Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Кошевая Татьяна Анатольевна
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе

Тема: «Путешествие в осенний лес».

Цель: закрепление представлений детей об осени, ее признаках; расширение представления о жизни диких животных.

Задачи:

Образовательные :

1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников («осень», «время года», «шуршит»);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

2. Совершенствовать грамматический строй речи;

3. Формировать элементарные экологические представления у детей.

Развивающие:

1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;

2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе

осенью, жизни диких животных.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты.

• Умеют внимательно слушать речь воспитателя, знают об изменении в природе осенью, подготовке диких животных к зиме.

Проявляют устойчивый интерес к различным видам детской деятельности : игра-путешествие, слушание и обсуждение, художественное творчество. Эмоционально откликается наглавный персонаж - Гномика. Элементарно ориентируется в пространстве. Активно участвует в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование

• мультимедийный проектор, экран;

• ноутбук;

• компьютерная презентация;

изображение еже на ватмане;

• разноцветные осенние листья из бумаги;

• клей-карандаш;

• клей пва;

• ватные диски;

• влажные гипоаллергенные салфетки для детей;

• корзина с гостинцами для детей (шишки)

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, и мне к ногам упала вот эта веточка (держит в руках осеннюю веточку с желтыми листьями). Когда я ее увидела, она мне так понравилась, и у меня сразу поднялось настроение, и я желаю передать вам всем свое хорошее настроение через эти веточки, которые я вам приготовила. Посмотрите, какие на веточках листочки: (желтые, золотистые, яркие, как будто от них передается солнечный свет. Полюбуйтесь ими. (Дети берут осенние веточки, любуются ими и улыбаются).

Я предлагаю вам собрать их в осенний букет и украсит нашу группу.

Ребята, а вы знаете, где растет много деревьев? (в лесу). Хотите погулять по сказочному осеннему лесу? Подойдите все ко мне, мы отправляемся в путешествие. (Идём в зал).

звучит осенняя мелодия, на экране осенний лес.

Слайд 2

Как хорошо в осеннем лесу!

Дыхательная гимнастика.

Цель: развитие длительности и плавности речевого выдоха.

– Давайте подышим осенним воздухом все вместе и скажем. (Носиком все вдохнули)

– Ах, какой чудесный воздух!

– Ах, как красиво в осеннем лесу! 2 - раза 3

(пальчиковая гимнастика)

Ветер, ветер, ветерок

Ветер по лесу гулял,

Ветер листики считал:

Вот – дубовый,

Вот – кленовый,

Вот – рябиновый - резной,

Вот – с березки - золотой.

Вот – последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

– Ах, сколько листьев под ногами!

Игра «Домики» давайте поможем каждому листочку найти с

вой домик.

Слайд 3

Звучат аплодисменты, на экране появляется гномик

Гномик : Здравствуйте ребята! Молодцы! Каждый листик теперь в своем домике. Вы ко мне в гости пришли? Я очень рад.

Воспитатель: Посмотрите как в лесу красиво. Какие яркие листья на деревьях. Скажите, какого они цвета?

Дети: Желтые, красные, разноцветные.

Слайд 4

Гномик: А как вы думаете, почему листья в моем лесу пожелтели и

начали опадать?

Дети: Потому, что осень.

Воспитатель: Ребята, какие изменения еще происходят осенью в природе?

Дети: Идут дожди, на улице становится холоднее, птицы улетают на юг.

А небо осенью, каким бывает?

Дети: Пасмурное, часто появляются тучи.

Какую одежду и обувь носят люди осенью? Почему?

Дети: Люди надевают куртки, шапки, сапоги, перчатки, потому, что становится холодно.

Слайд 5

Гномик: У меня сегодня в лесу светит солнце. Какой день в моем лесу,

как вы думаете?

Дети: Солнечный.

Воспитатель: А если идёт дождь – день дождливый, если на улице

холодно – холодный день. Умнички! Как вы много знаете про осень.

А хотите ещё поиграть с Гномиком?

Гномик:Догадайтесь, что здесь лишнее.

Слайд 6, 7, 8, 9

Игра «Что лишнее».

Гномик: Ребята, а вы знаете, как лесные жители готовятся к зиме?

Воспитатель: присаживайтесь, посмотрим.

Слайд 10

Презентация «Как звери готовятся к зиме». (вопросы детям)

Воспитатель: Как медведь готовился к зиме? А еж?

Слайд 11

Гномик: С моими лесными друзьями медведем и ежиком приключилась беда. Они не успевают подготовиться к зиме.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что может случиться (ответы детей)

Как можно им помочь? (ответы детей).

Подойдите все ко мне (подходим к мольбертам). Обращаем внимание на листочки и снежинки.

Кто в листочках спрячется? А кто в снегу? Хотите помочь (дети работают).

В октябре, в октябре

Ежик будет спать в норе.

Стынут лужи на дороге,

Мишка ляжет спать в берлоге.

Прибрать рабочее место.

Слайд 12

Гномик: Молодцы ребята! Теперь им не страшна зима. Мне в путь пора. За вашу заботу о животных, я приготовил для вас корзину с шишками. Эти шишки не простые, они из сказочного леса – волшебные. До свидания!

Воспитатель: Спасибо гномик!

Для чего же эти волшебные шишки? (ответы детей)

Массаж, поделки.

Предлагаю вернуться в группу и поиграть.

Прикреплённые файлы:

gotovaja_ngsik.pptx | 6949,26 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кошевая Татьяна Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 10:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД