Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»

Любовь Богачева
Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»

Тема:

Конспект открытого интегрированного комплексного занятия

по конструированию в средней группе

«Спасем Степашку и Хрюшюу»

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) и ласково приветливо улыбнёмся. Давайте друг другу тоже улыбнёмся и передадим хорошее настроение.

Психологический тренинг

Встали все в огромный круг!

Публикация «Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе „Спасем Степашку и Хрюшю“» размещена в разделах

(встают в круг, качают сцепленными руками).

Слева друг и справа друг!

(показывают ладошками влево и вправо).

Круг такой, как наше солнце!

(показывают руками «большое солнце»).

Светят зайчики в оконце.

(поднимают и опускают руки, одновременно сжимая и разжимая кулачки).

Дарит солнце всем тепло,

(нежно обхватывает свои плечи руками).

Дарит радость и добро!

Дарит радость и добро!

(хлопают весело над головой)

Воспитатель: Вот и хорошо теперь у всех у нас хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята,что это тут лежит? (спички).Как интересно. Ой, ребята, а они не простые. Они разговаривают. Они говорят, что очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело. Ну что поиграем. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у нее из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня

обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?

Дети: (подуть, бросить на пол)

Воспитатель: Спасите меня скорее, дуйте.

- Ой, спасибо вам ребята, я так сильно испугалась! А вы? А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Правильно, загорелся бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда может произойти от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка!

- Ребята,а кто из вас когда – нибудь обжигался огнем? (ответы детей)

-Было больно?

- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать свечу, костер, газовую плиту)

А играть со спичками можно? (нельзя).

Воспитатель: Ребятки, слышите, к нам кто-то идет в гости.

- Смотрите, это же Хрюша со Степашкой. Здравствуй, Хрюша! Здравствуй, Степашка! Что – то вы такие грустные? И лапки у вас перебинтованы. Что с вашими лапками? Что с вами случилось?

Хрюша и Степашка : Здравствуйте, ребята.

Хрюша: Сейчас я вам расскажу, что с ними произошло.

- Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось,как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом мы ничего не помним. Очнулись только в больнице со Степашкой. Нам было очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечили врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки.

- Теперь вот нас выписали из больницы, а жить нам негде. Наш домик сгорел.

- Ребята, помогите нам построить новый домик.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем построить домик для Хрюши и Степашкой? (Да)

- Из чего мы с вами построили домик? (из строительного материала). А какие детали из строительного материала вы знаете? (брусок, кирпичик, пластина, кубик, конус.)

-Скажите, из каких частей построен домик. (Фундамент, стены, крыша).

1) Я строю фундамент. Какие я взяла детали? (бруски)

А для чего нужен фундамент? (Чтобы дом крепче стоял).

2) Теперь я строю стену. Из каких деталей построена стена (из кирпичиков). На какую сторону мы будем ставить кирпичик. (На узкую и длинную)

3) В домике будет 2 конаты.

Одна для Степашки, другая - для Хрюши.

Перегородку я строю тоже из кирпичиков.

4) Теперь из дощечек я делаю потолочное перекрытие.

5) Затем беру призму и делаю из нее крышу. Призму кладу на самую длинную сторону.

Вот какой замечательный домик у нас получился.

Хрюша и Степашка : Спасибо, ребятки, нам очень понравился этот домик. Теперь нам есть где жить.

Хрюша : Ребята, как только лесные зверята узнали, что нас выписывают из больницы решили приехать к нам в гости. Но в нашем домике места всем не хватит. Помогите построить домик лестных зверят.

Воспитатель: Мы сейчас построим домики, но перед налалом строительства нам нужно размяться.

Физ. минутка.

Мы кирпичики возьмём (ладошки друг на друга и меняют)

Будем строить новый дом!

Дом красивый и большой (показ руками большой дом)

И с крылечком, и с трубой! (показ крылечка руки опустить вниз, труба руки поднять вверх).

Заработала пила, (пилят, держа руками воображаемые ручки пилы)

И пошли у нас дела,

Пилим, пилим и поём

И ничуть не устаём! (качают головой вправо и влево)

Молоточком тук да тук (стучат кулачками)

Гвозди забиваем

Для гостей мы строим дом,

Степашке с Хрюшей помогаем! (показывают ладошками на зайку и хрюшу).

Воспитатель: А теперь можно и за работу браться. Ребятки, давайте построим домики для зверюшек. (Строят под музыку)

(Дети выполняют работу, а воспитатель задает им контролирующие вопросы: из чего ты будешь строить фундамент? Сколько кирпичиков взять, чтобы построить стену? Из чего построить крышу? и. т. д.)

Воспитатель: - Молодцы ребята все справились с заданием. Посмотрите сколько, много домиков у нас получилось. (Ввозят грузовик с животными).

Воспитатель: А вот и гости приехали. Сколько их много. Давайте, ребята, пригласим их к себе в домики. (Воспитатель раздает зверей детям)

Хрюша со Степашкой: - Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень постарались для нас, такие красивые домики построили, а у меня для вас есть угощенье.

(Раздают угощения.)

Воспитатель: Спасибо, вам, за угощение.

Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите друг на друга и давайте все вместе скажем такие слова:

Мы вместе потрудились,

Не мало мы узнали,

Чуть- чуть добрее стали,

И славно поиграли.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по математике, аппликации и развитию речи в средней группе «Лиса-краса» Конспект комплексного (интегрированного) занятия по математике, аппликации, и развитию речи в средней группе «Лиса - краса» и рассказывание.

Конспект комплексного открытого занятия в средней группе «Прогулка в лес». Итог работы по проекту «Животный мир» Итог работы по проекту «Животный мир» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе Путешествие в осенний лес. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – общение и взаимодействие (диалог).

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментированию в средней группе по теме «Вода» Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить.

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Цель: - продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. - Учить различать и называть цвета, считать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Деревья» Конспект открытого интегрированного занятия для студентов педколледжа Воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №285 СП-11 Алексаночкина.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Фруктовый компот» Конспект занятия в средней группе по развитию речи, ознакомлению, аппликации. Тема: «Фруктовый компот» Подготовила и провела: Фукалова.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Богачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного комплексного занятия по конструированию в средней группе «Спасем Степашку и Хрюшю»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 19:37
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД