МААМ-картинки

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке» (3 фото)

Плиева Зарина Ацамазовна
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи.

Образовательные:

- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

- Закрепить понятие «длинный-короткий, широкий-узкий».

- Совершенствовать знания детей цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый) и формы.

Публикация «Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Развивающие:

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

- Развивать интерес к математическим занятиям.

Воспитательные:

- Воспитывать доброту, отзывчивость и чувство взаимопомощи.

Форма проведения:

Игра – путешествие.

Виды деятельности:

Игровая, познавательная.

Формы работы:

Групповая, индивидуальная.

Демонстрационный материал: игрушка-заяц, билеты (геометрические фигуры,две ленты (длинная и короткая, музыкальные аудиозаписи, яблоки (большие и маленькие, зелёные и красные, мосты (широкий и узкий, шарики воздушные (красный, синий, жёлтый, 2 корзины.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят под осетинскую мелодию.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся на осетинском языке!»

Дети: «Уа бон хорз!»

Воспитатель: «А теперь немного размянем свои пальцы».

Пальчиковая гимнастика: «Къухта»

Къухта! Къухта! Айразут!

Къухта! Къухта! Атахут!

Къухта! Къухта! Амбахсут!

Къухта! Къухта! Мана стут!

2. Основная часть.

(Зазвонил телефон)

Воспитатель берёт телефон и отвечает на звонок. «Ребята, это звонил Зайка, у него сегодня день рождения, вечером к нему придут гости. Он попросил нас приехать к нему и помочь подготовиться к празднику. Поедем?

Сегодня, по дороге в детский сад, я купила шарики, давайте возьмём их с собой и подарим зайке. Посмотрите на шарики внимательно и скажите чем они отличаются друг от друга (цветом). Индивидуальная работа: какого цвета шарики? (Ответы детей) Молодцы.

Воспитатель: «Ребята, Зайка живёт далеко, поэтому я предлагаю нам отправиться на паровозе. Для того, чтобы отправиться на паровозе, нам понадобятся билеты. Проходите к кассе и возьмите по билету. Билеты наши необычные. (На билетах и на местах, изображены геометрические фигуры). Посмотрите внимательно и скажите, что на них изображено? Какие фигуры? (Ответы детей). Давайте с вами займем места в паровозе. Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Воспитатель: «Молодцы, все заняли свои места, билеты держим и поехали к зайчику на день рождение. (Дети находят свои места, воспитатель с детьми едут на паровозе, под песню: «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель: «Приехали! Положите свои билеты на стол. Они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад возвращаться».

Воспитатель: «Чтобы попасть к зайчику на поляну, нам нужно перейти через речку. Вот два мостика, посмотрите внимательно и скажите, чем они отличаются друг от друга (шириной). А по какому мостику легче переходить, по широкому или по узкому? (Ответы детей). Молодцы ребята.

Воспитатель: А сейчас Ребята, пойдемте, поздороваемся с зайчиком!

Дети подходят к Зайке : «Здравствуй Зайка (Зайка здоровается с детьми).

Воспитатель: «Зайка у нас именинник, давайте его поздравим. Скажем, С днём рождения. (Дети поздравляют) Молодцы, ребята.

Дети дарят зайке шарики.

Воспитатель : «Ребята, Зайка говорит вам спасибо».

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые ленты. Ребята, они одинаковые?»

Дети: «Разные» (отличаются цветом и длиной)

Воспитатель: «По цвету? Ребенок, какие по цвету у меня ленточки?

Ребё нок: «Белая и красная»

Воспитатель: «Молодец! А по длине ….?»

Ребё нок: «Короткая и длинная».

Воспитатель: «Правильно. А как проверить это ребята?»

Дети. «Нужно наложить одну ленточку на другую. (Дети накладывает ленточку одну на другую, совмещая по одному концу.)

Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче? (Ответы детей). Молодцы! Я предлагая выбрать длинную ленту и сделать красивый бант для шариков.

Воспитатель: «Ребята, Зайка просит вас, помочь ему собрать яблоки. Посмотрите и скажите, чем яблоки отличаются друг от друга? (цветом и размером). А сколько яблок? (Много) Зелёные яблоки, нужно собрать в корзину с зелёной лентой, а красные яблоки, в корзину с красной лентой. Прежде чем мы приступим, нам нужно обработать руки, потому что будем трогать еду.

Проводится дидактическая игра, под весёлую песню.

Воспитатель: «Ребята, Зайка очень вам благодарен, за то, что вы ему помогли, и в знак благодарности, хочет преподнести вам сюрприз. Спасибо Зайка!

Воспитатель. «Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком. Скажем: «До свидания, зайка». (Дети прощаются с зайчиком)

Звучит музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова» (Дети садятся в паровоз и возвращаются в детский сад)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: «Приехали, ребята! Положите, билеты и подходите ко мне. Скажите, где мы с вами были?

Дети: «У зайчика в гостях

Воспитатель: «Зачем мы отправились к Зайке (Ответы детей)

Воспитатель : «У нас получилось помочь?» (Ответы детей)

Воспитатель: «Что вам запомнилось больше всего? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с гостями.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Фото «В гости к Зайке»
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Публикация Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Плиева Зарина Ацамазовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 12:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД