Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну» (6 фото)

Людмила Ушакова
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну»

Тема «Встречаем весну»

(младшая группа воспитатель Ушакова Л. А.)

Образовательная область: познавательное, художественно – эстетическое (аппликация) развитие

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе ознакомления с приметами весны.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с характерными признаками весны

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Встречаем Весну“» размещена в разделах

Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия "большая - маленькая", " один - много".

Активизировать качественный словарь

Развивающая:

Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику

Воспитательная:

Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, загадок, примет о весне; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой. Пальчиковые игры «Капель», «Вылез мишка из берлоги», «Вот как солнышко встает», «Зайцы».

Материалы:

Мягкие игрушки солнышко и облака, заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей, крышки, кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель:

«Что-то в группе приключилось,

Что-то в группе изменилось,

Что не так сегодня, дети?

Посмотрите, кто заметит?»

Дети слушают, осматриваются в групповой комнате и замечают, к нам пришли гости.

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Прохожим и нам!

- Доброе утро!

Нашим гостям!

-Доброе утро!

Мы всем говорим!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну»

В. –Ой, а кто же это здесь у нас спрятался (Солнышко – достаем мягкую игрушку). Какие лучики у солнышка. Здравствуй Солнышко. Какое ты теплое, какое ты яркое. Ребята посмотрите как ярко – ярко солнышко освещает нашу группу, а вы знаете почему Солнце стало такое яркое? Потому что, зима заканчивается и начинается Весна. А весной солнце греет и светит сильнее и ярче, чем зимой.

Приход такого яркого и теплого солнца говорит нам о наступлении весны.

Ребята Солнце предлагает нам с ним немного поиграть

Фото «Встречаем Весну»

Муз. Игра «Светит солнышко в окошко»

В. – как здорово мы с солнышком поиграли. Но посмотрите, что это там такое белое? (подходим к стульчику, где спрятано белое облако – игрушка).

В. Посмотрите ребята, это облако! Поздороваемся с ним. Здравствуй облако. Посмотрите как оно изменилось. Зимой было серое, тяжелое, ведь была зима и оно несло снег, а снег тяжелый. А теперь наступает весна и каким оно стало? (белым, пушистым)

В: Облако услышал как мы играем с весенним солнышком и тоже захотело с нами поиграть

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе - фото

Пальчиковая игра:

Раньше был сугроб до крыши, (руки вверх)

А теперь все ниже, ниже, оседает, оседает

А потом совсем растает (опускаем руки и приседаем)

Солнышко сильнее греет (растопыриваем пальчики)

Растопить весь снег сумеет.

В: Ребята облако к нам прилетело не с пустыми руками, а с волшебным чемоданом. Посмотрим, что там?

(Дети подходят к столу и рассматривают шаблоны крыш, сосульки, воспитатель уточняет какого цвета сосульки, какую форму имеет крыша)

В: Вот и кончился мороз,

Солнце светит весело.

А сосулька длинный нос

Над окном повесила.

Почему она грустна?

Приближается весна!

Фото №1 Тема Встречаем весну младшая группа воспитатель Ушакова Л

Воспитатель:

Мы с вами сегодня будем помощниками Весны, и сделаем на крышах сосульки. Для этого нам будет нужен ещё клей и кисточки. (уточнить у детей и напомнить им правила нанесения клея)

Воспитатель: Посмотрите, сколько у меня сосулек?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, ребята это какая сосулька?

Дети: Маленькая

Воспитатель: А вот эта?

Дети: Большая.

Воспитатель: А сколько сосулек я приклеила на крышу?

Дети: Одну.

Воспитатель: Посмотрите, моя сосулька растёт сверху вниз, наверху она толстая, а в самом низу тоненькая, мы с вами будем намазывать клеем там, где она толстая и приклеивать её на крышу.

Творческий процесс

Фото №2 Задачи Образовательные Познакомить детей с характерными признаками весны Публикация Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе Встречаем Весну размещена в разделах Весна

Воспитатель: Прозрачные стекляшки,

Узорные висюльки,

На проводах и крышах

Веселые сосульки.

Ребята, посмотрите какие у нас получились красивые сосульки, мы с вами настоящие помощники Весны!

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

А сейчас все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать

Очень долго занимались

И немножко баловались

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.(Стоя в кругу, протягивают вперед левую руку (получается пирамида из ладошек)

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

Попрощаемся с гостями дружно скажем всем до свидания!

Публикации по теме:

Развлечение «Дружно мы Весну встречаем» для младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, садятся. Ведущий говорит о наступлении весны, её приметах о светлом настроении, которое появляются у каждого.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Весну выручаем» в старшей подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по речевому развитию «Весну выручаем» в старшей подготовительной группе Программное содержание: Ст. гр. -развивать монологическую форму речи, умение составлять рассказ о весне, опираясь на схему; упражнять в подборе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская матрёшка» МДОУ д/с общеразвивающего вида «Берёзка» п. Новая Игирма Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вишенка» Тема: «Русская.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, социализация. Цели и задачи: систематизировать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Ушакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 17:00
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД