Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Миляуша Сафиуллина
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Приоритетная образовательная область

«Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитее»

«Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени.

Задачи:

Образовательные :

1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников («осень», «время года», «шуршит»);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

2. Совершенствовать грамматический строй речи;

3. Формирование элементарных экологических представлений у детей.

Развивающие:

1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;

2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе

осенью, диких животных, их жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.

Задачи по образовательным областям в интеграции

Образовательная деятельность «Познавательное развитие» :

1. Обогащать чувственный опыт детей, развивать образные представления, по- средствам закрепления знаний детей о сезонном изменении (осень).

2. Расширять представления о диких животных, живущих в лесу, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.

3. Закрепить знания о правилах поведения в природе, воспитывать уважительное отношение детей к природе и животным.

Образовательная деятельность «Речевое развитие» :

1. Развивать инициативную, хоровую речь детей, обогащать и уточнять представления детей о сезонном изменении осень.

2. Расширять и активизировать словарный запас детей

3. Формировать потребность делится своими впечатлениями с окружающими людьми.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

1. Совершенствовать технику работы рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.

2. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений и представлений о природе, через умение создавать художественный образ.

3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Реклама 07

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.

Виды детской деятельности

Познавательная, коммуникативная, игровая.

Методические приёмы

1. Организационный момент : Появление Осени.

2. Ответы детей на вопросы педагога.

3. Хоровое пение с детьми.

4. Продуктивная деятельность «Золотые листочки»

5. Анализ деятельности детей, подведение итогов.

Планируемые результаты

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности : слушание и обсуждение, художественное творчество. Эмоционально откликается на главный персонаж -Осень. Элементарно ориентируется в пространстве группы. Активно участвует в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование

• макет дерева

• гуашь

• листики бумаги

• влажные гипоаллергенные салфетки для детей

• корзина с гостинцами для детей (яблоки)

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите?

Ой, да это же осень. Давайте поздороваемся с ней.

Осень : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: А какая осень? (Красивая). А как вы думаете, какое у осени настроение? (хорошее) Конечно, хорошее, осень нам улыбается, давайте тоже улыбнемся ей.

Воспитатель: Посмотрите, осень что то нам принесла, что это? (листочки)

Какие листочки? (красивые, разноцветные, красные, желтые, зеленые). Разноцветные листочки в какое время года бывают? (осенью) Значит какие листочки? (осенние) Правильно детки, это осенние листочки. Все они разноцветные, золотистые, поэтому про осень говорят : «Золотая осень».

Воспитатель: А давайте, ребята, мы споем песенку про осень :

«Why Do Leaves Change Color?»

Осень : Спасибо ребята, мне понравилась ваша песня. Я тоже очень люблю это красивое время года. А вы хотите побывать в осеннем лесу?

Воспитатель: Что бы попасть в сказочный лес, нужно закрыть глаза произнести волшебные слова:

«Хлопну, топну, повернусь.

И в лесу тотчас окажусь».

Детки, открывайте глазки, посмотрите, как красиво.

Воспитатель: Хорошо стало в лесу, тихо, спокойно. Но скоро все листочки с деревьев опадут, и мы еще долго не увидим деревья такими красивыми. Давайте на память об осени мы украсим вот это деревце и подарим нашей осени. У нас на столах лежит уже нарисованное дерево, давайте устроим листопад, нарисуем листочки. Но рисовать сегодня мы будем не кисточками, не карандашами, а мятой бумагой. Для этого возьмём лист бумаги, сомнём его так, чтобы у вас получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями,

затем окунём в краску жёлтого цвета бумажный комочек. Рисуем листочки, примакиванием бумаги.

Молодцы, ребята. Очень красивый получился листопад.

Осень : За вашу прекрасную работу, красивый листопад, я вам хочу вручить корзинку с гостинцами.

Воспитатель: Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы с вами встретили?

Воспитатель: Дети, давайте скажем «Спасибо» нашей осени за гостинцы и такое прекрасное путешествие! Но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад.

Осень : До свидания ребята!

Воспитатель: Вокруг себя повернись - в садике вновь окажись. На этом наше путешествие закончилось…

«Всем спасибо за внимание, говорим мы - до свидания!»

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 10:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Сафиуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД