Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Маленький оратор»

Любовь Ликина
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Маленький оратор»

Ересек тобында йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

ткізу к ні/ Дата проведения: 05.02.2020

Т рбиеші/ Воспитатель: Ликина Любовь Сергеевна

Білім беру саласы/ Образовательная область: Развитие речи

П н/ Предмет: Драма

тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе „Маленький оратор“» размещена в разделах

Та ырыбы/ Тема: Маленький оратор

Ма саттары/ Цели:

1. Т рбиелі к - воспитательная: Воспитание доброго отношения к животным.

2. Дамытушылы – развивающая: Развитие психофизических способностей у детей (мимика, жесты); побуждение детей к активному участию в театрализованных играх. Развитие внимания, умения выразительно показывать фразу используя мимику и жесты.

3. О ыту - обучающая: Обучение детей выразительному произношению фразы, стихотворения, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело). Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях.

Педагогикалы технологиялар /Пед. технологии: Здоровьесберегающая; личностно-ориентированная, игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: картинки с животными (разные эмоции) картика кошки грустной, карточки с грустными и веселыми лицами.

Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: К птілділі к: мысы - кошка – -cat, кейіп - настроение –, к ілді - весело –, ай ылы - грустно.

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастырушылы кезе і/Организационный момент : .

Ребята вы любите загадки. (Да) Сейчас я вам ее загадаю

Хоть на съёмках кинокадра,

Хоть на сцене здесь в театре,

Мы послушны режиссёру

Потому, что мы (Артисты)

-Кто мне ответит, где работают артисты (в театре)

Ребята, вы хотите стать артистами?

2. Негізі б лімі/ основная часть:

- Давайте поиграем в артистов. Только сначала ответьте на вопрос? С помощью чего артисты передают свои эмоции, когда играю свои роли с помощью мимики, жестов.

- Ребята мы сейчас с вами поиграем в игру «Приветствие». Встаньте в круг и поприветствуйте своего соседа с помощь мимики и жестов. - Молодцы у всех получилось

- А теперь давайте поиграем в игру «Передавалка». Я буду говорить эмоции, а вы должны их показать (Тебе подарили конфету, К тебе пришли гости, Тебя забрал с садика пораньше, Ты ешь кислый лимон,)

-Молодцы, давайте присядем на стульчики и поиграем в следующую игру: сейчас я буду говорить предложения, а вы произнесете его с разной интонацией с помощью таких картинок, давайте посмотрим, что означает эта картинка, эта….

Вы большие молодцы!

- Ой, ребята посмотрите кто это (это котенок.)

- Кто мне скажет, какое у него настроение(

-Хотите послушать стихотворение про него.

стихотворение про «Киску» Б. Заходера.

Плачет киска в коридоре

У нее большое горе

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

- Как я прочитала стихотворение? Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно.

- Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску?

- Давайте поиграем в игру: Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает»

- Молодцы у всех хорошо получилось изобразить киску.

Работа с карточками с домашними животными. Вызываю по очереди детей и предлагаю выбрать картинку и рассказать о нём, выразительно передать настроение животного.

- Ребята мы же с вами артисты давайте с вами представим что мы мышки. Я буду читать стихотворение а вы показывать все эмоции и жесты мышек.

Раннее утро. Мышки спят.

Пора, мышки, просыпаться!

Проснулись, а на улице идет дождь

Сначала они удивились,

потом глубоко возмутились.

Обиделись, но не на всех.

С обидой они отвернулись,

Как мышь на крупу, все надулись.

И вдруг опечалились все.

Поникли печальные плечи,

в глазах опечаленный вечер.

И слёзы вот-вот побегут.

Но тут лучик солнца украдкой

По щёчке скользнул нежно-гладкой

И всё засветилось вокруг.

От радости все улыбнулись.

Как будто от сна все очнулись.

Запрыгали и закричали: Ура! Ура!

3. орытынды/ итоговая часть:

Рефлексия.

- Ребята, скажите, вам понравилось занятие? Что именно вам понравилось? Что вам было трудно?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы» Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Маленький оратор» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Ликина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Маленький оратор»
Опубликовано: 9 января 2021 в 09:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД