МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»

Алина Викторовна Смирнова
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»

Конспект организованной образовательной деятельности

воспитателя Рыжман Алины Викторовны

«Волшебный сундук Находка

Программное содержание:

Выявлять знания детей по лексическим темам овощи, фрукты, деревья, дикие животные, домашние животные;

Учить детей адекватно реагировать на смену деятельности;

Учить сидеть за столом правильно, правильно держать карандаш, штриховать сверху вниз;

Учить убирать за собой рабочее место, помогать друг другу;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Волшебный сундук Находка!“» размещена в разделах

Формировать умение адекватно выражать свои положительные эмоции, адекватно реагировать на эмоции сверстников;

Формировать умение выражать положительные эмоции с помощью нетрадиционной техники рисования – губками, ватными палочками, пальчиками, ладошками;

Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Атрибуты: мяч, сундук, обернутый белой бумагой, рука сундука, аудиозаписи с речью сундука, под сундуком клеенка, гуашь, стаканчики с водой, кисти, губки, ватные палочки, тряпочки, 1 конверт – задание «Фрукты – овощи» : вырезанные тарелки с изображением супа и сока, у некоторых фрукты и овощи, фишки с овощами и фруктами; 2 конверт – задание «Деревья» : деревья изображенные на листе – береза, ель, дуб, рябина, у некоторых ель и береза, листья с данных деревьев, для некоторых их плоды – шишки, желуди, ягоды; 3 конверт – задание «Животные: коробочки виде планшета с изображением фермы и леса, у некоторых что-то одно, фигурки диких и домашних животных; 4 конверт с раскрасками: у некоторых машина и мяч, у некоторых что-то одно, карандаши.

Предварительная работа: за день до занятия потеряли на улице во время прогулки мяч. Воспитатель с детьми на участке его искали – не нашли. Обсудили с детьми, как жалко мяч, зашли в детский сад с надеждой найти его потом.

Ход.

Воспитатель с детьми смотрят в окно на свой участок, пытаются найти потерянный вчера мяч. Поворачиваются, а в группе стоит сундук. Подходим к нему, думаем, что это, пробуем открыть. Сундук говорит :

- Подождите. Хоть бы поздоровались сначала, познакомились. Меня вот, например, зовут Сундук Находка. А вы кто?

Дети представляются, здороваются. Спрашивают, что ты у нас делаешь?

Сундук :

- А я летаю по всем дворам, по всем садам и подбираю то, что дети забыли на улице. Вы, например, вчера на улице ничего не потеряли?

Дети говорят, что потеряли мяч.

С. – «Так вот вчера когда вы его потеряли, я это видел! Смотрю, бегают, мячик пинают! А потом в кусты его запнули и там и оставили! Нужно же как то аккуратнее с игрушками. Вообщем, вы ушли, я мяч ваш подобрал и вам принес. Хотите, чтоб я вам его отдал?»

Д. – «Хотим!»

С. – «Тогда сначала я посмотрю, какие вы умные, если справитесь со всеми заданиями, то отдам вам мяч».

Д. – «Ну хорошо, давай задания».

С. – «Вот, возьмите первый конверт. Алина Викторовна вам прочитает задание мое».

Помощник выдвигает руку сундука, на ней 1 конверт с заданием. Дети садятся за столы.

1 задание. «Фрукты, овощи». На столе у каждого коробочка с фишками – овощи и фрукты, изображенные на листе тарелки. У некоторых детей в середине одной тарелки нарисован сок. В середине другой суп. У некоторых на тарелках изображены в середине овощи и фрукты. Обсуждение – из чего можно сделать сок? Из фруктов. Из чего можно сварить суп? Из овощей. Разложите фишки с овощами и фруктами по тарелкам. Некоторым детям по 4 фрукта и 1 овощу, некоторым по 5 фруктов и овощей. После выполнения с места говорим сундуку, что мы выполнили. Он говорит «Молодцы, убирайте за собой все на место и подходите ко мне». Собираем фишки в коробочку. Убираем за собой. Идем к сундуку.

В. – «Сундук, мы выполнили твое задание. Отдай нам мяч?»

С. – «Вы конечно молодцы, но выполните еще задание».

Помощник двигает руку, сундук дает второй конверт. Идем за столы.

2 задание. Даю некоторым детям конверты, прошу все доставать, некоторым достаю сама. Перед некоторыми 2 листа с изображением деревьев береза, ель, дуб, рябина. Перед некоторыми береза, ель. Спрашиваю, как называются деревья. Говорю, что с этих деревьев упали листья, прошу все листья разложить по своим деревьям. Некоторым детям говорю, что с деревьев упали еще и плоды – желудь, шишка, ягоды. Выполняем. После выполнения обращаемся с мест к сундуку. Говорим, что выполнили. С. – «Молодцы! Все вижу! Убирайте за собой! Подходите дам вам еще задание». Дети убирают. Сундук дает еще конверт.

3 задание. Садимся за столы. На столах коробки с изображением фермы и леса, животные дикие и домашние. Обсуждаем с детьми, какие животные живут в лесу, какие на ферме. Дети выполняют задание. У некоторых детей и лес и ферма, у некоторых что-то одно. Выполняем. Идем к сундуку.

С. – «Ну молодцы! Последнее задание! Вы игрушки любите? А рисовать? Сейчас дам вам раскраски, а вы раскрасите свою самую любимую игрушку и мне отдадите на память».

4 задание. Раскраски. Некоторым детям обвести по точкам, раскрасить, некоторым только раскрасить. Выполнили. Отнесли сундуку, положили ему в руку.

С. – «Спасибо! Вы такие молодцы! Буду иногда смотреть! Ну, скажите мне, игрушки можно выбрасывать и оставлять? Тогда забирайте свой мячик!»

Дети берут мячик. Сундук жалобно говорит – «Ребята, вы такие все красивые и у вас тут так красиво, а посмотрите на меня… Вы сможете меня раскрасить? Раскрасьте, пожалуйста, вы тем более так красиво рисуете!»

Дети раскрашивают сундук красками, ватными палочками, губками, пальцами! Сундук иногда им подсказывает, радуется. С. – «Ой, спасибо! Алина Викторовна, вы меня на лестницу поставьте, а там я уже сам улечу! Спасибо вам большое!»

Итог. Уносим сундук на лестницу. Заходим в группу. Спрашиваю у детей кто приходил? Что делали? Можно ли оставлять игрушки?

Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»
Опубликовано: 28 июля 2020 в 03:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Викторовна Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД