Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к белочке»

Юлия Боргоякова
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к белочке»

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности с использованием информационно компьютерных технологий.

Задачи:

Образовательные. Упражнять детей в сравнении предметов по величине, ширине и высоте и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий, большой, маленький.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

Закрепить названия основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый.

Развивающие. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к другим и желание помогать.

Оборудование: Презентация «В госте к белочке». Дорожки: широкая и узкая. Елочки: высокая и низкая. Шишки: большие и маленькие. Тренажеры с пуговицами.

Ход ООД

Дети заходят в группу и слышат голос.

Дети видят на экране зайчика

Воспитатель: Кто это?

- Здравствуй, зайчик

Зайчик здоровается с детьми.

- Зайчик, что ты тут делаешь?

Зайчик: «Ребята, белочка пригласила меня к себе в гости и сказала, чтобы я шел по широкой дорожке. А я не знаю, какая дорожка широкая».

Воспитатель: Не переживай, зайчик, мы тебе обязательно поможем.

- Ребята, по какой дорожке белочка сказала идти зайчику?

- Давайте поиграем и вспомним, как определить, где широкая, а где узкая дорожка.

Проводится игра «Шире-шире-широко» демонстрируем, раздвигая руки в стороны, так же «уже-уже-узко».

- Посмотрите и скажите, какого цвета широкая дорожка?

- Ну, что отправляемся в гости к белочке по широкой дорожке. Становитесь за мной.

Зашагали наши ножки: топ – топ – топ,

Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,

Вот как мы умеем: топ – топ – топ.

- Шли, мы, шли, к домику белочке пришли.

На экране появляется белочка

Воспитатель: Что случилось, белочка, почему ты такая грустная и почему около тебя много шишек?

Белочка : «Здесь в лесу гулял ветер - проказник. И много неприятностей принес лесным жителям. Ребята, помогите разобраться какая шишечка, с какой елочки. Большие шишки с высокой елочки, а маленькие с низкой».

Воспитатель: Ребята, поможем белочке разобрать шишки?

- Сначала поиграем и вспомним как определить, где высокая елочка, а где низкая.

Поднимаем руки выше – выше – выше – высоко! (руки поднимают высоко — высоко, опускаем руки ниже – ниже – ниже – низко! (приседаем)

- А сейчас раз, два, три, к высокой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?

- Раз, два, три, к низкой елочки беги. Возле какой елочки вы стоите?

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, нам надо разложить шишки. Большие к высокой елочке, а маленькие к низкой. Раз, два, три, шишки собери.

Дети собирают шишки.

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

- Ой, зайчик, а где же твой цветочек, который ты нес белочке.

Зайчик: «Это, наверное, ветер проказник унес мой цветочек. Что же я подарю белочке

Воспитатель: Ребята, мы же с вами волшебники. Мы сделаем для белочки цветочки. Смотрите, что у нас здесь есть. (Воспитатель показывает цветочки) Ой, ой, ой этот ветер проказник сорвал все наши цветочки и оставил только стебельки. А мы сейчас вернем все цветочки обратно. Посмотрите все серединки разные. Это какая серединка? Значит, цветочек должен быть какого цвета?

Дети на ковриках-тренажерах пристегивают цветочки.

Воспитатель: Покажите всем и друг другу, какие цветочки у нас получились. Положим их в корзинку и отдадим белочке. Вот тебе белочка от нас подарок.

На экране у белочки появляется букет цветов.

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 07:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД