Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрешек»

Марина Янкевич
Конспект открытой НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрешек»

Домик для матрешек

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 58 «Белочка»

___

Конспект отрытого НОД по конструированию

в первой младшей группе

«Домик для матрешек»

Подготовила:

Воспитатель

Янкевич М. А.

г. о. Мытищи

2018г

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

Публикация «Конспект открытой НОД по конструированию в первой младшей группе „Домик для матрешек“» размещена в разделах

речевое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Предварительная работа:

Разучивание подвижных игр, закрепления формы, цвета, сооружение элементарных построек, чтение художественных произведений по данной теме, ситуативные беседы «Построим дом для куклы Кати», дидактические игры «Маленький – большой», «Один – много».

Материал: раздаточный - матрешки по количеству детей, детали строительного деревянного набора: 3 кирпичики синего цвета, призмы красного цвета по количеству детей;

демонстрационный-Матрешка большая, образец постройки дома.

Программное содержание:

Образовательная : Учить совместно со взрослым конструировать домик. Поддерживать желание строить самостоятельно. Формировать представление: один - много, большой, маленький. Обследовать предметы выделяя их цвет (красный, синий).

Развивающая: Активизировать речь детей, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к игровой деятельности, желание обыгрывать постройки, помогать, сопереживать.

Ход занятия

Пальчиковая игра

1,2,3,4,5

Будем пальчики считать

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

1. Художественное слово

- Ребята, посмотрите,

Вот домик – теремок

Он не низок невысок

Кто там, в домике живет

Кто там песенки поет?

Дети отвечают.

Да, там могут жить зверюшки.

Давайте посмотрим. Кто там живет? Кто это?

2. Матрешка

Цветастое платье,

Румяные щёчки!

Её открываем –

В ней прячутся дочки.

- Ой, посмотрите, сколько крошек - матрешек? (много)

А мама-матрешка (одна)

Мама-матрешка большая,

А матрешки-крошки какие? Маленькие.

- Послушайте. Что говорит Матрешка.

Помогите нам. Дочек много домик стал тесным постройте, нам домики.

- Построим домики?

В. Не грусти матрешка, мы построим дом твоим дочкам.

Будете в домиках жить в гости друг другу ходить.

3. - Ребята, а что нам нужно чтобы построить домик? Конструктор.

- Давайте пройдем к столам.

Есть матрешка у меня, но без домика она

Что же делать?

Как же быть?

Надо домик ей сложить.

Синий кирпичик поставим вот так

Рядом поставим другой

Эта будет одна стена напротив другой

Без потолка в доме нельзя никак

Дождь может всех намочить

Третий кирпичик кладем вот так

И дом крышей можем накрыть

Вот построили мы дом

Весело всем будет в нем

Будут в гости все ходить

Чай с пирожными пить.

Для кого мы построили домик?

- Теперь вы будете сами строить домики. Но перед этим потренируем ручки.

4. Физкультминутка.

Строили ладошки (повертеть ладошками)

Домик для матрёшки. (показать крышу над головой)

Ах, какие ладушки,

Ладушки-ладошки! (хлопки)

Прилегли ладошки (положить ладошки под щёку)

Отдохнуть немножко.

Ах, какие ладушки,

Ладушки-ладошки! (хлопки)

5. Продуктивная деятельность.

_ Для кого ты строишь?

Из каких деталей?

Какую деталь ты взял для крыши?

Это чей? Это чей?

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом

Чтоб матрешки жили в нем

6. Молодцы ребята, какие замечательные домики у вас получились.

Теперь можно приглашать матрешек.

Ставим матрешек в домики. (Матрешки стоят на столе). Матрешки что-то вам сказать хотят.

Ребята, благодарим вас за вашу заботу, за такие красивые, светлые дома. Молодцы!

Молодцы мы, давайте похлопаем.

Потрудились, а теперь давайте отдохнем. Как говорят.

Делу время, потехе час.

Вот матрешки, вот какие крошки присаживаются на корточки

А, у них, а у них красные сапожки выставляют ногу и ставят её на пятку

А, у них, а у нах чистые ладошки показывают и хлопают в ладоши

А, у них, а у них желтые платочки кладут руки на голову и качают из стороны в сторону

Солнышко ложится спать

матрёшкам надо отдыхать.

Попрощаемся и мы с гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группы Цели и задачи: Образовательные: продолжать учить детей простым приёмам конструирования; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: - Развивать интерес к занятиям по конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрешек»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 06:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД