Лучший педагог года

Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»

Мочалова Татьяна Викторовна
Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»

Конспект открытого НОД по речевому развитию Тема : «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака».

Цель. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака «Детки в клетке».

Публикация «Конспект открытой НОД по речевому развитию „Чтение стихотворений из цикла „Детки в клетке“ С, Маршака“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять знания детей узнавать и называть животных по картинкам. Вызвать интерес к слушанию поэтических произведений. Формировать познавательный интерес к окружающей действительности. Развивать речевой слух, побуждать детей четко и правильно произносить звук «р». Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Предварительная работа: беседа о зоопарке, рассматривание книг и картинок по теме «Зоопарк»,

Оборудование и материалы: на веревочке воробей; ноутбук; картинки: слона, медведей, тигренка, жирафа, большой таз для водоёма, раскраска для детей «Зоопарк».

Ход НОД:

3. Организационный часть:

В: Ребята! Подойдите все ко мне. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро!», а теперь шепотом.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то чирикает? Кто же это? (Появляется на веревочке воробей)

В: Да, это же воробей залетел к нам в группу.

В: Где обедал воробей? В зоопарке у зверей, там живут мои друзья.

В: Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей) Зоопарк – это парк, где живут животные. Ребята, воробей приглашает вас в зоопарк, познакомить вас со своими друзьями. Но прежде чем отправиться, скажите, как надо вести себя в зоопарке?

Д: Тихо, не шуметь, не кричать.

В: Правильно. А почему нельзя шуметь?

Д: Чтобы не напугать животных.

В: Правильно, молодцы ребята! Хотите отправиться в зоопарк?

В: Тогда садись в автобус и поедем в зоопарк!

2. Основная часть

В: Ой, ребята, вот мы и приехали. Это – зоопарк. Посмотрите, как много зверей.

B разных уголках групповой комнаты расставлены игрушечные животные. Воспитатель подводит детей к каждому животному, читает стихотворение.

- Посмотрите, слон сидит.

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

В: Что дали слону?

В: Что сказал слон?

В: Давайте посмотрим, кто же еще живет в зоопарке. А это кто сидит у воды? Какие они?

В: Да, это белые медведи. Послушайте про медведей:

У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

В: Ребята, какие медведи плавают?

В: Сколько медведей в водоёме?

В: Кто меняет воду белым медведям?

В: Ребята медведи предлагают с ними поиграть. Поиграем с ними?

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

В: Ой, как весело мы с вами прогулялись с пингвинами, а сейчас давайте, как пингвины дойдем до скамейки и сядем все дружно и посмотрим, кто же еще живет в зоопарке.

В: А кто там рычит? Д: тигренок

В: Эй, не стойте слишком близко – Я тигрёнок, а не киска!

В: Ребята, скажите, а как рычит тигренок?

Д: Р-р-р-р-р-ррр… (индивидуальные и хоровые ответы)

В: Почему нельзя подходить близко к тигру?

Д: Может укусить.

В: Да, ребята, тигр, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте лучше посмотрим других животных.

В: А что за зверь стоит?

Д: Это жираф.

В: Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, но тому, кто так высок, нелегко сорвать цветок. - Почему жирафу тяжело сорвать цветок?

Д: потому, что у него шея и ноги длинные.

В: да, у жирафа длинная шея и ноги, молодцы. А еще у жирафа есть пятнышки везде.

В: какая шея у жирафа?

В: А мы с вами какие? Д: Низкие.

В: Правильно, молодцы ребята! Так много мы сегодня увидели. Давайте вспомним, кто живет в зоопарке?

Муз. пауза «У жирафа пятна, пятна!»

Дети перечисляют, и каждый ответ сопровождается действием

В: Ребята, а где все эти животные живут?

3. Заключительная часть:

В: Мы уже задержались с вами в зоопарке и нам пора возвращаться в свою группу. А воробей решил остаться в зоопарке со своими друзьями. Давайте попрощаемся с ним.

В: Ну а мы отправляемся домой, садимся в автобус и поехали?

В конце воспитатель дарит раскраски животных, от воробья!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке»Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака.

Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию «Транспорт» для детей старшей группы Конспект открытой НОД по познавательно – речевому развитию по теме: «Транспорт» Старшая группа. Воспитатель МБДОУ детского сада № 18.

Конспект открытой НОД по речевому развитию с детьми средней группы «Лунтик и ребята» Конспект открытой НОД по речевому развитию с детьми средней группы «Лунтик и ребята» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:.

Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Программное содержание: Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей приобщатся к поэзии; Учить детей запоминать стихотворения. Развивающие:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Презентация «Детки в клетке». Ознакомление детей со стихотворением С. Маршака Тема занятия – Дошкольное образование. Развитие речи. С. Маршак «Детки в клетке» Возраст – Младший дошкольный возраст (3-4 года) Автор презентации.

Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мочалова Татьяна Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД