МААМ-картинки

Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Битва титанов»

Светлана Варлакова
Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Битва титанов»

ПЛАН КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "БИТВА ТИТАНОВ".

Цели и задачи занятия :

1. Формировать умения решать математические задачи и примеры.

2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.

3. Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, зрительную память.

4. Способствовать формированию мыслительных операций, развитие речи.

Публикация «Конспект открытого итогового интегрированного занятия „Битва титанов“» размещена в разделах

5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

6. Ввоспитывать интерес к занятиям в группах.

ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги в клетку, простые карандаши, маркеры, карточки для игры: Что чем было, схема движения, ключи, белочки, зайчики, свиток с заданиями, обручи, геометрические фигуры.

Сказочный герой Любава.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Орг. момент. Дети уже поделены на команды.

2. Мотивация.

Раздается стук в дверь входит Любава.

Любава: Здравствуйте, ребята, меня зовут Любава. У меня к вам большая просьба, помогите выручить трех богатырей. Их взял в плен морской царь и теперь их нужно выручать. Царь дал задания, а я осталась одна. Мои подружки жены богатырей сейчас в отъезде по делам, мне одной не справиться. Поможете? Ведь богатыри за семью дверями, за семью замками. Любава подает свиток с заданиями.

Здравствуй, Любава! Давай сюда свои задания, мы тебе поможем, ведь у нас сегодня битва титанов в знаниях. А за каждый правильный ответ будем получать по ключику. Ребята поможем?

Сейчас, ты Любава, пойдешь в команду и будешь вместе с нами выполнять задания. Вывешивается свиток с заданиями.

Как и во всех битвах начнем с разминки.

Молодцы!

1. Первое наше задание. Решить задачу.

У вас на столах лежат листочки и простые карандаши, вам необходимо составить задачу по изображению. Кто первый составит говорит условие, а мы слушаем.

На доске 4 белочки, 5 зайчиков.

Молодцы, вы справились с этим заданием и получаете по ключику.

2. Второе задание. Разгадайте загадки – шутки.

Сколько хвостов у 7 ослов?

Сколько носов у 2 псов?

Сколько ушей у 5 малышей?

Сколько ушек у 3-х старушек?

В комнате четыре угла. В каждом углу кошка. Напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек в комнате(4)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки (Маша)

За правильный ответ получите ключик.

3. Разложить фигуры по трем основным признакам (форма, цвет, размер)

1. Большой, круглый, красный.

2. Маленький, овальный, желтый.

Дети в 3 обруча раскладывают фигуры по заданию. Выполняется задание на ковре.

4. Графический диктант.

Что за чудный парашют

У меня над головой?

От дождя спасает,

От солнца укрывает. (Зонт)

У вас на столах лежат листы, начинаем работать от красной точки и у вас все получится.

Проводится графический диктант.

Сейчас поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга. Оцените смайликом.

Любава: Молодцы, ребята, вы справились с таким трудным заданием и приблизили нас к победе над Морским чудовищем.

А сейчас, мы немного передохнем. Под звуки леса.

Мы идем во лесок.

Будь внимателен дружок (ходьба)

Впереди ручеек,

Переходи вот- мосток (на носочках)

Пробирайся осторожно-

Промочить здесь ноги можно (высоко поднимая ноги)

Проводится на ковре.

5. Поиграть в игру «Кто кем был?».

У вас на столах карточки и маркеры, Необходимо при помощи маркера на правой стороне нарисовать картинку кто кем был раньше.

Раздаются карточки.

6. Конкурс капитанов.

Сейчас капитаны выйдите ко мне. Ваше задание довести до ключика обезьянку и бычка при помощи магнита. За это задание присуждается 2 ключа.

Вот схема движения.

Заключение. Вот и закончились все испытания.

Сколько у нас ключиков?

Дети считают.

Любава, хватит столько ключей, чтобы вызволить трех богатырей?

Ну что ж, беги выручай.

Ребята,давайте попрощаемся с Любавой.

Молодцы, вы хорошо потрудились и богатырей спасли и знания свои проверили.

Наша Любава убежала, но она оставила для вас не большие подарки.

Награждение.

Каждому из вас вручается тетрадка и ручка.

Всем спасибо. Битва окончена.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о школе, школьных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Битва титанов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Варлакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Битва титанов»
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 15:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД