Лучший педагог года

Конспект осеннего праздника «Осенние встречи» с использованием кукольного театра для среднего и младшего возраста

Светлана Зайцева
Конспект осеннего праздника «Осенние встречи» с использованием кукольного театра для среднего и младшего возраста

«Осенние встречи»

Цели:

- формирование понимания мира природы;

- развитие эстетического отношения к окружающему миру.

Задачи:

- знакомство с сезонными изменениями в природе;

- воспитание любви и интереса к различным видам искусства;

- приобщение к разнообразным видам музыкальной деятельности.

Дети входят в зал под осеннюю песню, выполняют

танцевальные движения и останавливаются в кругу.

Ведущий: Всем сегодня весело, очень хорошо.

Праздник к нам осенний в детский сад пришел.

Публикация «Конспект осеннего праздника „Осенние встречи“ с использованием кукольного театра для среднего и младшего возраста» размещена в разделах

Вот и листья облетели, под ногами шелестят.

Груши, яблоки поспели, и стоит без листьев сад.

Мы сейчас в нарядном зале будем петь и танцевать,

И про осень золотую будем мы стихи читать.

Дети читают 2-3 свободных стихотворения.

Музыкальный номер

Дети проходят на стульчики.

Под спокойную музыку на ширме появляется кукла Осень в нарядном осеннем убранстве. В руках её корзинка, из которой выглядывают краски и кисти. Ещё на ручку надет колокольчик. Осень под музыку звенит.

Ведущий: По дорожке, по тропинке шла Красавица с корзинкой.

И не просто шла, гуляла. Звонко песни напевала.

А в корзинке много красок, жёлтых, красных, всяких разных.

Звучит грамзапись. Осень поёт, звенит колокольчиком. А потом медленно между деревьями удаляется.

Ведущий: Дети, а вы узнали, кто эта красавица? Нет. Надо с ней познакомиться.

Эй, постой, не уходи. На ребяток погляди.

Их так много в нашем зале. А вот тебя мы не узнали.

Расскажи нам, кто ты, просим.

Осень : Не узнали? Я же Осень.

Прихожу к вам в сентябре рано утром на заре.

Крашу листья жёлтым, красным и оранжевым слегка.

У меня есть много красок, и рука моя легка.

Ведущий: У нас в зале тоже много разноцветных листьев.

Может это ты их раскрасила?

Осень : Конечно, я.

Ведущий: А мы сейчас с ребятками пойдём и листочки соберём.

Погуляем и попляшем, танец свой тебе покажем.

Танец с листочками

После танца дети опять садятся на стульчики.

Ведущий: Осень, понравился тебе наш танец?

Осень : Очень понравился. Я бы ещё посмотрела, да мне пора дальше идти. Я в лесу ещё не все листья раскрасила.

Осень двигается среди деревьев. Ей навстречу выбегает Зайка.

Осень : Здравствуй, Зайка,

Зайка: Здравствуйте, тётенька.

Осень : Ах ты, маленький глупышка. Какая я тебе тётенька. Разве ты не узнал меня?

Зайка: Нет, не узнал.

Осень : Спроси тогда у ребят. Они тебе подскажут, как меня зовут.

Зайка: Ребята, вы правда знаете, кто эта тётенька?.

Дети называют Осень.

Зайка: А что у вас в корзинке, тётенька Осень?

Осень : В моей корзинке краски и кисти. Я в лесу и в городе навожу красоту. Всё раскрашиваю в яркие осенние цвета.

Зайка: А мою морковку можете раскрасить?

Осень : Конечно, могу. Неси свою морковку.

Зайка приносит заготовку морковки на палочке. С одной стороны – белая. С другой – оранжевая.

Ведущий: Ребята, а каким цветом надо раскрасить зайкину морковку? Может синим?. Зелёным?. Правильно, оранжевым!

Осень красит морковку.

Осень : Готово! Получай свою морковку.

Зайка: Спасибо тебе, тётенька Осень. Поскачу, другим зайкам покажу.

Зайка убегает. Осень достаёт корзинку с морковками.

Осень : Ой, Зайка не все морковки забрал. Тут ещё осталась целая корзинка.

Ведущий: Дорогая Осень, наши дети очень хотят поиграть с морковками.

Осень : Замечательно! Берите и играйте, а я посмотрю.

Игра с морковками

Воспитатель поёт и инсценирует текст. Дети сидят и смотрят.

Я морковку посажу ровненько на грядки,

А потом её полью. Грядки все в порядке.

Поработала я ловко. Вот и выросла морковка.

Мальчики, ко мне идите и морковку соберите.

Дети по одной носят и складывают в корзинку.

При повторении собирают девочки.

Осень идёт дальше под музыку. Навстречу ей выбегает Ёж.

Осень : Здравствуй, колючий Ёжик, не головы, не ножек.

Ё ж: Здравствуйте, тётенька.

Осень : Ах ты, колючий глупышка. Какая я тебе тётенька. Разве ты не узнал меня?

Ё ж: Нет, не узнал.

Осень : Спроси тогда у ребят. Они тебе подскажут, как меня зовут.

Ё ж: Ребята, вы правда знаете, кто эта тётенька?.

Дети называют Осень.

Ё ж: А что у вас в корзинке, тётенька Осень?

Осень : В моей корзинке краски и кисти. Я в лесу и в городе навожу красоту. Всё раскрашиваю в яркие осенние цвета.

Ё ж: А моё яблоко можете раскрасить?

Осень : Конечно, могу. Неси своё яблоко.

Ёж приносит заготовку яблока на палочке. С одной стороны – белое. С другой – красное. Осень красит яблоко.

Осень : Готово! Получай своё яблоко.

Ё ж: Спасибо тебе, тётенька Осень. Побегу, другим ёжикам покажу.

Осень : Послушайте, гром гремит и дождик начинается. И это правильно. Осенью всегда идёт дождь. Вот только Ёжик, наверное, промокнет. А я, чтобы не замочить свой наряд, спрячусь под зонтик.

Прячется под зонт.

Ведущий: А мы с ребятами тебе, дорогая Осень, песенку про дождик споём.

Музыкальный номер

Вы бы тоже могли погулять, как я, под дождём. Только вот зонтика у вас нет, промокните.

Ведущий: Ошибаешься, дорогая Осень. Зонтик у нас есть.

Игра «Солнышко и дождик»

Осень : Ах, как весело вы играли. Но я уже давно гуляю и немного устала. Надо присесть и отдохнуть. Поставлю корзинку с красками под кустик да присяду на пенёк. Ох, правду люди говорят, что осенью природа засыпает. И меня что-то в сон клонит. Как спать охота.

Присаживается спиной к корзинке. Зевает. Засыпает. Звучит колыбельная. Появляется Лиса.

Лиса: Какая интересная корзиночка! Что в ней, сейчас посмотрю. Краски, кисти. Как раз такие, о каких я мечтала. Я знаю, что чужое брать нельзя, но не могу удержаться.

Лиса берёт краски и убегает. Просыпается Осень.

Осень : Как хорошо я поспала, отдохнула. Пора и дальше идти.

Ищет краски.

Осень : Ой, а где же моя корзинка? Где мои краски и кисти? Ребята, вы не знаете?. Лиса забрала… С собой унесла… Что же мне теперь делать? Ведь я ещё не все деревья раскрасила. Неужели дубы и орехи на зиму зелёными останутся? Ведь тогда они не смогут спокойно спать долгой зимой. Что же делать? Надо отыскать Лису и забрать у неё мои краски. Дети, подскажите мне, в какую сторону Лиса побежала…

Дети показывают, Осень идёт искать. Лиса в это время переходит на другую сторону. Осень опять спрашивает детей, где Лиса. Так повторяется несколько раз, пока Осень не догонит Лису.

Осень : Попалась, рыжая плутовка. Ты зачем мои краски взяла?

Лиса: Порисовать очень хотела.

Осень : Так давай вместе рисовать. Смотри, сколько ещё листочков на деревьях надо раскрасить.

Идут вместе от дерева к дереву. Кистью прикасаются к листочкам, поворачивая их осенней стороной.

Осень : Смотри, Лисонька, Ёжик яблоко потерял. Давай его деткам подарим. Пусть порадуются осенним дарам.

Воспитатель берёт бутафорское яблоко, в нём угощение.

Осень и Лиса прощаются и уходят. Дети тоже идут в группу с яблоком.

Публикации по теме:

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Видео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возрастаВидео и сценарий фольклорного праздника «Ивана Купала» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Русский народный праздник - встреча весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста. История праздника.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей среднего-старшего возраста «Осенины гуляем — казачат сюда приглашаем»Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей среднего-старшего возраста «Осенины гуляем — казачат сюда приглашаем» Сценарий развлечения «Осенины гуляем – всех казачат сюда приглашаем!» Цель: Углублять представления детей о праздничных традициях и обычаях.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для детей старшей группы Дети под песню «закружился в парке листопад» входят с листьями и исполняют танцевальную композицию. Дети: 1. Осень на опушке краски разводила,.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект осеннего праздника «Осенние встречи» с использованием кукольного театра для среднего и младшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект осеннего праздника «Осенние встречи» с использованием кукольного театра для среднего и младшего возраста
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 19:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД