Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Здравствуй, лето!» в младшей группе

Гуля Муталимова
Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Здравствуй, лето!» в младшей группе

Конспект занятия «Здравствуй, лето

Занятие по : ФЦКМ.

Описание материала: конспект занятия в младшей группе.

Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЦКМ „Здравствуй, лето!“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, память, речь, обогащать словарный запас, любовь к окружающему миру.

Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.

Материал: волшебный цветок, музыкальный центр, маска лисы, бабочки и цветы, дождик, наклейки.

Ход занятия:

(Заходим в группу под музыку).

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А давайте с вами поиграем.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года.

-А вы любите лето?

-А что такое лето?

-А что вы еще видите на картинке?

-А еще?

Молодцы, ребята!

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом! Что же это?

- Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой чудесный, необычный цветок расцвел у нас.

Этот – цветок волшебный. Каждый лепесток предлагает нам поиграть и выполнить его задания.

Воспитатель: Красный лепесток приглашает нас на веселый танец «У жирафа пятна».

Будет музыка играть

А мы будем танцевать!

Молодцы справились с первым заданием.

Ребята посмотрите здесь есть еще один лепесточек.

Оранжевый, он предлагает нам поиграть в одну интересную игру.

Вот лисичка под кусточком

Притворилась будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

-Ну-ка, лисонька, вставай

Нас скорее догоняй!

(дети убегают, лисичка ловит)

Воспитатель: И с этим заданием вы замечательно справились.

Воспитатель: Ребята посмотрите здесь есть еще один лепесточек.

- А что у нас желтого цвета? (солнышко)

Желтый лепесток предлагает нам поиграть с пальчиками. Приготовьте ручки.

Утром солнышко проснулось (вращают кулачками перед собой).

Сладко, сладко потянулось (вытягивают кулачки вверх).

Лучики свои раскрыло (раскрывают кулачки, растопырив пальцы).

И всю землю озарило (выполняют «фонарики»).

Воспитатель: Молодцы! Следующий лепесток. Какого он цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А что бывает зеленого цвета (листья, трава)

Правильно. Зеленый лепесточек предлагает нам поиграть в игру, но сначала закройте глазки, потому что сейчас произойдет волшебство (раскидываю цветочки) (Музыка)

Воспитатель: Ой ребята посмотрите какие цветочки появились у нас в группе.

А какого цвета цветочки?

А посмотрите у меня есть бабочки таких же цветов. Нужно каждую бабочку посадить на цветок такого же цвета.

Правильно. Молодцы! И этим заданием справились.

Воспитатель: Умницы! Остался последний лепесток.

Кто мне подскажет, какого он цвета? (Синего)

Правильно! Ну - ка детки отгадайте загадку.

Убежал из тучки вниз.

Приземлился на карниз

и стучит в окошко

меленьким горошком.

"Под зонтом гулять пойдёшь?"-

стуком спрашивает. (дождь)

Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру.

Вставайте на полянку, когда светит солнышко мы с вами гуляем. А когда пойдет дождь мы с вами спрячемся под крышу. (Музыкальная игра «Солнышко и дождик»).

Молодцы! Садитесь на стульчики.

Итог. Вот какой волшебный цветок расцвел у нас сегодня. А какие интересные игры и задания он придумал для вас? (танцевали, с лисичкой играли, бабочек на цветочки посадили, от дождика прятались).

Воспитатель: Молодцы! А за то что вы хорошо играли и танцевали, наш цветок дарит вам сюрпризы. (раздаю всем наклейки). (Музыка).

Публикации по теме:

Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Здравствуй, лето!» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гуля Муталимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Здравствуй, лето!» в младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД