МААМ-картинки

Конспект открытого итогового занятия «В мире кубиков»

Светлана Щербак
Конспект открытого итогового занятия «В мире кубиков»

Конспект открытого итогового занятия «В мире кубиков»

Программные задачи:

1. Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры, закрепить обитателей леса, насекомых, птиц, некоторые виды деревьев; закрепить умение детей классифицировать.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия „В мире кубиков“» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

3. Воспитательная: Воспитывать интерес к математике, развитию речи, драматизации и желание работать в коллективе.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в детский сад, подросли, много умеем и много знаем. У меня для вас сюрприз, сегодня утром нам пришло письмо.

«Я - веселый гномик Кубик. Я приготовил для вас разные игры и задания. Приглашаю вас в чудесный мир кубиков. Дружных и активных ждёт сюрприз»

Воспитатель: Ну что ребята, вы готовы выполнить все задания Кубика?

Дети: да

Воспитатель: Но сначала, чтобы попасть в чудесный мир Кубика, я проверю, ваши знания через игру «Когда это бывает?»

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. Скажите, а когда начинается наше путешествие, в какое время суток?

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- А какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Внимание! Все приготовились…

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В мире кубиков очутитесь.

II. Основная часть.

Воспитатель: вот мы и оказались в чудесном мире Кубика. Расскажите мне, пожалуйста, а как можно играть в кубики? (строить дома, дороги)

Строю я, строю

Из кубиков домик.

В домик поселится

Маленький гномик

Можно из кубиков

Башню построить,

Можно гараж

Для машины устроить.

Можно из кубиков

Горку собрать.

Кубики можно еще посчитать.

- Давайте посчитаем кубики на столе (5)

- Скажите, какого цвета третий кубик? Какого 5 кубик?.

- Какой кубик стоит первым?

- Помогите расставить их по высоте – начиная с самого высокого и заканчивая самым низким.

1. Игровое упражнение «Чудесный мешочек»

Воспитатель: В мешочке находятся предметы геометрического конструктора. Расскажите мне, как называются эти предметы (куб, цилиндр, конус, шар).

2. Игра «Строители»

Воспитатель: Ребята, вы мне называли, что можно построить из кубиков (дом, мост) давайте поиграем в строителей. Нужно построить домик по этому проекту (схема) из набора геометрических фигур.

Дети строят индивидуально.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о школе, школьных.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «В мире доброты» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «В мире доброты» Муниципальное бюджетное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия «В мире кубиков»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 11:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого итогового занятия «В мире кубиков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щербак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД