Папки-передвижки

Конспект ОС «Такие разные витамины»

Родина Светлана
Конспект ОС «Такие разные витамины»

Витамины - просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда-

Важнейшее условие!

Цель: сформировать у детей желание заботится о своём здоровье.

Задачи:

1. Познакомить детей с различными витаминосодержащими продуктами;

2. Закрепить знания о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

Публикация «Конспект ОС „Такие разные витамины“» размещена в разделах

3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

4. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

5. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми: о здоровье, о продуктах, в которых содержаться основные витамины.

Материал и оборудование: подготовка презентации, заготовки картинок, овощи и фрукты, корзины.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы узнаем о полезных продуктах. А вы знаете, что относится к самым полезным продуктам?

Ответы детей: овощи, фрукты, ягоды.

Воспитатель: Ребята, а почему так полезны овощи, фрукты и ягоды?

Ответы детей: в них много витаминов.

Звучит музыка, появляется гость «Витаминчик»

Витаминчик : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Витаминчик.

Пищей шоколадною ты не увлекайся,

Очень сладкого, соленого

Ой, остерегайся.

Только овощи и фрукты –

Очень вкусные продукты!

Да! Да! Да!

Воспитатель: Да, ребята, витамины необходимы, как солнце, воздух, и вода, - с этим не поспоришь…

Витаминчик : Ребята, я очень люблю загадки. А вы, ребята? (да). Сейчас я вам загадаю загадки, если вы загадку отгадаете, то увидите ответ (показывает ответ в виде картинки)

1. Рослые ребятки улеглись на грядке,

Все ребятки молодцы и зовутся … (огурцы)

2. Фиолетовый кафтан заказал себе Иван,

Лучше не было кафтана, чем кафтан у … (баклажана)

3. Красная девица родилась в темнице,

Выкинула косу за окошко ловко.

Наступает осень, выдернут … (морковку)

4. Кругленькие братцы в домике томятся,

В домике зеленом им совсем не плохо.

Варят их в бульоне и зовут … (горохом)

5. Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа.

А под кожей – дольки,

Посчитали, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (апельсин)

6. Красное, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И, конечно, детки. (яблоко)

7. Среди листьев изумрудных

Зреет много гроздей чудных.

Они из ягод состоят,

У них чудесный аромат,

А зовем их … (виноград)

8. Хоть и очень кислый он

В чай положим мы … (лимон)

Воспитатель: Ребята, все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ (витаминов). Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровы и не болели.

Витаминчик : Осенью поспевает большой урожай овощей и фруктов. Все сохранить в свежем виде не удается. От долгого хранения они могут испортиться. Что же делают взрослые, чтобы сохранить собранный урожай на целую зиму? Показ слайдов.

Ответы детей: (консервируют овощи, фрукты, варят варенье, делают компоты)

Воспитатель: Еще фрукты можно сушить. Высушенные фрукты называются сухофруктами. Даже в сушеном виде они сохраняют много витаминов. Вы, наверное, видели и пробовали изюм – это высушенный виноград, курагу – сухие абрикосы. Из сухофруктов готовится очень вкусный и полезный компот, который вы получаете на обед.

Витаминчик : Ребята, а как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (летом, осенью)

Физкультминутка «Пейте все томатный сок»

Пейте все томатный сок,

(ходьба на месте)

Кушайте морковку!

(руки к плечам, руки вверх).

Все ребята будете

(руки на пояс, наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими

(руки на пояс, приседания)

Грипп, ангину, скарлатину

(руки на пояс, прыжки)

Все прогонят витамины

(ходьба на месте).

Воспитатель: Сейчас послушайте стихи про витамины (выходят «подготовленные» дети с масками, на которых обозначен витамин)

Витамин А

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет

Витаминчик : Витамин А – это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение.

Воспитатель: А еще ребята витамин А содержится (показ слайдов) в перце, дыне, персике, абрикосе, хурме, томате, зелени, молоке.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам

Витаминчик : Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах, луке, помидоре, щавеле.

Воспитатель: А ещё вот в каких продуктах: яйцо, гречка, капуста, творог, сыр, мясо.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Витаминчик : Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах (в лимонах, апельсинах, киви, черной смородине).

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней лучше жить

Витаминчик : Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе, картофеле, петрушке, крапиве.

А еще вот в каких продуктах: кефир, сметана, йогурт, сливочное масло, рыба.

Все витамины хором :

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Воспитатель: Ребята перед вами лежат овощи и фрукты. Вам необходимо их разложить в корзины, в соответствии, с содержащимися в них витаминами.

Рефлексия: Витаминов ребята очень много и без них человек не может жить, может заболеть опасной болезнью, которую трудно вылечить. А чтобы мы не заболели, мы должны употреблять продукты содержащие витамины А,В,С,Д.

А сейчас, ребята у меня на столе лежат смайлики грустный смайлик означает, что вам было скучно на занятии, а веселый означает, что занятие вам понравилось. Выберите пожалуйста для себя смайлика.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО «Такие разные насекомые. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Такие разные насекомые. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО "Такие разные насекомые" Цель: расширение, обогащение знаний детей о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект беседы «Такие разные насекомые»Конспект беседы «Такие разные насекомые» Конспект беседы «Такие разные насекомые» Цель: расширение, обогащение знаний детей о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья»Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!»Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Такие разные матрешки» Задачи: • продолжить знакомит с русской народной игрушкой – Матрешкой, вызвать интерес к игрушке; • формировать у ребёнка навык количественного.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Такие разные роботы» Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о робототехнике и разнообразии роботов; - совершенствовать конструкторские навыки,.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект прогулки «Такие разные листья»Конспект прогулки «Такие разные листья» Программное содержание: - познакомить детей с признаками осени; - развивать умение наблюдать за явлениями осенней природы и устанавливать.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОС «Такие разные витамины» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Родина Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОС «Такие разные витамины»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 12:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД