Получи документы

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству

Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Пн/ Предмет:

тпелі таырып/ Сквозная тема:

Таырыбы/ Тема: «Мой дом.».

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к - воспитательная: Воспитание у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу.

2. Дамытушылы – развивающая: Развивитие чувства композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Развитие познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству» размещена в разделах

3. Оыту - обучающая: формирование умения рисовать многоэтажные дома.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровье сберегающая,личностно ориентированная, игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: : презентация с видами улиц города Костанай, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.

Кптілділік (ересектер тобына)/ Полиязычае : улица street, коше. городе кала, city Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!.

йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент :

Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены.

«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»

Предлагаю детям поиграть в игру «Назови правильно» :

- Ребята, в каком городе (кала, city)мы с вами живем? (Костанай)

- Как называют людей, живущих в Костанае? (Костанайцы)

- На какой реке стоит наш город (Тобол)

- Какие достопримечательные места вы знаете (ответы детей)

- На чем можно приехать в наш город? (ответы)

- Какие улицы нашего города вы знаете? (ответы)

Воспитатель:

- В нашем городе много улиц (street, коше) и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:

- На какой улице вы проживаете? (ответы)

- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы (ответы)

- Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).

Далее веду рассказ о происхождении названий улиц нашего города.

Воспитатель:

Ребята, а как же мы сможем Гене показать наш город, улицы и свои дома?

Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру.

Воспитатель:

А если у нас этого нет?

Дети: Можно нарисовать.

Давайте мы посмотрим, как выглядят наши многоэтажные дома.

2. Негізгі блімі/ Основная часть:

Идет показ презентации.

Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.

Воспитатель

Для начало, давайте разомнем наши руки.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Затем руки я помою…

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу!

Воспитатель: Ребята я тоже нарисовала рисунок. Посмотрите.

Каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем, пока играет музыка. Рассказываю детям напоминаю о правильном положение карандаша. Самостоятельная работа детей!

3. орытынды/ Итоговая часть:

Ребята вы закончили рисовать?

Давайте мы сделаем с вами выставку наших рисунков и выберим самые хорошие работы. (растовляем работы)

Какая работа вам понравилось больше (ответы)

Почему (ответы)

А мне понравилась что все работы разные,красивые!

Ребята найдите какие работы похожи?

Все ваши рисунки мы отправим теллеграммой крокодилу Гене что бы познакомился с нашим городом.

Ребята, скажите о чем мы с вами сегодня говорили (ответы)

Что мы рисовали (ответы)

Все сегодня были активными!Мне понравилось как сегодня себя проявляли (имена).

Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество»Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Айжан Алимбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 08:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД