Папки-передвижки

Конспект открытого просмотра ООД «Колобок»

Ирина Калинина
Конспект открытого просмотра ООД «Колобок»

Конспект открытого просмотра ООД

Задачи:

Стимулировать потребность в речевом общении, активировать слова «круглый, румяный, веселый». Совершенствовать умение подпевать песенку в ритм музыки, развивать мелкую моторику, подвижность и гибкость рук, формировать умение группировать предметы по цвету, учить лепить колобок круговыми движениями, раскатывая кусочек теста между ладонями, воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровому персонажу, вызвать желание ему помочь.

Техническое обеспечение:

Магнитофон, фонограмма песни Т. Морозовой «Колобок», синтезатор.

Публикация «Конспект открытого просмотра ООД „Колобок“» размещена в разделах

Развивающая среда:

Картинки для ковролина: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Игрушка- колобок. Ширма. Ребенок из подготовительной группы в костюме колобка, корзинка, цветные прищепки (синие и желтые, игрушечная плита-печка, подносы, угощение

Материал:

Тесто, дощечки, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение, пересказ сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, заучивание текста и движений пальчиковой игры «Колобок». Разучивание песни Т. Морозовой «Колобок».

Ход ООД:

В – Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей. Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы

настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и

нашим гостям: «Доброе утро!»

В –А теперь встанем в кружок.

«Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.»

В – Ну, раз вы послушные, то присаживайтесь на стульчики.

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Кто же это?

(Колобок)

В – Молодцы! Угадали! Ребята, посмотрите, (показываю игрушку) какой замечательный Колобок! Давайте его рассмотрим. Какой он? (ответы детей) А вы помните сказку про колобка? (на ковролине прикрепляю картинку - колобок) Кто испек колобка? Кого повстречал Колобок на своем пути, когда ушел от бабушки с дедушкой? (ответы детей) (Прикрепляю картинки-персонажи). Молодцы, хорошо знаете сказку.

В – А теперь давайте мы ее покажем. Проводится пальчиковая игра «Колобок». Как же лиса смогла съесть Колобка? (ответы детей) Верно, она хитрая, обманула Колобка. Но нашему Колобку лиса не страшна. Ребята, а вы хотите, чтобы Колобок стал живым?

В – Покатись, покатись и в живого превратись! (закатываю Колобка за ширму, а оттуда выходит ребенок Колобок и поет) :

Из муки я испечен,

На сметане был мешон.

На окошке остудился,

По дорожке укатился!

К – Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются с Колобком)

В – Ты снова, непоседа, ушел от дедушки и бабушки?

К – И от вас уйду, если не поиграете со мной.

В – Ребята, поиграем с Колобком? (ответы)

В – Мы и поиграем с тобой и песенку тебе споем. Послушай, какую песенку про тебя знают дети!

(Дети исполняют песню «Колобок)

К –Ой, какая замечательная песенка! Спасибо, ребята, порадовали вы меня!

В – Колобок, что в корзинке, расскажи, да ребятам покажи!

Я по комнате хожу,

Что в корзинке - покажу.

Там прищепки - хороши!

Посмотрите, малыши! (рассыпает)

Ой, рассыпались.

В – Ребята, давайте соберем прищепки. А чтобы они не растерялись, наденем их на ленточки. (Дети рассматривают прищепки, называют их цвет).

(Нанизывают синие прищепки на синюю ленточку, желтые -на желтую).

Колобок благодарит детей и предлагает поиграть с ними в игру. Проводится

подвижная игра.

В – Колобок, какой же ты стал грустный! Что случилось?

К – Я вот о чем подумал:

И котята играют вдвоем,

И цыплята,

И ребята играют вместе - всем весело.

А я все один и один.

В – Не грусти, Колобок, мы тебе сейчас с ребятами целую компанию друзей

напечем. Много-много маленьких колобочков.

Показываю прием раскатывания теста. Дети лепят приговаривая:

«Крутим, крутим кругляшок,

Крутим, крутим кругляшок,

Получился Ко-ло-бок!»

В – Вот какие получились колобочки. Нужно их испечь. (Дети кладут колобки

на поднос и «сажают в печь»).

В – Давайте попросим печку, чтобы она испекла нам колобки :

«Печенька, печка,

Испеки нам колобки

Из пшеничной муки

Вкусные, душистые,

Как снежок пушистые!»

В – Вот и готовы маленькие колобки. Спасибо, печка!

В – Теперь тебе, Колобок, скучать не придется. Бери колобки и возвращайся

домой. Дедушка и бабушка волнуются, наверное, ищут тебя.

К – Спасибо, ребята! До свидания!

В – А печка и про нас не забыла. Вот что она нам испекла! Угощайтесь, ребята!

В – И вы угощайтесь, гости дорогие!

Дети прощаются с гостями.

Приложение

Колобок - румяный бок

Укатился за порог,

(Как будто катаем шарик по ладошке)

Скок-поскок, скок-поскок,

Укатился за порог.

(Правую ладонь сжать в кулачок и пройтись кулачком как молоточком по подушечкам пальцев левой руки, на шестой слог кулачком стукнуть в середину ладони и закончить круговыми движениями)

Покатился Колобок

По тропинке во лесок!

Скок-поскок, скок-поскок,

По тропинке во лесок!

(Поменять руки и выполнять движения из предыдущей части)

Повстречал в лесу зайчонка

(Двумя пальчиками каждой руки изображаем ушки зайчика, слегка сгибая разгибая указательный и средний, остальные пальцы прижаты к ладони)

И зубастого волчонка,

(«Устрашающе» сжимаем и разжимаем все пальцы на 2-х руках)

Мишку косолапого.

(Кулачки сжать, приставить к голове будто ушки)

А лисичка Колобка Хвать! Взяла и сцапала!

(Пальцы обеих рук быстро соединить в замок)

Песня «Колобок».

По дорожке, по тропинке

Между сосен прыг, да скок,

Очень весело, игриво

Покатился Колобок.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

По тропинке покатился

Развеселый колобок.

Припев (2 раза) : Прыг-скок, Колобок

Вкусненький, румяненький,

Он похож на пирожок

С изюминкою маленькой.

Подвижная игра «Ну-ка, Колобок, вставай и скорей нас догоняй».

Дети ходят вокруг «пенька», на котором «спит» Колобок.

«Как-то мы в лесу гуляли,

Колобочка увидали,

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Мы румяного будили: (хлопают в ладоши)

Ну-ка, Колобок, вставай

И скорей нас догоняй!»

Публикации по теме:

ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка»ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка» Конспект ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка» Образовательная.

Конспект открытого просмотра ООД в старшей группе с применением ИКТ «Профессии села. Путешествие в деревню Простоквашино» Программные задачи: 1. Знакомить детей с некоторыми сельскохозяйственными профессиями. 2. Активизировать словарь названиями сельскохозяйственных.

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький» .

Конспект открытого просмотра НОД «Экспериментальная деятельность на прогулке» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с воздухом, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора.

Конспект открытого просмотра ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем Буратино» Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного учреждения. В группе воспитывается 29 детей, в.

Конспект открытого просмотра в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» МАДОУ «Парус» Галина Александровна Гусева воспитатель подготовительной к школе группы «Алые паруса» первой квалификационной категории Конспект.

Конспект открытого просмотра по развитию речи в старшей группе «Армия России» Конспект открытого просмотра в старшей группе по развитию речи «Армия России». Программные задачи: • Учить составлять описательный рассказ.

Конспект районного открытого просмотра НОД в ОО «Музыка» в подготовительной группе «Волшебная страна» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. А. Т. Канкошева с. п. Дейское» Дошкольный отдел.

Конспект НОД для открытого просмотра «Волшебный аквариум» Обучающие: обогащать знания воспитанников о животном мире, доброте и эмоциональных состояниях, которые сопутствуют этим понятиям. Развивающие:.

ООД по развитию речи и ФЭМП для открытого просмотра в средней группе «Магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №59 городского округа город Уфа РБ ООД для открытого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра ООД «Колобок»
Опубликовано: 11 июля 2018 в 14:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД