Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе

Алия Хабибуллина
Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе

Конспект открытого мероприятия на тему : «Весна красна пришла» во второй младшей группе

Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста через игровую деятельность.

Задачи: 1. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Весна-красна пришла“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые) .

3. Активизировать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач.

4. Развивать память, внимание, воображение, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя.

5. Познакомить детей с несколькими подвижными играми.

6. Учить детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, не толкаться.

Материал: аудиозаписи, шапочки «медведя», «пчел», улей, цветы мать-и-мачехи, костюм «весны» : сарафан, венок, бочонок для угощения.

Ход:

Звучит аудиозапись музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года. Апрель». Входит воспитатель в костюме «Весны»

В: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

- Вы меня узнали?

Ответы детей

Если не узнали, то:

В: - Ну тогда я вам подскажу

Оживились ручьи,

Прилетели грачи,

В свой дом – улей – пчела

Сладкий мед принесла.

Кто знает,

Когда это бывает? (Весной)

В: - Да, я Весна красна, вам корзинку принесла, а в корзинке чудеса.

В: А как зовут вас ребята, давайте познакомимся?

Ребенок: - Меня зовут …

В: - Ребята, а вы знаете, какие изменения в природе происходят весной?

Ответы детей

В: - А животные просыпаются после зимней спячки?

Ответы детей

В: - А какие именно?

Ответы детей

В: - Я сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком идет речь:

Зимой спит,

Летом – ульи ворошит.

- Кто это?

Ответы детей: мишка

В: - Ну конечно это мишка. А вы мишку здесь не видели? Не проходил? Неужели он все еще спит. Давайте мы его разбудим. Я сейчас кого-нибудь из ребят превращу в мишку. А для этого нам понадобится считалка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Собрались мы поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Весна надевает шапку мишки на ребенка.

В: - Послушайте правила игры. В берлоге спит медведь, мы подойдем к нему и скажем следующие слова, когда мишка проснется, он будет очень недоволен и попытается вас догнать, вы ребята убегайте и прячьтесь за улей. Мишка хоть и любит мед, а вот с пчелами встречаться не любит. Все понятно?

Мишка спит. Воспитатель с детьми подходят к медведю и говорят:

В. и дети: - Мишка, мишка, лежебока

Спал ты долго и глубоко

Зиму целую проспал

И на елку не попал

Эй, ты мишенька-медведь

Хватит мишенька храпеть

Ну-ка ты скорей вставай

И ребяток догоняй.

Звучит отрывок аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь». Как только мишка ловит кого-нибудь из ребят, музыка останавливается на паузу. Игра повторяется 2-3 раза.

В: - Молодцы, ребята! Вам понравилась игра? А какой у нас мишка проворный, даже и не скажешь, что спросонок. А сейчас, я превращу ребят в пчел. Пчелы ведь тоже просыпаются весной. Мишка проснулся голодный и разворошил улей- пчелиный дом. Теперь пчелы будут догонять мишку. Послушайте правила игры: мишка подходит к улею, звучит музыка, пчелы просыпаются и догоняют мишку. Когда музыка останавливается, пчелы возвращаются в свой домик. Превращения начинаются: покружились, покружились и в пчел вы превратились (пока идет объяснение игры, детям надеваются шапочки пчел) .

Мишка гуляет по лесу, подходит к улью, звучит аудиозапись «Полет шмеля» из оперы Римского-Корсакого «Сказка о царе Салтане». Аудиозапись играет то громко (пчелы летают, то тише (пчелы возвращаются в улей, так повторяется 4-5 раз. На последний раз, когда пчелы вернулись в улей, игра прекращается.

Воспитатель с ребенка снимает шапочку «мишки» и превращает в пчелу.

В: - А сейчас я предлагаю пчелам собрать пыльцу с цветов, они очень устали, им нужно подкрепиться. А где же цветы? Для этого нужно пробудить наши цветочки.

Звучит аудиозапись музыки «Весенняя лирическая», весна в танце рассыпает цветы мать- и мачехи.

.

В: - Послушайте, уважаемые пчелы. Пока звучит музыка пчелы летают вокруг цветов, когда музыка остановиться пчелы садятся на цветы. Если какой-то пчеле цветочка не достанется, она возвращается в улей.

Игра повторяется 2-3 раза. Каждый раз весна убирает незаметно по 1-2 цветам.

В: - Вот и кончалась игра, превращаться вам пора. Покружились, покружились и в ребяток превратились. А сейчас я приглашаю вас, ребята, на нашу весеннюю полянку отдохнуть.

Дети с воспитателем садятся на пол (на ковер, звучит спокойная аудиозапись музыки «Звуки природы». Подводиться итог мероприятию.

В: - Дети, скажите, пожалуйста, как вы думаете, почему пчелам не хватило цветов?

Ответы детей.

В: - Наверное, кто-то их сорвал?

В: - А как называются эти первые цветы, которые появляются весной?

Дети: - Мать-и-мачеха.

В: - Правильно, ребята. А как вы думаете, почему нельзя срывать цветы?

Ответы детей.

В: - Так, вот, послушайте песенку медведя. Он попросил меня вам ее передать:

Так устроена природа:

Нет без пчел в природе меда

Без цветков нету пчел –

Это я давно учел!

Лета ждать уже не долго,

Прилетай скорее, пчелка,

Дай мне с каждого цветка

Килограмма два медка.

В: - ребята, а вы срываете цветы на своем участке, в лесу, на поляне?

Ответы детей.

В: - а как, вы думаете можно это делать или все-таки нельзя?

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Детско-родительское собрание «Весна — Красна» во второй младшей группеДетско-родительское собрание «Весна — Красна» во второй младшей группе Детско-родительское собрание "ВЕСНА – КРАСНА"МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. СаратоваРоли исполняют: Весна – Кузнецова.

Конспект НОД по коммуникации «Весна-красна пришла!» Конспект НОД по коммуникации на тему «Весна -красна пришла! Задачи. - продолжать развивать связную речь детей (уточнить представление детей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла Весна — красна!»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла Весна — красна!» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Пришла Весна – красна!» Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна» Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная» Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна!» Программное содержание: 1. Закрепить знания о смене времён года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях,.

Педагогический проект во второй младшей группе «Весна-красна» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому. Разработали: воспитатель Бойко Л. А. Проблема:.

Проект во второй группе раннего возраста «Весна-красна в гости к нам пришла» Проект во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Весна-красна в гости к нам пришла». Вид проекта: краткосрочный (24.03.2017-31.03.2017).

Сценарий открытого мероприятия в коллективе иностранных языков «Весна пришла!» Сценарий открытого мероприятия в коллективе иностранных языков (Английский язык (5-7 лет, Французский язык (11-13 лет) «Весна пришла!».

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алия Хабибуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 18:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД