы поедим

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

В сад зеленый мы заедем

Что растет здесь, посмотрите,

И зайчонку расскажите.

Что растет в саду?

Дети: Фрукты.

(На экране, иллюстрация с изображением фруктового сада)

Воспитатель: Ребята мы сейчас сядем на стульчики, и расскажем зайчику, какие фрукты там растут.

С веток фрукты я сорвала и в мешочек их убрала.

Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель предлагает одному из ребят «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь.» А теперь скажи, что взял?

(ребенок достает из мешочка фрукты и описывает его).

Воспитатель: Так, что было в мешочке?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Молодцы.

А теперь ребята, давайте поиграем.

П/и «Соберем овощи и фрукты»

Воспитатель: Молодцы ребята, очень хорошо поиграли.

Ребята скажите, что содержит овощи и фрукты?

Для чего их нужно кушать?

Дети: Овощи и фрукты содержат витамины.

Ешьте овощи и фрукты

Витаминные продукты

Каждый год и круглый год

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдет.

Воспитатель: А теперь мы скажем зайке

Ешь ты овощи и фрукты-

Витаминные продукты будешь ты здоровым.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете,

Можно ли кушать овощи и фрукты не мытые?

Дети: Нет

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому, что они грязные.

Воспитатель: Правильно. На грязных овощах и фруктах много микробов.

Зайка: Спасибо, ребята, теперь я все знаю про овощах и фруктах

В лес побегу, своим детям расскажу.

Воспитатель: Ребята, так где живут овощи и фрукты?

Для чего надо кушать овощи и фрукты?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Свежие фрукты и овощи заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Во всех овощах и фруктах находятся очень полезные витамины. А теперь все прицепились и поехали обратно в д/с.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты» в младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 08:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД