Папки-передвижки

Конспект открытого урока по физическому развитию «Прогулка в зоопарк» в старшей группе

Слукина Олеся Олеговна
Конспект открытого урока по физическому развитию «Прогулка в зоопарк» в старшей группе

Занятие по физическому развитию

для детей (старшая группа).

Воспитатель Слукина О. О

«Прогулка в зоопарк»[/b]

Цель: совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1. Образовательные:

- формировать правильную осанку во всех видах двигательной деятельности;

-упражнять детей в беге врассыпную, змейкой, колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга.

- совершенствовать навыки прыжка на двух ногах с преодолением препятствий.

Публикация «Конспект открытого урока по физическому развитию „Прогулка в зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками;

- обеспечить оптимальную двигательную активность детей;

-закреплять умение строится в два звена, путём расчёта на 1-2;

- уточнять и обобщать знания детей о животных.

2. Развивающие:

-продолжить развивать логическое мышление, внимание и умение действовать в соответствии с командами инструктора;

-продолжать развивать двигательные способности детей, выносливость, самостоятельность.

3. Воспитательные:

-воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;

-воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми;

Физкультурное оборудование и инвентарь: касса, билеты, скамейки-2 шт., кубики, кегли, стойки с изображение животных, дуга, маска лисы, ленточки по количеству детей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Вводная часть

Дети заходят в зал за направляющим, встают в колонну.

Группа на лево (Построение в шеренгу)

- Плечи расправили, ноги вместе, руки прижали к телу!

Равняйсь! Смирно!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, а чтобы узнать в какое путешествие, нужно отгадать загадку.

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём? (зоопарк)

Вы любите ходить в зоопарк?

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по зоопарку.

На право! за направляющим Шагом марш!

- обычная ходьба руки на поясе.

-Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка?

ходьба на носках правая рука под козырек, левая рука на поясе (держим дистанцию, смотрим в затылок друг другу).

- Дождь пошел? Открыли зонты!

ходьба на пятках руки за голову, локти развести в стороны.

(спина прямая, равнение держим)

-Перепрыгиваем лужи.

Подскоки с высоким подниманием ноги, согнутой в колене, руки на поясе.

-Приставной шаг руки на поясе.

-Переходим на обычную ходьбу.

-А теперь бегом в зоопарк. Бег по кругу (держим дистанцию)

-Бег змейкой по извилистой дорожке!

-Бег в рассыпную.

-Ходьба в рассыпную.

Построение обратно в колонну. Обычная ходьба по кругу, «вдох,выдох».

-Стоп < цапля>, <лягушка>.

Вот мы подходим к зоопарку.

В зоопарке нужно вести себя тихо

-Ходьба на восстановление дыхания

1-поднять руки вверх- вдох,

2-руки вниз, на выдохе произнести С-С-С-С

-Обычная ходьба.

Основная часть.

Комплекс ОРУ «Звериная аэробика»

Построение в шеренгу. Расчёт на 1,2.

- Вторые номера три шага вперёд. Разомкнуться на вытянутые руки.

Вот мы попали в зоопарк, давайте изобразим животных, которые здесь живут.

выполним «Звериную аэробику»

1. Гуляем по зоопарку

И. п - руки на пояс гуляем по зоопарку, переступающий шаг не отрывая носочек от пола.

2. «Медведь чешет спинку».

И. п. – о. с. руки внизу

1-2- поднять и опустить правое плечо,

3-4- тоже левое.

затем одновременно два плеча

3. «Обезьяна срывает бананы».

И. п. –ноги на ширине плеч, руки внизу,

1- Поднять правую руку через стороны вверх, 2 - тоже левой.

3- 4- Опустить поочередно правую руку, вниз, затем левую.

4. «Жираф тянет шеею».

И. п. – ноги шире плеч, руки вверху в замке.

1- Наклон вправо в сторону

2-и. п.

3- Наклон влево в сторону

4-и. п

5. «Страус прячет голову в песок».

И. п. - ноги шире плеч, руки вверху в замке.

1- Наклон вперёд, коснуться руками пола, ноги не сгибать.

2- выпрямиться (8раз)

6. «Хитрая лиса»

И. п. – сидя на полу ноги согнуты в коленях, на носках

1- наклон ног вправо,

2- выпрямить

3- тоже влево (8 раз)

7. «Цапля»

И. п - прямая стойка

1- руки в стороны, правая нога согнута в колене.

2- и. п

3- руки в стороны, левая нога согнута в колене.

4- и. п

8. «Пушистый зайчик прыгает от кустика к кустику».

1- Прыжок на двух ногах вправо сторону.

2- тоже влево

9. Упражнение на дыхание

Лягушка нюхает цветочек

Вдох руки перед грудью (показываем цветок)

Выдох Молодцы!

ОВД

Построение в колонну

- Ребята, мы продолжаем свой путь по зоопарку и подошли к клеткам с животными.

Каких животных мы видим? (обезьяна, кунгуру, лиса, черепаха)

Чтобы нам с ними поиграть, нам нужно перенять их повадки.

Что любит делать обезьяна (лазать по деревьям)

Кенгуру (прыгать)

Лиса (воображать)

Какая черепаха (медлительная)

Направляющий показывает

1Обезьяна. Ползание по скамейке хват с обеих сторон. Спрыгиваем на двух ногах.

2. Кенгуру Прыгаем на двух ногах, руки на поясе

3. Лисичка- воображала ходьба на носочках руки на поясе обходим гегли

4. Черепаха группировка под дугой руки на коленях.

Друг за другом выполняем упражнения

Молодцы все справились с заданием и показали животных.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель одевает маску лисы и становится лисой - ловишкой, а дети зайчики прикрепляют хвостики - ленточки. Как только зайчики говорят -лиса лови! Лиса- ловишка ловит за хвостики зайчиков. Зайчики без хвостиков, садятся на стул. Лисой воспитатель назначает кого-то из детей. (три подхода)

Построение в шеренгу.

Вторые номера три шага вперёд, за мной шагом марш.

Образуем два круга. Ложимся на ковёр, слушаем музыку.

Воспитатель подходит к одному ребёнку называет его имя, он поворачивается к соседу справа называет его имя и сам встаёт. Таким образом встают все дети.

Рефлексия.

-Дорогие дети, зоопарк закрывается. Животным пора обедать. Да и нам пора возвращаться в детский сад! Понравилось путешествие?

- А каких животных мы видели?

- А кто вам понравился больше всех?

- Что было сложно?

На память о нашем путешествии эмблемы с животными зоопарка. (раздать)

В обход за направляющим в группу шагом марш.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Сюжетные рассказы о природе» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: Игра-занятие по развитию речи (сюжетные рассказы о природе) Воспитатель.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого урока по физическому развитию «Прогулка в зоопарк» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Слукина Олеся Олеговна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого урока по физическому развитию «Прогулка в зоопарк» в старшей группе
Опубликовано: 22 марта 2020 в 17:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД