Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Подарим мамам цветы» в средней группе

Ирина Применко
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарим мамам цветы» в средней группе

Программное содержание: обучение детей слушать стихотворение, формировать у детей знания о весенних цветах, развивать умение поддерживать беседу, закреплять способы рисование различными изобразительными материалами, воспитывать стремление доставлять радость близким, внимательное отношение к ним.

Оборудование: бумага разного цвета и формата, простые и цветные карандаши, краски, восковые мелки, фломастеры, картина с весенними цветами.

Ход ООД:

Организационный момент

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Подарим мамам цветы“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель беседует с детьми о том, как они будут поздравлять своих мам с праздником 8 марта. Затем читает стихотворение:

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

Нет!

Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек – огонек!

Основная часть

Воспитатель говорит детям: сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну цветов. Вы знаете, что это будет за страна? (ответы детей). В этой стране живет много красивых цветов. Там всегда ярко светит солнышко и всё вокруг благоухает цветочным ароматом!

Ребята, но, чтобы попасть в эту волшебную страну, я предлагаю вам отгадать загадки.

На проталинках лесных

Видим цветики весны :

Беленькие, нежные

Первые. (подснежники)

Желтый, белый, голубой;

На земле растут пустой.

У весны есть фокусы:

Распустились (крокусы).

Воспитатель: ребята, а какие еще цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, вы какие молодцы, все загадки отгадали. Но чтобы попасть в волшебную страну нужно сказать заклинание.

Звучит волшебная музыка. Дети с воспитателем, говорят заклинание: ты лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг,

лишь коснешься ты Земли, быть, по-моему, вели!".

Воспитатель: вот мы и попали в волшебную страну цветов. В этой волшебной стране растёт очень много цветов.

Физминутка:

«На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небылой красоты. (повороты – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивания руки вверх)

Ветер дует иногда.

Только это не беда (дети машут руками изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки (наклоны)

А потом опять встают

И по - прежнему цветут.

Воспитатель показывает детям изображение весенних цветов на картинках, дети рассматривают цветы, и воспитатель предлагает детям нарисовать букет цветов (подснежников) и подарить их мамам. В ходе работы воспитатель при необходимости оказывает детям помощь.

Зрительная гимнастика:

«Глазки»

Мы гимнастику для глаз

выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Заключительная часть

Итог: дети и воспитатель рассматривают цветы для мам.

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им путешествовать?

Что понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: вот и подошло наше путешествие к концу, давайте вернемся в детский сад и сделаем выставку цветов для наших мам.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В поиске клада» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Осень» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать закреплять знания детей о признаках осени; Продолжать учить детей составлять рассказ.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Формирование произношения звука [С]» Цель: Создание условий для формирования правильного произношения звука «С». Задачи: 1. Обучающие Учить детей произносить звук «С», упражнять.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Приключения с Буратино» Целевые ориентиры: • Закреплять умение детей считать в пределах 4. • Закрепить образование числа 4 на основе сравнения предметов. • Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Дары Осени» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дары Осени». О. О. «Познавательное развитие» Подготовила.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие с Ириской» Цель: формировать у детей первичные представления об основах безопасности жизнедеятельности. Задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с буквой «Б» и звуком [Б]» Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Встречаем весну» Воспитательные задачи: воспитывать у детей любовь к природе. Образовательные задачи: расширить и систематизировать представления детей о.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Эти удивительные насекомые» «Эти удивительные насекомые» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Выполнила воспитатель: Герасимова Вера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Подарим мамам цветы» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2019 в 19:53
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД