Лучший педагог года

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше»

Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше»

Дата проведения:

инструктор по физ. культуре:Алимбаева Айжан

Образовательная область:Здоровье

Предмет: Физическая культура

Сквозная тема:

Тема: «Поможем Маше».

Цели:

воспитательная: Воспитание интереса к выполнению физических упражнений, дружелюбие.

развивающая: Развивитие координаций движений, гибкость, ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

обучающая: Учить выполнять ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Совершенствование умений подлезать под вертикальную стойку.

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе „Поможем Маше“» размещена в разделах

Закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

пед. технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающие (Дыхательная гимнастика «К солнышку» пальчиковая гимнастика «Дружба»,самомассаж)

Ресурсное обеспечение: интерактивная доска, музыкальное сопровождение, массажная дорожка-2шт. вертикальная стойка-1шт., гим. скамейка-1шт., обручи-4шт., маска медведя.

Билингвальный компонент: слеметсіз бе – здравствуйте, сау болыыз-до свидания, аю-медведь

Ход:

1. организационный момент :

Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. Приветствие детей / на каз. яз/

- Ребята, сегодня к нам в садик пришло видео-письмо. От кого же оно?

Вот посмотрите и послушайте:

Рада я детки видеть Вас!

Не умею я с мячом играть,

Как штангу силой поднимать

На скакалочке скакать.

Многое на свете мне не известно,

Как стать быстрой, ловкой знать интересно.

Вы, друзья, мне помогите.

Что мне делать подскажите.

- Ребята,поможем Маше и покажем упражнения и игры, которые помогают нам быть бодрыми, крепкими, сильными и здоровыми.

Зашагали ножки Ходьба в колонне по одному.

Прямо по дорожке

Дружно,весело шагайте,

Голову не опускайте,

На носочки мы встаем, Ходьба на носках, руки вверх

Тихо,медленно идем.

Тук, тук, тук, тук - моих пяток слышен стук. Ходьба на пятках, руки за спиной

Мои пяточки идут

По дороженьки ведут

Ой,пенечки на пути. Ходьба с высоким подниманием колен,руки на посяе.

Как же через них идти?

Выше ноги поднимайте,

Через пенечки все шагайте

Мы, ребята, не устали, Легкий бег

Друг за другом побежали.

А теперь идем по кругу, Ходьба

Улыбаемся друг другу.

Сейчас «Стоп!» сказала я,

Руки в стороны, друзья!

Построение в круг.

2. Основная часть:

Музыкально-ритмические движения

Дыхательная гимнастика «К солнышку»

Руки к солнцу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю,

Ну а, руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе (обхватить правой ладонью левую)

Девочки и мальчики. (обхватить левой ладонью правую)

Мы с тобой подружим (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (соединить пальчики обеих рук начиная с мизинца.)

Основные виды движений: Поточный метод выполнения.

1.«Пройти по тропинке»- ходьба по массажной дорожке-2 раза

Дети выполняют ходьбу по массажной дорожке.

Напоминание: Голову и спину держать прямо, смотреть вперед.

2. «Под ветками»- подлезание под вертикальную стойку-2 раза

Дети друг за другом подлезают под стойку. После подлезания выпрямляются хлопают в ладоши. Стараются не касаться стойки головой.

Напоминание: надо подойти к стойке присесть, сгруппироваться в комочек, и, не касаясь, пола пролезть под стойку.

Пролезание– сначала прогибают голову, спину голова, передвигают ноги.

3. «Веселые медвежата»- ползание по гимнастической скамейке-2 раза

Дети ползают на четвереньках, опираясь на ладони и колени. После ползания (в конце скамейки) надо подняться, выпрямиться и сойти со скамейки вперед.

Пояснение: при ползании не отпускать голову вниз.

Оказывать помощь и страховку детям.

4. «С пенечка на пенек»- прыжки из обруча в обруч-2 раза

Дети оттталкиваются двумя ногами и прыгают из обруча в обруч. Стараются мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Обращает внимание: на отталкивание обеими ногами одновременно.

Подвижная игра «Медведь»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Ходьба по кругу, взявшись за руки

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.

Остановится, послушать…

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

Ходьба в другую сторону, на носочках

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

И быстрей нас догоняй»

Погрозить указательным пальцем.

3. Итоговая часть:

Самомассаж.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки все услышали (погладить ушки,

Глазки посмотрели (погладить веки,

Ручки все исполнили (погладить ладошки,

А ножки дружно бегали (погладить ножки).

Маша: Спасибо вам ребята, за то,что вы мне помогли стать сильной, крепкой, ловкой.

Всем ребятам я желаю

Быть здоровыми всегда!

Публикации по теме:

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Публикация Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айжан Алимбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 15:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД