МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к бабушке».

Ирина Воронина
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к бабушке».

Цель : закрепить знания детей узкий-широкий, много и один,геометрическую фигуру-круг.

Учить отличать фрукты от овощей и ягод. Учить выполнять аппликацию последовательно, старательно, аккуратно.

Воспитывать желание помочь другим, действовать по заданию.

Материалы : ткань для реки и ручья, дощечки, грибы, корзинки, муляжи фруктов и овощей. Заготовки банок (из картона) и яблок (из цв. бумаги, макет дома, деревьев.

Ход занятия.

(Детей встречает бабушка).

Б: Здравствуйте мои внучата! Здравствуйте мои дорогие! Узнали меня?

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гости к бабушке“,» размещена в разделах

Да, я бабушка. Помните я вам высылала корзинку с фруктами, которые выросли в моём саду? (ответы детей).

А сегодня я решила прийти к вам сама и пригласить всех вас к себе в гости. Но живу я далеко, придётся идти по лесу, встречать трудности на пути. Не боитесь трудностей? (ответы детей).

Ну тогда беритесь за руки.

(Идём и встречаем на пути ручеёк).

Б: Внучата, смотрите-ручеёк. Как нам его преодолеть? ( ответ: перешагнуть).

Б: А почему его можно перешагнуть? ( ответ: потому что он узкий).

Б: А вот на пути река. Её можно перешагнуть? ( ответ: нет).

Б: А почему нет? ( ответ: потому она широкая).

Б: А как же нам её преодолеть? ( ответ: нужно построить мостик).

(Строим из дощечек мостик).

Б: Какие вы молодцы! Сами мостик построили!

(Идём дальше. На пути полянка с грибами).

Б: Смотрите, внучата, полянка, а грибов как много! У меня есть корзинка, давайте соберём грибы. (собираем и в стороне видим большой гриб).

Б: Ребята, посмотрите какой гриб мы нашли! Он какой? ( ответ: большой. Закрепляем с некоторыми детьми).

Б: А грибы, которые мы собрали, какие? ( ответ: маленькие).

Б: А сколько маленьких грибов? ( ответ: много).

Б: А больших? ( ответ:один).

Б: Молодцы, ребята! Грибы мне пригодятся, я их на зиму заготовлю. Ну что, идём дальше?

Б: Смотрите, а мы уже пришли. Вот мой дом. (стоит макет домика).

А это мой сад. (макеты деревьев). Ой, сколько листьев лежит на земле. А что это значит? ( ответ: это значит наступила осень).

Б: Давайте вместе поиграем. (проводится игра "Мы листики осенние").

Мы листики осенние, на ветках мы сидим

Ветер дунул-полетели,

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.

Ветер дунул вдруг опять

Покружились, покружились

И на землю опустились.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Б: Молодцы ребята! Поиграли, отдохнули. Скажите мне, какие фрукты растут на моих деревьях? ( ответ: яблоки, груши).

Б: Но я вижу здесь не только яблоки и груши. Помогите мне, пожалуйста, и соберите в корзину только фрукты. (какие уточняю индивидуально).

Б: Какую фигуру напоминает нам яблоко? ( ответ: круг).

Б: Яблоко оно какое? ( ответ: круглое, сладкое, сочное, красное).

Б: Ну раз вы такие молодцы, может поможете приготовить мне компот из яблок?

(Проходим к столам, на столах лежат заготовки банок и кружки из цв. бумаги-яблоки).

Поэтапно я показываю как приклеиваем круги на картон. Дети выполняют, провожу индивидуальную работу. Работы вывешиваем на доске-это полочка.

Б: Внучата, посмотрите сколько банок с компотом мы с вами заготовили! А сколько же? ( ответ: много).

Б: Спасибо, мои дорогие! Вам пора возвращаться в детский сад, а я с вами прощаюсь до следующей осени!

Закрываем глазки: - Покрутились, покрутились

В детском саду вдруг очутились.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Овощи, фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи, фрукты и ягоды» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: -учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, овощи, ягоды.

Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику»Дидактическая игра по закреплению представлений о геометрических фигурах «Подбери дверь к домику» Цель для младшего возраста:Учить детей зрительно обследовать, узнавать, соотносить и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к бабушке».
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 10:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к бабушке».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воронина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД