МААМ-картинки

Конспект открытой ООД в подготовительной группе «Волшебная восьмёрка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Ксения Татарникова
Конспект открытой ООД в подготовительной группе «Волшебная восьмёрка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича

Цель: закрепление образа цифры 8, развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики.

Задачи:

• Учить складывать цифры из палочек и слов считалки.

• Развивать логическое мышление, умение составлять цифры, координацию в системе «рука-глаз».

• Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы: дидактическая игра В. Воскобовича «Волшебная восьмерка».

Ход:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Друг на друге два кольца,

Удалых два молодца.

В числовой их ряд попросим

Публикация «Конспект открытой ООД в подготовительной группе „Волшебная восьмёрка“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

И получим цифру… (ответы детей)

В: правильно, это цифра 8. Ребята, сегодня мы познакомимся с игрой, которая называется «Волшебная восьмерка».

- Как вы думаете, почему ее так назвали? (ответы детей).

Но для того, чтобы научиться в нее играть, надо вспомнить считалку.

«Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»

В: мы знаем, что в считалке спрятались цвета радуги.

Кохле это какой цвет? (красный)

Охле? оранжевый.

Желе? желтый.

Зеле? зеленый.

Геле? голубой.

Селе? синий.

Фи? фиолетовый.

Я приглашаю вас к столам, давайте познакомимся с этой игрой поближе (дети рассаживаются)

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Засели палочку в домик»

В: Посмотрите, у каждой палочки есть свое место или свой домик.

Например, палочка для оранжевого цвета расположена сверху, а красная слева сбоку. А где находится желтая палочка? А зеленая? Голубая? Синяя?

В: Теперь вам такое задание: запомнить расположение всех палочек. Запомнили? Вытащите все палочки и попробуйте вспомнить и вставить все палочки на свои места.

А у кого здание вызовет затруднение, вы можете воспользоваться подсказкой. (выставить образец)

В: Отлично, ребята, а теперь я вам буду загадывать загадки, а вы должны угадать про какую цифру я загадала и выложить ее с помощью «волшебной восьмерки»

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри,-

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра(3)

Какую цифру будете выкладывать?

Как вы считаете, палочки какого цвета нужно убрать?

Какая цифра у вас получилась? (после выполненного задания)

Чтобы приступить к отгадке следующей загадки, давайте вернём палочки в домики на свои места.

**

Я у бабушки была-

У нее во всей квартире,

Три огромные стола, -

Ног у каждого… (4)

Как вы считаете, палочки какого цвета нужно убрать?

Какая цифра у вас получилась? (после выполненного задания)

В: Ох, какие сложные загадки! Но ничего мы справляемся! Снова возвращаем палочки на места. И последняя загадка.

На руке малышка Лена,

Любит пальчики считать.

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит (5)

Как вы считаете, палочки какого цвета нужно убрать?

Какая цифра у вас получилась? (после выполненного задания)

А сейчас я предлагаю немного размяться. Выходите из-за столов.

Физминутка «Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

А сейчас присаживайтесь за столы. Нас ждёт следующая игра.

Игра «Собери цифру по схеме»

Перед детьми выложить цветные схемы цифр.

Ребята, послушайте внимательно, сколько раз я хлопну в ладоши, найдите схему и выложите эту цифру у себя.

Не произносите вслух. Выкладывайте.

(3,7,9)

Какая цифра получилась?

И последнее задание.

Игра «Графический диктант»

Ребята, перед вами лежат игровизоры. Будьте внимательны! (Воспитатель пошагово диктует, ребёнок выполняет)

Отлично, ребята! Давайте сверим наши рисунки. Все справились!

Подведение итогов.

А сейчас, ребята, подойдите все ко мне.

Мне понравилось, как вы сегодня все работали.

Скажите, с какой игрой вы сегодня познакомились?

Какие задания вам понравилось выполнять больше всего?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича. цель: формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД в подготовительной группе «Волшебная восьмёрка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 24 января 2024 в 10:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД