Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе по математике «Счет прямой и обратный»

Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе по математике «Счет прямой и обратный»

Білім беру саласы/Образовательная область : Познание

Пн/Предмет : "Фэмп"

тпелі таырып/ Сквозная тема:

Таырыбы/ Тема: «Счет прямой и обратный»

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к- воспитательная: Воспитание умения добиваться поставленных целей, самостоятельность, внимания.

2. Дамытушылы– развивающая: Развитие умений различать и правильно называть геометрические фигуры. Развивать логическое мышление, речь, память.

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе по математике „Счет прямой и обратный“» размещена в разделах

3. Оыту- обучающая: Обучение навыку прямого и обратного счета в пределах 7. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: здоровье сберегающая, личностно ориентированная

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Цифры, Лист бумаги раздаточные геометрические фигуры.

Кптілділік \ Полиязычае:

йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент :

-Ребята, нам прислали письмо. Ребята, этот конверт волшебный, чтобы его открыть нужно отгадать загадку:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

- Молодцы! Теперь наш конверт открылся. Нам прислали письмо, сейчас я его вам прочту:

"Здравствуйте ребята, как вы догадались я зима. Я прислала вам маленький подарочек это снежинки. Я хочу узнать какие вы умные и как вы умеете считать. А со снежинками я прислала для вас несколько заданий. "

-Ну что ребята, покажем нашей зимушке-зиме какие мы умные и умеем хорошо считать? (Да)

1 Задание.

"Посчитай снежинки" Ребята, посмотрите какие красивые снежинки, красивые правда? Давайте-ка их посчитаем. (Показываю снежинку дети считают хором. 1-7.) -Молодцы! А теперь нужно посчитать в обратном порядке. (Дети считают хором. Замечаю кто был не активен спрашиваю индивидуально).-Хорошо, ребята справились с заданием

2 Задание

Игра «Назови соседей».

У вас на столе лежат цифры, их надо сложить по порядку от 1 до 7.(самостоятельная работа) Все правильно сложили? Давайте проверим.

-Покажите число, которая стоит перед цифрой 6, 2, 4? (5, 1, 3.) Артем, Вика, Маша у тебя какая цифра?

-Покажите число которая стоит после цифры 5, 3,6 (6,4,7) Алан, Марк, Полина какое вы показываете число?

Назовите соседей цифр 4, 6, 3? (3 – 5, 5 – 7, 2 – 4.(Имя ребенка) у тебя какое число?

-Молодцы, все сделали правильно! Я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка. "Снеговик пропал"

Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены

Он куда-то убежал. Изображают бег.

Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.

Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки, прыгая на месте.

И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги.

- Ребята,чтобы нам легче было выполнять задания предлагаю вам решить логическую задачку:

Логическая задачка

1)Сколько грибов можно вырастить из семян подсолнуха?

2)На столе лежат два апельсина и один банан. Сколько овощей лежат на столе?

3) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

4) Ну-ка, сколько всех ребят на горе катается? Трое в саночках сидят, один дожидается.

3 Задание Геометрический диктант

Перед вами геометрические фигуры и бумага. Приготовьтесь слушать задание и выполнять действие.

• в левый верхний угол положите треугольник;

• в правом нижнем углу положите зеленый квадрат;

• в центре положите черный овал;

• в левом нижнем углу положите синий прямоугольник;

• в правом верхнем углу положите желтый круг.

А сейчас проверим.

Какую геометрическую фигуру положил Миша в правом нижнем углу.

Где положил желтый круг?

В каком углу Роман положил овал?

3. орытынды/Итоговая часть.

-Какие ребята молодцы, думаю и зимушка-зима очень довольна вами. Вы хорошо поработали. Особенно мне понравилось как проявили себя на уроке (Имена детей, потому что они были активными, отвечали на вопросы полными ответами и хорошо себя вели. Вам понравилось занятие? Какое задание понравилось больше? (ответы детей).Какое вам было самым сложным?

И тем не менее вы все старались и были очень активны. Спасибо за занятие. До свиданья, Сау бол.

Публикации по теме:

Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление.

Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество»Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе по математике «Счет прямой и обратный»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 08:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе по математике «Счет прямой и обратный»» (включая файлы) размещена пользователем Айжан Алимбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД