Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимой в лесу» (3 фото)

Крекотень Юлия
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимой в лесу»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АРХИПОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

во второй младшей группе.

Тема: «Зимой в лесу»

Подготовила и провела:

Воспитатель Крекотень Ю. В.

январь 2023г.

Задачи:

Обучающие задачи:

• Учить ориентироваться в музыкальном зале по показу воспитателя; передавать в движении образ зайчика.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Зимой в лесу“» размещена в разделах

• Учить детей слышать начало и окончание музыкального произведения.

• Формировать умение импровизировать на музыкальных инструментах.

• Формировать певческие навыки.

• Формирование у детей представлений о зиме.

• Активно осваивать плясовые движения по показу.

• Продолжать учить выполнять упражнения в соответствии с текстом.

• Приучать детей действовать в коллективе в соответствии с правилами игры.

Развивающие задачи:

• Развивать чувство ритма.

• Развивать тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.

• Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать и понимать музыку.

• Побуждать к выполнению оздоровительных упражнений для верхних дыхательных путей.

Воспитательные задачи:

• Воспитание любви к природе.

• Воспитывать любовь и интерес к музыке.

• Воспитывать положительные эмоции при выполнении музыкально- ритмических движений; доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: ИКТ, елочки, пеньки, снежинки, снежинки по количеству воспитанников, зайчик, медведь, музыкальные инструменты – погремушки, аудиозаписи.

Содержание занятия :

1. Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте».

2. Музыкальноритмическое упражнение : «Весёлый паровозик».

3. Валеологическая игра «Снежинка».

4. Дыхательное упражнение «Снежинка».

5 Подарок для Ёлочки (снежинки и песенка)

6. Подвижная игра «Займи домик».

7. Элементарное музицирование (погремушки)

8. Слушание «Медведь»

9. Физминутка «имитация ходьбы медведя и зайчика»

10. Пляска «Малыши -карандаши»

11. ПЕСНЯ - ИГРА «САНКИ» муз. Т. Сауко

Ход занятия:

Муз. рук : - Ребята, как я рада вас всех видеть

сегодня, день сегодня необычный.

Посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте мы с вами поздороваемся с ручками,

с ножками, ну и с нашими гостями.

Валеологическая песенка – распевка «Здравствуйте».

Песня-приветствие с элементами самомассажа

«Здравствуйте» муз. М. Картушиной.

Здравствуйте, ручки. / поворачивают ладошки вверх, вниз/

Хлоп, хлоп, хлоп. / хлопают/

Здравствуйте, ножки, / хлопают ладошками по коленкам/

Топ, топ, топ. / топают ножками/

Здравствуйте, щечки / поглаживают щеки ладонями/

Плюх, плюх, плюх. / слегка хлопают ладошками по щекам/

Пухленькие щечки, / поглаживают щеки кулачками/

Плюх, плюх, плюх. / слегка стучат кулачками по щекам/

Здравствуйте, губки, / покачивают головой /

Чмок, чмок, чмок. / чмокают губами/

Здравствуйте, зубки, / покачивают головой/

Щелк, щелк, щелк. / щелкают зубами/

Здравствуй, мой носик! / поглаживают носик/

Бип, бип, бип! / надавливают на носик/

Здравствуйте, гости, / разводят руки в стороны/

Здравствуйте!

Муз. рук: - Сегодня музыка приглашает нас

в зимний лес, полный всяких чудес.

Дорога в лес предстоит долгая.

На чем можно туда добраться?

(Дети отвечают)

-Сели дружно все мы в поезд

И поедем в зимний лес.

Он красивый и волшебный,

Полон сказок и чудес.

Музыкально – ритмическое

упражнение : «Весёлый паровозик»

Дети шагают друг за другом,

проговаривая звукоподражания

«ту-ту, чух-чух»

Муз. рук. : -Вот мы и приехали. Ребята,

посмотрите, как красиво вокруг.

Сколько снега намело, стало

все вокруг бело.

- Посмотрите, какая красивая

ёлочка нас встречает…

А что это у неё на макушке?

(снежинка)

Валеологическая игра «Снежинка»

- Снежинка летела, летела - на головку

села (на носик, ручку, животик)

Дети показывают части тела,

на которые садится снежинка

Муз. рук. : - Снежинка летела, на пенёчек села…

- Ребятки, посмотрите, сколько на пеньке

снежинок …хотите с ними поиграть?

Дыхательное упражнение «Снежинка»

Дети подставляют по одной ладошке,

музыкальный руководитель и воспитатель

кладут на них снежинки.

- Большая снежинка лежит на ладошке.

Держат снежинку на ладошке

На эту снежинку подуем немножко.

Дружно через нос вдыхаем, губки наши округляем,

Подули тихонько- снежинка лежит,

дуют потихоньку,

Подули сильнее - снежинка летит.

дуют сильнее…

Восп. Посмотрите ребята ёлочка

грустит, давайте для неё сделаем подарок.

Мы ей подарим наши снежинки и

споём песенку «Наша ёлка»

Муз. рук. :

На лесной опушке заинька сидит

Длинными ушами зайка шевелит

Покачал он головой: «Как замёрз я, ой, ой, ой!

-Давайте вместе с зайкой погреемся под музыку

Подвижная игра «Займи домик»

Дети под музыку прыгают на двух ногах,

музыка остановливается - дети приседают

на снежинки (разметка в зале)

Воспитатель: Зайка с детками плясал,

По полянке он скакал…

Зайка- побегайка, деток догоняй-ка!

Дети убегают, садятся на стульчики (зайчик спрятался)

Элементарное музицирование (погремушка).

Муз. рук. : Мы немножко отдохнём, песню

зайчику споём…Ой, а где же зайка?

Спрятался зайка, вот трусишка.

Давайте его позовём при помощи

музыкальных инструментов-ладошках,

затем с погремушками.

Ритмично прохлопываем «Зай-ка, за-инь-ка»,

затем ритмично играем с погремушкой.

Муз. рук. : Зайка спрятался вовсе не от нас,

он испугался лесного зверя. Сейчас я сыграю

вам мелодию, а вы попробуйте отгадать,

что это за лесной зверь, которого испугался зайчик.

Слушание «Медведь»

Муз. рук: Как вы думаете, какая это мелодия

быстрая или медленная, весёлая или грустная?

После того, как дети выскажутся, воспитатель

находит медвежонка под ёлочкой.

Игра- имитация (ходим как мишки,

прыгаем как зайчики, двигаемся как птички)

А чтобы подружить наших зайку и мишку,

нужно станцевать им пляску.

Пляска «Малыши -карандаши»

Восп. Ребята, наше путешествие подошло к концу,

нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

попрощаемся с мишкой и зайчиком.

А возвращаться мы будем на саночках.

Наши детки санки взяли

В садик быстро побежали.

Игра «Саночки» (дети становятся парами и едут

под музыку в другую часть группы на свои места)

ПЕСНЯ - ИГРА «САНКИ» муз. Т. Сауко

(Дети встают парами. Один впереди, другой позади.)

1. Наши детки в санки сели,

Дружно песенку запели,

Покатились далеко,

Не догонит их никто,

2. За веревочку взялись,

И стрелою помчались вниз.

Вдруг салазки набок - хлоп! /приседают/

Покатились все в сугроб!

3. Эй, вставай, вставай, дружок,

И отряхивай снежок! (2 раза) / отряхивают снежок/

Восп: Ребята, сегодня музыка привела нас

в зимний лес. В лесу мы с вами встретили

ёлочку-красавицу, зайку – трусишку,

мишку, поиграли со снежинками.

Вам понравилось путешествие? (Ответы детей)

Мне тоже Давайте попрощаемся с нашими

гостями… и с музыкальным руководителем

Муз. рук: До свидания, дети! (Поет,

Дети: До свидания!

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимой в лесу»
Фото «Зимой в лесу»
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимой в лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Крекотень Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимой в лесу»
Опубликовано: 16 января 2023 в 21:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД